Формирование бренда. 160 / 10420

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 окт. 2009
имхо
создание общеНерсианского бренда АН
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
19 окт. 2009
Тундр, присоединяйся... покури с нами в сторонке :D
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
19 окт. 2009
Vic
Я за! Только просветите на тему бюджета, и кто будет наружку расставлять?
19 окт. 2009
Tundr
Предполагаю, что победитель. :D Но мы пока тут бренды обсуждаем, рано еще до бюджета :oops:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
20 окт. 2009
Господа, активнее пожалуйста!
Вот тема для участников:
viewtopic.php?f=14&t=16537
Жду сообщения в личку по заданным вопросам.
Вот тема для зрителей, там можно обсуждать все вопросы:
viewtopic.php?f=14&t=16538
Времени для подачи заявок и решения существующих вопросов осталось до менее суток.
Вторник 0 часов 00 минут.
20 окт. 2009
Набор ошибочных представлений....
21 окт. 2009
FrEsH писал(а):
Как говорил декан моего факультета: "Если каждый день по телевизору ЖОПУ показывать, то она станет популярна".
Бюджеты тут Алексей, бюджеты... мы говорим по прочие равные....

FrEsH, в нейминге принято создавать и в том числе искуственные имена и в этом нет ничего плохого - важно лишь в этих именах соблюдать определенные правила языка для которого создаются имена. особенно характерно создание искуственных имен для зонтичных компаний.
21 окт. 2009
А вообще, молодец, ФРЕШ! Очччень грамотно пиар своей темы расставил! Особенно интригующе это 00... :D
Так и хоца, "задрав штаны, бежать..." :lol:
22 окт. 2009
salvataggio писал(а):
FrEsH писал(а):
Как говорил декан моего факультета: "Если каждый день по телевизору ЖОПУ показывать, то она станет популярна".
Бюджеты тут Алексей, бюджеты... мы говорим по прочие равные....

FrEsH, в нейминге принято создавать и в том числе искуственные имена и в этом нет ничего плохого - важно лишь в этих именах соблюдать определенные правила языка для которого создаются имена. особенно характерно создание искуственных имен для зонтичных компаний.


Спасибо,что отметили и эту область нейминга, совсем забыл про неё упомянуть. Конечно, наименования могут быть фантазийными, главное чтобы они несли определённый смысл подсознанию. Есть такая наука как психолингвистика, вот она то и помогает проанализировать силу, ассоциацию подсознания на те или иные звуки.
Ну самое первео, что приходит в голову салон красоты "Интенс" - от слова интенсивный, не совсем тот пример конечно, есть совсем несуществующие слова, вспомню, расскажу.
Да, моё отношение негативное к этой области нейминга ибо:
1. Нет точных подтверждений того или иного эффекта
2. Сознание любит простоту и чтобы было понятно
3. такие типы слов бьют исключительно на эмоциональное, а рационального быть не может в природе таких слов.
22 окт. 2009
Shkers - молодёжная обувь.
Как говорили создатели типа от слова Шкерить.
Ну я думаю можно отнести к фантазийному, хотя опять же отталкивается от некого пусть и не сильно понятного для существующей молодёжи слова.
Думаю, что здесь еще имеет место попытка оттолкнуться от более именитого бренда - SKETCHERS, т.е. создать ощущение у потребителя, что где то видел это или слышал....
Да такое тоже применяется в брендинге, особенно когда на продвижение ср-в мало.
Ну из аренды примеры: ЦИАБ, НИАН и тд....
Если брать 90 ые, то все помнять "Павасоники", "Ададасы":)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя