Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Поздно тему увидела. Может, уже и не ко времени..Но как ни странно,ни сайт,н печатные СМИ не работают лучше наружной рекламы.Я раскручивала так (почерпнуто из МК Оганесяна): на объекте размещаю не просто баннер с N телефона,а с лого АН. Вся клиентура результативная по "наружке" заходит)
чтобы расписать конкретные действия нужно четкое понимание ситуации, целей и задач.
Если на то пошло, то все начиналось с вопроса о вашей личной практике от Olga Iv
я в своей личной практике не работала ещё с агенствами недвижимости, поэтому могу описать только общую схему, которую можно использовать для каждой отрасли без нюансов. В той сфере, где я занималась продвижением бренда, а именно оконная компания, реклама была имиджевая и нацеленная на продажу. Имиджевая заключалась в спонсорстве (чемпионата по фигурнорму катанию), в благотворительности, билборды, реклама на транспорте. Реклама, которая продаёт была в интернете, а именно Яндекс. Директ, периодические издания, телегиды. В этих видах рекламы время контакта гораздо выше, и можно заинтересовать клиента информацией об акциях, подарках и т.д.
Ещё очень многое зависит от региона. У Питере, например, интернет - самый эффективный инструмент, мы последний год рекламируемся только там, оказавшись от других источников рекламы из-за нерентабельности по сравнению с глобальной сетью.
Ещё очень многое зависит от региона. У Питере, например, интернет - самый эффективный инструмент, мы последний год рекламируемся только там, оказавшись от других источников рекламы из-за нерентабельности по сравнению с глобальной сетью.
У нас тоже интернет рулит. За июль - 70% сделок с интернета. Но мы идем путем от обратного. Заняв прочно ТОП-10 (входим даже в ТОП-10 в Яндекс.Каталоге по ТИЦ среди АН РФ), "опустились" до расклейки, прямого контакта, активных продаж. Правда в Уфе нюанс по СМИ, одна газета по недвижимости, ИРР, и это на миллионный город! Вообще, получается в Уфе необходимо и достатончо риэлтору давать объявление в газете ИРР. Но это для широкого круга. Более узкий мыслит дальше...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей