Оцените телерекламу агентства недвижимости 196 / 7837

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 фев. 2012
Agent001 писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
А канал ТВЦ по вашему кто смотрит?

Трудно сказать.
Вот кто Малахова смотрит знаю


Вот те же самые после Малахова на ТВЦ переключают...А при изучении Интернета в первую очередь тыкают в Тизер с ярким заголовком "Брат ждет смерти моей мамы из-за квартиры..."

А если брать канал СПОРТ, о котором Сергей упоминал...То я в период с 2003 по 2004 год трудился PR агентстве, которое плотно сотрудничало с Олимпийским комитетом и многими федерациями спорта...Так вот продать СПОРТ рекламодателям очень сложно...Поясняю тот кто смотрит канал СПОРТ реагирует только на Рекламу ПИВА, СПИРТНЫХ И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ, СНЕКОВ и изредка на МАШИНЫ реагирует...(эти данные подтверждают заключения всех рекламных агентств мира)...

Кто посоветовал ролик на канале СПОРТ крутить явно это не учел...
28 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
*** писал(а):
Сергей, об этом можно много говорить, опираясь на книжки по маркетингу, но замечу только одно: ПОКАЗОМ ролика ПОТРЕБНОСТЬ клиента не решить. Зато реально решить потребности компании...


Павел какие книжки...Мы продаем по телефону по такой технологии каждый день...Если ролик будет продавать ПОТРЕБНОСТЬ, у Вас звонков будет больше.

Вот тебе такой сценарий

Начинаем Нагнетанием обстановки слоганами:


По статистике 60% квартир не продаются из-за ругани родственников. Из-за квартиры брат идет войной на брата. Тысячи человек живут в одной квартире даже после развода!(ведущий голосом НТВшника читает текст надвигаясь на камеру)...

Смена кадра....

Но клиенты агентства недвижимости ПРОСТОР не знают об этом...Наши сотрудники решают самые сложные задачи быстро и мирно... (на фоне этого Сергей Саяпин раздает клиентам их свидетельства о собственности, ключи, обнимается и принимает от женщины яркий Букет цветов)...

ПИКШОТ : ЦВЕТЫ, ЛОГОТИП АН ПРОСТОР и ТЕЛЕФОН
"Мир Вашему дому, могут принести только профессионалы!"


Почему начали негативом...Такие новости сразу вызывают внимание "Ну как кто там кого убивает"...А Выходим из ролика ПОЗИТИВОМ...ЦВЕТАМИ...

А у Вас ролик получился сухой...

Сергей, пока народ отбрыкивается, давай сделаем!!!
ПРОСТОРу идеи не нужны, они еще не просекли, что ты им только что гениальнейший сценарий соорудил: бери сам, и замыкай на АгентОН (пока конкуренты идею не стырили).
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
28 фев. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Сергей, пока народ отбрыкивается, давай сделаем!!!
ПРОСТОРу идеи не нужны, они еще не просекли, что ты им только что гениальнейший сценарий соорудил: бери сам, и замыкай на АгентОН (пока конкуренты идею не стырили).


Дим, мы сейчас откатаем на тизирке правильные информационные посылы, а потом сделаем ролик...Маргинальный и оригинальный, чтобы вирусно просмотры собирал...

А выступать на каналах за деньги мне вообще неинтересно...Я и бесплатно могу эфир получить...

Вот к примеру....
28 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Я бы нарисовал "оху...шего" от этой звуковой какофонии человека...Это бы передало ощущение от

Пения соловья,
Кваканья лягушки
Стрекота кузнечика
Жужжания шмеля

Павел, в жизни нет ничего страшнее людей, чем люди с отсутствием ВООБРАЖЕНИЯ....

Я вас за язык не тянул. Прошу вас. Рисуйте. ))
28 фев. 2012
*** писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Я бы нарисовал "оху...шего" от этой звуковой какофонии человека...Это бы передало ощущение от

Пения соловья,
Кваканья лягушки
Стрекота кузнечика
Жужжания шмеля

Павел, в жизни нет ничего страшнее людей, чем люди с отсутствием ВООБРАЖЕНИЯ....

Я вас за язык не тянул. Прошу вас. Рисуйте. ))


Павел, Вы уже в прошлом году помнится на счет умения монтировать ролики выказывали сомнение, будет Вам завтра и рисунок... :lol:
28 фев. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
*** писал(а):
Сергей, об этом можно много говорить, опираясь на книжки по маркетингу, но замечу только одно: ПОКАЗОМ ролика ПОТРЕБНОСТЬ клиента не решить. Зато реально решить потребности компании...


Павел какие книжки...Мы продаем по телефону по такой технологии каждый день...Если ролик будет продавать ПОТРЕБНОСТЬ, у Вас звонков будет больше.

Вот тебе такой сценарий

Начинаем Нагнетанием обстановки слоганами:


По статистике 60% квартир не продаются из-за ругани родственников. Из-за квартиры брат идет войной на брата. Тысячи человек живут в одной квартире даже после развода!(ведущий голосом НТВшника читает текст надвигаясь на камеру)...

Смена кадра....

Но клиенты агентства недвижимости ПРОСТОР не знают об этом...Наши сотрудники решают самые сложные задачи быстро и мирно... (на фоне этого Сергей Саяпин раздает клиентам их свидетельства о собственности, ключи, обнимается и принимает от женщины яркий Букет цветов)...

ПИКШОТ : ЦВЕТЫ, ЛОГОТИП АН ПРОСТОР и ТЕЛЕФОН
"Мир Вашему дому, могут принести только профессионалы!"


Почему начали негативом...Такие новости сразу вызывают внимание "Ну как кто там кого убивает"...А Выходим из ролика ПОЗИТИВОМ...ЦВЕТАМИ...

А у Вас ролик получился сухой...

Сергей, пока народ отбрыкивается, давай сделаем!!!
ПРОСТОРу идеи не нужны, они еще не просекли, что ты им только что гениальнейший сценарий соорудил: бери сам, и замыкай на АгентОН (пока конкуренты идею не стырили).


Гениальные идеи, господа, требуют гениальной реализации. В противном случае от гениальности там ни следа не останется.
В данном же случае я лично вижу очень фальшивый синтетический сценарий. Я могу ошибаться) Реализуйте!)
28 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Павел, Вы уже в прошлом году помнится на счет умения монтировать ролики выказывали сомнение, будет Вам завтра и рисунок... :lol:

Ничего подобного, в умении монтировать я вам не отказывал)
Но тот ваш ролик ТОГДА не получил высокой оценки форумчан, если я не ошибаюсь. Я тогда не комментировал. Все есть в архивах форума)
28 фев. 2012
*** писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Павел, Вы уже в прошлом году помнится на счет умения монтировать ролики выказывали сомнение, будет Вам завтра и рисунок... :lol:

Ничего подобного, в умении монтировать я вам не отказывал)
Но тот ваш ролик ТОГДА не получил высокой оценки форумчан, если я не ошибаюсь. Я тогда не комментировал. Все есть в архивах форума)


Павел, Вы так и не поняли мой жизненный принцип, а между тем освоив его и Вам будет проще жить: "Мне наср..ть на то, кто обо мне что подумает и как оценит"...
29 фев. 2012
Смирнов Сергей:
Вспомнил я тот ролик и даже нашел его у мистера Ипкиса на Ютубе))) 80 просмотров за год. Угу. Однако, я смог вас стимулировать тогда на создание ролика, уж не знаю, задев какие струны вашей души, а убеждаете публично, что всё равно вам))
29 фев. 2012
Коллеги!

Мне ценны все ваши комментарии))
Вот только просьба не адресовать Павлу лично претензии по качеству сценариев, съемки, работы актеров и пр. - он уж ТОЧНО не имеет отношения к их производству и размещению на тв-каналах))

Но вот в чем Павел прав - так это в том, что в первую очередь ролики должны достигать целей КОМПАНИИ.
Целей при выходе на ТВ наша компания определила несколько, результаты их достижения можно будет комплексно проанализировать лишь через 5-6 месяцев.
Пока мы можем анализировать лишь какие-то промежуточные точки, например кол-во звонков.
Сегодня выход 1,5 минутной передачи с нашим участием + сразу после этого рекламный ролик 15 секунд "говорящая голова" дал нам 17 целевых звонков.
Это не так много, чтобы я был доволен полностью - для этого мне нужно было бы получить 25.
Но и не так мало, как могло бы быть))
Т.о. если с этих звонков будет проведена хотя бы 1 сделка - эти выходы себя окупят...
Вот и посмотрим... Тут же вопрос не только в звонках, но и в их конвертации в договоры, и потом в сделки...

По моим прикидкам минимум 1 сделка должна с этого быть: 6 разговоров с киентом длилось более 10 минут, хоть я и не понимаю зачем так долго разговаривать, чтобы договориться о встрече))), 8 контактов длилось от 3 до 10 минут...

Когда вы предлагаете креативные сценарии - просьба учитывать то что их реализацию желательно уложить в 15 секунд, оставив время на название компании, телефон и пр. Эти ограничения способны убить почти любой креатив))
Я сам поклонник рекламы в стиле "Банк Империал", но позволить себе ролики по 30 секунд, да еще нанимать Бекмамбетова - для нас пока непозволительная роскошь))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей