Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вот те же самые после Малахова на ТВЦ переключают...А при изучении Интернета в первую очередь тыкают в Тизер с ярким заголовком "Брат ждет смерти моей мамы из-за квартиры..."
А если брать канал СПОРТ, о котором Сергей упоминал...То я в период с 2003 по 2004 год трудился PR агентстве, которое плотно сотрудничало с Олимпийским комитетом и многими федерациями спорта...Так вот продать СПОРТ рекламодателям очень сложно...Поясняю тот кто смотрит канал СПОРТ реагирует только на Рекламу ПИВА, СПИРТНЫХ И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ, СНЕКОВ и изредка на МАШИНЫ реагирует...(эти данные подтверждают заключения всех рекламных агентств мира)...
Кто посоветовал ролик на канале СПОРТ крутить явно это не учел...
Сергей, об этом можно много говорить, опираясь на книжки по маркетингу, но замечу только одно: ПОКАЗОМ ролика ПОТРЕБНОСТЬ клиента не решить. Зато реально решить потребности компании...
Павел какие книжки...Мы продаем по телефону по такой технологии каждый день...Если ролик будет продавать ПОТРЕБНОСТЬ, у Вас звонков будет больше.
Вот тебе такой сценарий
Начинаем Нагнетанием обстановки слоганами:
По статистике 60% квартир не продаются из-за ругани родственников. Из-за квартиры брат идет войной на брата. Тысячи человек живут в одной квартире даже после развода!(ведущий голосом НТВшника читает текст надвигаясь на камеру)...
Смена кадра....
Но клиенты агентства недвижимости ПРОСТОР не знают об этом...Наши сотрудники решают самые сложные задачи быстро и мирно... (на фоне этого Сергей Саяпин раздает клиентам их свидетельства о собственности, ключи, обнимается и принимает от женщины яркий Букет цветов)...
ПИКШОТ : ЦВЕТЫ, ЛОГОТИП АН ПРОСТОР и ТЕЛЕФОН "Мир Вашему дому, могут принести только профессионалы!"
Почему начали негативом...Такие новости сразу вызывают внимание "Ну как кто там кого убивает"...А Выходим из ролика ПОЗИТИВОМ...ЦВЕТАМИ...
А у Вас ролик получился сухой...
Сергей, пока народ отбрыкивается, давай сделаем!!! ПРОСТОРу идеи не нужны, они еще не просекли, что ты им только что гениальнейший сценарий соорудил: бери сам, и замыкай на АгентОН (пока конкуренты идею не стырили).
Сергей, пока народ отбрыкивается, давай сделаем!!! ПРОСТОРу идеи не нужны, они еще не просекли, что ты им только что гениальнейший сценарий соорудил: бери сам, и замыкай на АгентОН (пока конкуренты идею не стырили).
Дим, мы сейчас откатаем на тизирке правильные информационные посылы, а потом сделаем ролик...Маргинальный и оригинальный, чтобы вирусно просмотры собирал...
А выступать на каналах за деньги мне вообще неинтересно...Я и бесплатно могу эфир получить...
Сергей, об этом можно много говорить, опираясь на книжки по маркетингу, но замечу только одно: ПОКАЗОМ ролика ПОТРЕБНОСТЬ клиента не решить. Зато реально решить потребности компании...
Павел какие книжки...Мы продаем по телефону по такой технологии каждый день...Если ролик будет продавать ПОТРЕБНОСТЬ, у Вас звонков будет больше.
Вот тебе такой сценарий
Начинаем Нагнетанием обстановки слоганами:
По статистике 60% квартир не продаются из-за ругани родственников. Из-за квартиры брат идет войной на брата. Тысячи человек живут в одной квартире даже после развода!(ведущий голосом НТВшника читает текст надвигаясь на камеру)...
Смена кадра....
Но клиенты агентства недвижимости ПРОСТОР не знают об этом...Наши сотрудники решают самые сложные задачи быстро и мирно... (на фоне этого Сергей Саяпин раздает клиентам их свидетельства о собственности, ключи, обнимается и принимает от женщины яркий Букет цветов)...
ПИКШОТ : ЦВЕТЫ, ЛОГОТИП АН ПРОСТОР и ТЕЛЕФОН "Мир Вашему дому, могут принести только профессионалы!"
Почему начали негативом...Такие новости сразу вызывают внимание "Ну как кто там кого убивает"...А Выходим из ролика ПОЗИТИВОМ...ЦВЕТАМИ...
А у Вас ролик получился сухой...
Сергей, пока народ отбрыкивается, давай сделаем!!! ПРОСТОРу идеи не нужны, они еще не просекли, что ты им только что гениальнейший сценарий соорудил: бери сам, и замыкай на АгентОН (пока конкуренты идею не стырили).
Гениальные идеи, господа, требуют гениальной реализации. В противном случае от гениальности там ни следа не останется. В данном же случае я лично вижу очень фальшивый синтетический сценарий. Я могу ошибаться) Реализуйте!)
Павел, Вы уже в прошлом году помнится на счет умения монтировать ролики выказывали сомнение, будет Вам завтра и рисунок...
Ничего подобного, в умении монтировать я вам не отказывал) Но тот ваш ролик ТОГДА не получил высокой оценки форумчан, если я не ошибаюсь. Я тогда не комментировал. Все есть в архивах форума)
Павел, Вы уже в прошлом году помнится на счет умения монтировать ролики выказывали сомнение, будет Вам завтра и рисунок...
Ничего подобного, в умении монтировать я вам не отказывал) Но тот ваш ролик ТОГДА не получил высокой оценки форумчан, если я не ошибаюсь. Я тогда не комментировал. Все есть в архивах форума)
Павел, Вы так и не поняли мой жизненный принцип, а между тем освоив его и Вам будет проще жить: "Мне наср..ть на то, кто обо мне что подумает и как оценит"...
Смирнов Сергей: Вспомнил я тот ролик и даже нашел его у мистера Ипкиса на Ютубе))) 80 просмотров за год. Угу. Однако, я смог вас стимулировать тогда на создание ролика, уж не знаю, задев какие струны вашей души, а убеждаете публично, что всё равно вам))
Мне ценны все ваши комментарии)) Вот только просьба не адресовать Павлу лично претензии по качеству сценариев, съемки, работы актеров и пр. - он уж ТОЧНО не имеет отношения к их производству и размещению на тв-каналах))
Но вот в чем Павел прав - так это в том, что в первую очередь ролики должны достигать целей КОМПАНИИ. Целей при выходе на ТВ наша компания определила несколько, результаты их достижения можно будет комплексно проанализировать лишь через 5-6 месяцев. Пока мы можем анализировать лишь какие-то промежуточные точки, например кол-во звонков. Сегодня выход 1,5 минутной передачи с нашим участием + сразу после этого рекламный ролик 15 секунд "говорящая голова" дал нам 17 целевых звонков. Это не так много, чтобы я был доволен полностью - для этого мне нужно было бы получить 25. Но и не так мало, как могло бы быть)) Т.о. если с этих звонков будет проведена хотя бы 1 сделка - эти выходы себя окупят... Вот и посмотрим... Тут же вопрос не только в звонках, но и в их конвертации в договоры, и потом в сделки...
По моим прикидкам минимум 1 сделка должна с этого быть: 6 разговоров с киентом длилось более 10 минут, хоть я и не понимаю зачем так долго разговаривать, чтобы договориться о встрече))), 8 контактов длилось от 3 до 10 минут...
Когда вы предлагаете креативные сценарии - просьба учитывать то что их реализацию желательно уложить в 15 секунд, оставив время на название компании, телефон и пр. Эти ограничения способны убить почти любой креатив)) Я сам поклонник рекламы в стиле "Банк Империал", но позволить себе ролики по 30 секунд, да еще нанимать Бекмамбетова - для нас пока непозволительная роскошь))