Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):А Вы полагается $1,39 дорого? при стоимости объекта в 22 млн. рублей. И 350 рублей на 10 дней это большое вложение в рекламу подобного объекта.
Но это не "одноцентовый траффик") И тремяста пятьюдесятью рублями затраты, думаю, не ограничатся.
Смирнов Сергей писал(а):Вот поэтому наш коллега уже и продает коттедж сам, потому что посмотрел, как его объект за 500 тыс. долларов продавали Агенты. И убедить его в обратном, очень сложно.
Сергей, а как же ваше собственное агентство, о котором вы упоминали, ваш коллега не желает доверить продажи вашим агентам?
13 фев. 2011
Мне кажется, что одна из причин критики, некие двойные стандарты, которые режут слух.
Например, вы скептически отзываетесь об обезличенных рекламных звонках Захарова, и в то же время:
Например, вы скептически отзываетесь об обезличенных рекламных звонках Захарова, и в то же время:
Смирнов Сергей писал(а):Что касается звонков, то как раз звонки и есть результат работы рекламы, а вот показ работа агента. Реклама показ не может организовать, это уже заслуга конкретного продавца. Цель рекламы - обеспечить звонки. И как практикующий агент, как руководитель агенства, который готовил персонал я знаю как важен ЛЮБОЙ звонок от клиента.
13 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):"ресторан, массажный салон и прочую хрень ищут в определенном месте,
и 99,9999% покупателей, знают и что самое главное постоянно бывают в том месте, где планируют купить."
Да, да ходят и ищут. Больше людям заняться не чем. Большая часть людей идут по поисковым запросам. А также на сайты, где продаются готовые "бизнес-решения", потому люди покупающие коммерческую недвижимость умеют считать свое время. А объявления в Витринах чаще приносят пустые звонки, проезжающих мимо обывателей.
А Вы полагается $1,39 дорого? при стоимости объекта в 22 млн. рублей. И 350 рублей на 10 дней это большое вложение в рекламу подобного объекта. Выделенное объявление через WinNER напомнить сколько стоит в сутки?
Вот поэтому наш коллега уже и продает коттедж сам, потому что посмотрел, как его объект за 500 тыс. долларов продавали Агенты. И убедить его в обратном, очень сложно.
знаю ряд обеспеченных людей, которые сами разве что электронку прочитать могут
им просто нафиг не надо знать, как и где искать что то по недвижимости.
1,39$ для какого то запроса дорого, для какого то дешево,
но речь не об этом, а о том, что вы вели речь об одноцентовых запросах
хреновый бюджет у товарища,
и не эконом, но еще не бизнес класс.
да и агенты бывают разные
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
13 фев. 2011
Вячеслав Торопин писал(а):Мне кажется, что одна из причин критики, некие двойные стандарты, которые режут слух.
Например, вы скептически отзываетесь об обезличенных рекламных звонках Захарова, и в то же время:Смирнов Сергей писал(а):Что касается звонков, то как раз звонки и есть результат работы рекламы, а вот показ работа агента. Реклама показ не может организовать, это уже заслуга конкретного продавца. Цель рекламы - обеспечить звонки. И как практикующий агент, как руководитель агенства, который готовил персонал я знаю как важен ЛЮБОЙ звонок от клиента.
Не понял, причем здесь Андрей Захаров. Я на семинарах объяснял, что любой входящий от клиента звонок важен, что его надо обрабатывать, уходя от разговора по конкретной квартире. И нет здесь никаких двойных стандартов. Тем более, что сейчас идут переговоры с Андреем по поводу семинаров для абонентов АгентОНа.
Любая реклама создает входящий поток обращений, остальное от продавцов зависит.
Мечта любого маркетолога получить максимально целевого клиента, а не случайных прохожих.
Поэтому когда контекстная реклама приводит клиента по конкретному объекту - это максимальное попадание в цель. А когда он приходит к Вам по объявлению "Поможем купить квартиру", на запрос "купить квартиру в Москве", то и цели его выяснить сложнее и разговор будет менее предметен. Поэтому когда человек звонит из Циана или WinNER это конечно ближе к цели. Но пока он дойдет до Базы его можно перехватить, но только конкретным объектом, а не абстрактным объявлением.
Вот для чего и статья была написана. Но Tundr стал цепляться за какие то мнимые недочеты и не позволил сформировать картину в целом.
13 фев. 2011
Семен Рощупкин писал(а):
знаю ряд обеспеченных людей, которые сами разве что электронку прочитать могут
им просто нафиг не надо знать, как и где искать что то по недвижимости.
Да поэтому обеспеченный человек берет водителя и едет искать. Семен, о чем Вы? Такой человек поднимает трубку и дает задание, либо сотруднику, либо Агенту знакомому.
13 фев. 2011
Pavel Dolinin писал(а):Сергей, а как же ваше собственное агентство, о котором вы упоминали, ваш коллега не желает доверить продажи вашим агентам?
Потому что мы не работаем с загородной недвижимостью, я ему сразу сказал, у меня нет людей, которые это будут делать. В таком случае ищи покупателя лучше сам, а сделку мы тебе проведем.
13 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):Pavel Dolinin писал(а):Сергей, а как же ваше собственное агентство, о котором вы упоминали, ваш коллега не желает доверить продажи вашим агентам?
Потому что мы не работаем с загородной недвижимостью, я ему сразу сказал, у меня нет людей, которые это будут делать. В таком случае ищи покупателя лучше сам, а сделку мы тебе проведем.
Прогнозирую, что реальный покупатель на коттедж найдётся после вложений в пределах 700-1000$ в контекст. Но никак не в десятку баксов.
13 фев. 2011
Pavel Dolinin писал(а):Смирнов Сергей писал(а):Pavel Dolinin писал(а):Сергей, а как же ваше собственное агентство, о котором вы упоминали, ваш коллега не желает доверить продажи вашим агентам?
Потому что мы не работаем с загородной недвижимостью, я ему сразу сказал, у меня нет людей, которые это будут делать. В таком случае ищи покупателя лучше сам, а сделку мы тебе проведем.
Прогнозирую, что реальный покупатель на коттедж найдётся после вложений в пределах 700-1000$ в контекст. Но никак не в десятку баксов.
Павел, готов выложить здесь полный отчет. Продавать он начал на прошлой неделе. Чего зря копья ломать, посмотрим на реальных объектах.
13 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):Семен Рощупкин писал(а):
знаю ряд обеспеченных людей, которые сами разве что электронку прочитать могут
им просто нафиг не надо знать, как и где искать что то по недвижимости.
Да поэтому обеспеченный человек берет водителя и едет искать. Семен, о чем Вы? Такой человек поднимает трубку и дает задание, либо сотруднику, либо Агенту знакомому.
о том, что эти люди часто бывают в тех местах, куда вкладывают деньги.
хотя видимо на контексте свет клином сошелся,
и вся ком.недвижка продается через контекст.
P.S. Сергей, давайте уже, завязывайте со спорами
и рассказывайте как агентон все может сделать,
конкретика (меня лично) больше интересует,
нежели позиция некого благодетеля, решившего помочь всем окружающим... за спасибо на форуме
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
13 фев. 2011
Семен, а с чего Вы решили, что я Контекст считаю единственным методом? Где это написано, приведите мои слова, где я это написал. Что контекст - единственный правильный метод.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя