Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Господа, активнее пожалуйста! Вот тема для участников: viewtopic.php?f=14&t=16537 Жду сообщения в личку по заданным вопросам. Вот тема для зрителей, там можно обсуждать все вопросы: viewtopic.php?f=14&t=16538 Времени для подачи заявок и решения существующих вопросов осталось до менее суток. Вторник 0 часов 00 минут.
Как говорил декан моего факультета: "Если каждый день по телевизору ЖОПУ показывать, то она станет популярна". Бюджеты тут Алексей, бюджеты... мы говорим по прочие равные....
FrEsH, в нейминге принято создавать и в том числе искуственные имена и в этом нет ничего плохого - важно лишь в этих именах соблюдать определенные правила языка для которого создаются имена. особенно характерно создание искуственных имен для зонтичных компаний.
Как говорил декан моего факультета: "Если каждый день по телевизору ЖОПУ показывать, то она станет популярна". Бюджеты тут Алексей, бюджеты... мы говорим по прочие равные....
FrEsH, в нейминге принято создавать и в том числе искуственные имена и в этом нет ничего плохого - важно лишь в этих именах соблюдать определенные правила языка для которого создаются имена. особенно характерно создание искуственных имен для зонтичных компаний.
Спасибо,что отметили и эту область нейминга, совсем забыл про неё упомянуть. Конечно, наименования могут быть фантазийными, главное чтобы они несли определённый смысл подсознанию. Есть такая наука как психолингвистика, вот она то и помогает проанализировать силу, ассоциацию подсознания на те или иные звуки. Ну самое первео, что приходит в голову салон красоты "Интенс" - от слова интенсивный, не совсем тот пример конечно, есть совсем несуществующие слова, вспомню, расскажу. Да, моё отношение негативное к этой области нейминга ибо: 1. Нет точных подтверждений того или иного эффекта 2. Сознание любит простоту и чтобы было понятно 3. такие типы слов бьют исключительно на эмоциональное, а рационального быть не может в природе таких слов.
Shkers - молодёжная обувь. Как говорили создатели типа от слова Шкерить. Ну я думаю можно отнести к фантазийному, хотя опять же отталкивается от некого пусть и не сильно понятного для существующей молодёжи слова. Думаю, что здесь еще имеет место попытка оттолкнуться от более именитого бренда - SKETCHERS, т.е. создать ощущение у потребителя, что где то видел это или слышал.... Да такое тоже применяется в брендинге, особенно когда на продвижение ср-в мало. Ну из аренды примеры: ЦИАБ, НИАН и тд.... Если брать 90 ые, то все помнять "Павасоники", "Ададасы":)