SEO сайта АН. Советы, мнения, взаимовыручка. Для Москвы и СПб 94 / 6244

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 июн. 2010
TIMONCIL
Объективно с каждым месяцем должно быть всё хуже и хуже. Смотрите - рост аудитории в наших городах прошел. Теперь идет плавное увеличение за счет умножения числа гаджетов. Раз рост прошел, то органического увеличения клиенто-потока ждать не стоит. В то же время интерфейсы ПС адаптируются в сторону больше отдачи от контекста для яндекса(который идет по стопам гугла) это 1) Введенеие в прошлом годе 3х спецов вместо 2, выдачу сделали нерезиновой тем самым уменьшилось число мест на первом мониторе и увеличилась отдача от гарантии. Сама толщина одного места топа стала больше в пикселях, на основных мониторах умещаются только топ3 и то 3- уже почти не видать.
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
Объективно с каждым месяцем должно быть всё хуже и хуже. Смотрите - рост аудитории в наших городах прошел. Теперь идет плавное увеличение за счет умножения числа гаджетов. Раз рост прошел, то органического увеличения клиенто-потока ждать не стоит. В то же время интерфейсы ПС адаптируются в сторону больше отдачи от контекста для яндекса(который идет по стопам гугла) это 1) Введенеие в прошлом годе 3х спецов вместо 2, выдачу сделали нерезиновой тем самым уменьшилось число мест на первом мониторе и увеличилась отдача от гарантии. Сама толщина одного места топа стала больше в пикселях, на основных мониторах умещаются только топ3 и то 3- уже почти не видать.


Естественно,уже давно подмечено, ПС тоже кушать хотят. А КР основной вид заработка.что-же делать ](*,)
Но в питере это, всё-таки, ещё не так сказывается
09 июн. 2010
TIMONCIL
Готовь сани летом, а телегу зимой.
09 июн. 2010
По поводу контекста вчера прикалывалась.
До нас докопалась одна СЕО-ная компания, на переговорах выяснилось, что по SEO нам с ними не по пути, но у них есть "чудо"-предложение по контексту в поисковой сети за 40.000р. За этот бюджет они гарантируют некоторое количество посетителей на сайт в месяц.
Говорю, высылайте договор, посмотрим.
Читаю вчера:
- за 40.000 гарантируют 2500 посетителей. Бог с ним, хотя у нас, конечно, дешевле в своем Директе...
- ставят ссылку на свой сайт внизу нашей морды - уже весело...
- Переходы могут быть с любого сайта в Интернете - еще веселее (Т.е в договоре не прописано, что они будут, например 60% гнать с Директа, 30 с AdWords и 10% c Бегуна)
- Глубина просмотра и % отказов тоже не прописан...
Занавес...
Нам такой хоккей не нужен)))
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL писал(а):
Tundr писал(а):
Да что уж сразу просите ключи от квартиры.


Судя по всему в Москве будет стоить дороже квартиры??? :-k

В позапрошлом годе засветилась одна "дура" которая только на разработку сайта, потратила квартиру в москве(по тем меркам даже однуха помоему 6 лямов тянула)

Я за всё время развития своих проектов, наверное, тоже столько потратил, если не больше (сервера, трафик, зарплата, продвижение). Так что цифра вполне реальная. По моему, с меньшей сейчас и суваться в этот рынок (по Москве) безперспективно...

А Ане просто не повезло, что вощла в рынок на пике практически перед самым обрывом... Вошла бы хотя бы на года полтора пораньше, может всё и получилось (хотя и не факт судя по тем же ГЭД)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
09 июн. 2010
Web Capital
Да не получилось бы. Времена одиночек, даже если они при деньгах, даже в провинции прошли.

creshka
У нас даже то, что Вам предложили можно принимать за наивысочайший уровень сервиса.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
10 июн. 2010
Web Capital писал(а):
А Ане просто не повезло, что вощла в рынок на пике практически перед самым обрывом... Вошла бы хотя бы на года полтора пораньше, может всё и получилось (хотя и не факт судя по тем же ГЭД)

Вот это вряд ли. Аня не с обрыва бросалась, она два года порталом командовала. Когда есть идея, но нет идеологии, нет понимания специфики рынка вообще и российского, в частности, - результата не будет. На форуме об этом не раз говорилось. Как хорошо в Англии наблюдать за сбором эксклюзивов с сайтов АН и их по европейски аккуратным раскладыванием по полочкам классификаторов. А в Москве год писали программу сбора информации с сайтов и порталов. Собрать-то собрали. Только оказалось, что не актуальную базу для поиска, а помойку. Такой подлости от рынка недвижимости никто не ожидал. :roll:

Множество дублей, разноформатных параметров, разных написаний адресов и тд. И надо было еще писать программу разбора этого барахла. И продвигать его надо было, и пиариться... О какой технической работе портала можно говорить, если даже через два года для специалистов было проблемой отправить с него заявку. Менеджеры из ДОТа копировали эти редкоземельные вкрапления из базы заявок, пересылали по e-mail, перезванивали для проверки и рассказывали, как расшифровывать присланные данные. А потом еще хотели за этот европейский сервис деньги получать. С ними разговаривали, как с больными - тихо, спокойно, тщательно выговаривая слова: "Нас такой ресурс не интересует. Деньги за ЭТО платить не хотим."

Обратите внимание, ни один европейский портал со своими передовыми бизнес-процессами, IT-технологиями и сервис-обслуживанием пока не прижился на российском рынке недвижимости.
10 июн. 2010
Интересно, раньше при расчете ГЭД-индекса учитывались данные ДомДота (на сайте где-то есть про это).
А сейчас откуда берут региональную статистику?
10 июн. 2010
Кстати, ребята, а не замечали, что есть несколько этапов "роста" Интернет-специалиста и все так или иначе через них проходят. Кто-то раньше, кто-то позже.
1) Увлечение SEO
2) Контекстная реклама
3) Соц. сети, блоги
4) Usability и ROI, аналитика трафика и прочее
Если говорить о последнем, то сегодня наткнулась на очень интересный сервис внешняя ссылка
Что-то вроде Google Website Optimizer, но проще
10 июн. 2010
creshka писал(а):
Кстати, ребята, а не замечали, что есть несколько этапов "роста" Интернет-специалиста и все так или иначе через них проходят. Кто-то раньше, кто-то позже.
1) Увлечение SEO
2) Контекстная реклама
3) Соц. сети, блоги
4) Usability и ROI, аналитика трафика и прочее
Если говорить о последнем, то сегодня наткнулась на очень интересный сервис внешняя ссылка
Что-то вроде Google Website Optimizer, но проще

5) делают и продвигают свой сайт по недвижимости

Как меняется интернет-мода, так и интернет специалисты проходят через "модные тенденции"
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость