Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А какой бы вы предложили бы сценарий? для следующего ролика?
Для роликосериала.
Вы пропиарились. Теперь доказывайте свою профпригодность. По крайней мере - по заявленной Вами экономии клиентского времени. Берите тяжкий случай (или типовой) и прокрутите, что Вы эту проблему решили в два-три раза быстрее, чем "другие".
А какой бы вы предложили бы сценарий? для следующего ролика?
Для роликосериала.
Вы пропиарились. Теперь доказывайте свою профпригодность. По крайней мере - по заявленной Вами экономии клиентского времени. Берите тяжкий случай (или типовой) и прокрутите, что Вы эту проблему решили в два-три раза быстрее, чем "другие".
Уважаемые коллеги вышел мой первый рекламный ролик, прошу оценить работу.
В целом мне понравилось, что создатели ролика пытались подойти со своим, не стандартным подходом к рекламе риэлтора. Все не плохо снято, и хорошо сделано.
А вот, если говорить о том, что такой ролик даст в смысле реальной отдачи вам как риэлтору, то тут у меня пока больше скепсиса, и скажу почему.
Если вы частный риэлтор, то вы продаете себя, и в первую очередь свое лицо. Не появиться при этом в кадре собственного ролика - как минимум странно.
Это примерно, как если бы я стоял торговал помидорами на здоровенном рынке, только в отличие от других торгашей я бы не выложил ни одного помидора на прилавок. Ну вот так вот, и всё! Хочешь бери моего "кота в мешке" с моих слов. Не хочешь? Тогда иди разглядывай помидоры, которые у всех выложены на прилавках.
Как много вы видели таких торговцев на рынке? Станете ли вы что-то у такого реально покупать, или вы пойдете по рядам, посмотреть, пощупать, и понюхать разложенные кругом помидоры?
Получается..., я в общем, как бы могу тебе продать машину, но показать ее не могу.
Второй момент. Из моего опыта клиент крайне редко хочет слушать чьи-то расплывчатые размышления о смысле жизни, или личные философские взгляды. Все что он хочет узнать за 30 секунд, это то, что вы профессионал который знает свое дело, и который уверенно приведет своего клиента к сделке. Для меня этот ролик был больше о смысле жизни.
Третий момент. Если вы продаете совю рекламу, то нужно дать возможность клиенту хотя бы с вами связаться. Ну, в интернете человек сумеет выписать ваш телефон, а вот при прокате по ТВ он даже не успеет достать ручку из грудного кармана. Если бы я хотел убедиться, что никто не сумеет, ни разглядеть, ни успеть записать мои контакты, то я бы сделал концовку такой же как у вас.
Если ролик делали профессионалы, то у него довольно странный для эфира размер. Ни один канал такой размер ролика не поймет. Обычно, это 15, 30 секунд, или 1 минута, но не 1.21 минуты.
А если не цепляться, то мне нравится, что вы пробуете делать что-то свое, новое, оригинальное, не стандартное.
Спасибо Сергей. А если не цепляться, то мне нравится, что вы пробуете делать что-то свое, новое, оригинальное, не стандартное.
Открою секрет, почему меня нет. Ролик снимался в другом городе. Меня там небыло. В октябре вся команда прилетает в Москву и уже будут снимать именно меня. Но из-за этого бюджет вырос на много. Ваши замечания правильные. Спасибо. Учтем.
Владислав, отлично! Если обсуждение на пользу, то позвольте продолжить.
rieltor1_ru писал(а):
Цель ролика – коротко представить основные принципы моей работы. Уверенные спокойные мысли (голос) на фоне движения, переживания, что опоздаю...
так Ваш герой в ролике в результате всё таки опоздал?
rieltor1_ru писал(а):
Мне нравится.
И мне, и большинству, тоже нравится. Только нравится как может нравиться музыкальный/развлекательный клип, а у Вас предполагается более деловая тема. Да и сопереживание больше чувствуется к герою ролика, чем к его клиентам.
rieltor1_ru писал(а):
Что за лозунг? Совершенствоваться?
Не просто совершенствоваться, а "совершенствовать себя, несмотря на имеющийся опыт". Что за опыт у Вас такой, вопреки которому Вы готовы совершенствоваться?
rieltor1_ru писал(а):
А какой бы вы предложили бы сценарий? для следующего ролика?
А что хотят Ваши клиенты? Что им нужно от Вас как от риэлтора? Вот на этом и нужно фокусироваться и отразить в ролике и обязательно, хотя бы немного, но превзойти их ожидания. Можно с этого начать:
rieltor1_ru писал(а):
...нужны стандарты выполнения риэлторских услуг
У Вас есть свои стандарты? Визуализируйте их. Только постарайтесь отразить не просто их характеристики, а продемонстрируйте пользу и выгоду, подчеркните их значимость и осязаемость для клиентов.