Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мужчины долго спорили,каждый остался при своем мнении,продвигая свой продукт
Да я бы поменял мнение, тем более мы по такой политике работали давно, и возможно сейчас уже есть смысл. Но пока не совсем понимаю плюсы. В Москве агенту из центра добраться в любой район максимум 1 час на метро. Не вижу, что тут и главное зачем сокращать. Агент задерганный кучей встреч в день работает не качественно. Но и как я писал проблемы с агентами начинаются когда люди обращаются к ним по рекомендации. Если район совпал, то все замечательно, но когда просят помочь из другого района, то тут уже начинаются сложности. Уважающий себя агент не будет расбрасываться клиентами по рекомендациям абы-кому. Да и не совсем понятно как с альтернативными сделками быть, если люди желают переехать в другой район. Как агент при альтернативе поможет подобрать квартиру в другом районе, если он “районный риэлтор” и просто тупо не шарит в рынке по другому району? Какой же с него помощник в решении жилищного вопроса, при таких раскладах. ))) Короче все это может и замечательно, но только не для тех у кого ценится клиентский трафик по рекомендациям.
Как газетчик могу порекомендовать... купить часть тиража популярных газет (какая из них будет уходить в данном районе - та и популярна ), а уже к газетам на степлер прикрепить вашу инфу. И не важно, визитка это будет или флайер. Только не вздумайте рекламные газеты совать ... Прокатит, вот посмотрите...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей