Финансирования рекламы собственником объекта 98 / 1997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 окт. 2012
Юлия Лурье писал(а):
Кроме дополнительного инструмента для риэдтора , это, безусловно, еще и дополнительная привязанность клиента к данному АН и риэлтору.. как в жизни семейной пары - чем больше мужчина вкладывает в женщину - например, в ее образование., одежду, внешность, цацки, тем труднее ее бросить, даже если выясняется. что он конченая стерва.

Экс в этом случае не подписываю и так привязка что надо. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 окт. 2012
А некоторые женщины все-таки требуют похода в ЗАГС - закрепить свое экс-право, так сказать.. :hi_hi_hi:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 окт. 2012
Юлия Лурье писал(а):
А некоторые женщины все-таки требуют похода в ЗАГС - закрепить свое экс-право, так сказать.. :hi_hi_hi:

Так то женщины. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
22 окт. 2012
Приветствую всех!

Сегодня вернулся из Тулы(в крупнейшем тульском АН «Ваш дом» проводил семинар и тренинг).
1-й день прошел очень туго: в Туле(и наверное в России) покупателей полнО, риелторам не интересно как увеличить КПД продаж маркетинговыми инструментами: «та зачем нам эти инструменты?! Ну не продастся квартира за 2 месяца – продастся за 3! Причем по копеечной объяве на 2 сайтах и 1 газете»...
В общем ощущения мои были еще те… Материал всегда воспринимался с интересом. В Украине. А тут говоришь и чувствуешь периодически: не цепляет…

2-й день с тренингом ФРС(Финанасирование Рекламы Собственником) прошел как всегда:
убытки от рекламы непроданных квартир обнулить интересно всем.
И закончился с обоюдным удовлетворением

Больше писать не буду – надеюсь риелторы АН «Ваш дом» сами поделятся впечатлениями.
(из них о НЕРСе, как понял, знали единицы, но информацию и адрес .

Интересно, что ребята из коммерческого отдела АН «Ваш дом» после посещения секции маркетинга в мае на Ялтинской конференции-2012, где мы обсуждали этот вопрос, уже дважды брали день деньги на рекламу с собственников.
Кроме того вспомнили еще двух агентов жилой недвижки, которые не единожды это делали ранее.

P.S.
Далее отвечу на письма в ветке, появившиеся перед и после моего отъезда в Тулу.
22 окт. 2012
plus писал(а):
Юрий Багрин писал(а):
А 2-й, понимающий в маркетинге, за 50$ сделает рекламу эффективнее, чем тот за 1000(цифры условны).


Частный риелтор не сможет сделать качественный маркетинг объекту, а АНы должны (просто обязаны) иметь специалистов по маркетингу объектов недвижимости ... мощный, грамотный, умелый маркетинг объекта недвижимости - это сильное конкурентное преимущество АНа перед частниками.


Теоретически да. Практически - вероятно во многих случаях. Очень не все частники делают эффективный маркетинг.
Но все ли АН обеспечивают эфф.маркетинг своим агентам? При этом я знаю не одного частного риелтора, который делает маркетинг не хуже лучших АН.

plus писал(а):
В современном мире риелторская услуга все больше и больше будет сводится к двум составляющим: правильной оценке и правильному (умелому) маркетингу ... коммуникативные навыки конкретного агента естественно никто не умаляет ... но это "невидимая" часть услуги ... а оценка и маркетинг это то что на виду .. это то на что "реагируют" клиенты в первую очередь .. это то, что дает первый контакт с клиентом


забыли еще одну составляющую, и возможно _самую важную, = искусство продаж.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
22 окт. 2012
Червяков Игорь писал(а):
Светлана, есть базовый маркетинговый план, он презентуется продавцу и есть еще рекламные фишки, на которые агентство не может тратить бюджетные средства и о них агент обязан проинформировать заказчика, а там уде ему решать тратить на них свои деньги или нет. Много ли ему дадут решать, зависит от профессионализма агента, но тем не менее выбор у заказчика есть.

Тем более, если агент верит в перспективу быстрой реализации объекта, то и незачем ему убеждать заказчика тратить доп.средства на рекламу, которые в последствии облегчат его комиссию.


я составляю план исходя из понимания оптимальных расходов для выполнения задачи
(сроки, цена...в т.ч. и своя %: бузосновательные траты - "не наш метод" :) )
И можно "верить в перспективу быстрой реализации". Но априори задача - продать по максимально возможной цене(сделать все для этого).
И чем верить, лучше быть уверенным, что для этого делается весь разумный максимум.


Червяков Игорь писал(а):
Я не понял о каких экспериментах ты говорила выше и что значит твоя мысль про незнание продавцом куда и как агент потратит рекламные деньги?
Выше уже говорили об этом, но повторю - это всегда процедура обсуждения и согласования: куда, сколько, зачем и почему через агента, а не сам с усам. Обычно я говорю о том, что у нас там есть скидки и озвучивыаю их размер для продавца, которые он зайдя с улицы не получит.

100%
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
22 окт. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Юрий Багрин писал(а):
Сергей Анопко писал(а):
Т.е. - другие риэлторы при заключении договора и отсутствии финансирования со стороны продавца - рекламируют хуже?????


да, если отвечать "в лоб", то я считаю, что априори хуже.


А у меня другой вопрос: а если один и тот же агент заключает договор с предоплатой и без предоплаты, то что, без предоплаты он ту же работу сделает хуже?!! Итоговая сумма комиссии - одна и та же. Маркетинговый план - один и тот же (или разный?). Предполагается, что люди нанимают успешного агента. Значит, деньги на рекламу у него есть. Значит также, что успешный агент - добросовестен: ведь именно добросовестность в исполнении планов и задач отличает успешных от неуспешных.


в этом, Света, и ответ на вопрос и отличие наших рынков от западных:
1)если у тебя в обоих случаях Маркетинговый план одинаков(добросовестность считаем одинакова) - то у вас разница малая(например вовлеченность собственника, отрезвленние по вопросу цены и др. моменты условно 2-го порядка).
Но у нас, я уверен, что эти планы разные. Потому что
2)риски другие. Риск невозврата вложенных средств. Поэтому то, что я сделаю при ФРС(с вычетом из %, я согласен!), я не сделаю ьез ФРС.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
22 окт. 2012
plus писал(а):
...то есть собственник оплачивая рекламу своего объекта еще и дает возможность АНу попиариться и поймать покупцов которым можно предложить другие объекты по реальной цене ... думаю такая логика не допустима (и могу предположить, что наказуема) на американском рынке ...в России это простой способ увеличить рекламный бюджет АНу за счет упертых и самоуверенных собственников


для кого-то это может быть способ увеличить рекламный бюджет. Для других - продать по макс.цене. Я среди 2-х(тем более что не АН :).

plus писал(а):
...Вопрос честности и порядочности по отношению к такому упертому собственнику прошу не обсуждать ... :lol:

надо обсуждать! Потому что если просто от неумения объяснить что так _ему_ выгоднее мы и не беремся этого делать(объяснять) то это не очень честно и порядочно с нашей стороны.ИМХО.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
22 окт. 2012
Юрий, если у Вас полчается успешно продавать с таким методом, почему нет!?
Но в развитых странах, таких как США, Япония, Германия, Великобритания... институт бизнеса существует не одну сотню лет ( у нас с Вами всего лишь третий десяток!) и они опытным путем пришли к выводу, что лучше ЭКСа нет, реклама оплачивается агентством. Так может не стоит градить огород? У нас в России ( больше в Москве и Питере) к этому уже пришли, отмучавшись 10-15 лет и Украина к этому придет, нужно только время!
Тут более важно продать себя как агента и определить оптимальную цену вхождения в рынок, а не взять с него деньги за рекламу!
По опыту в нашем агентстве были прецеденты с оплатой рекламы в тех случаях, когда цена была намного завышена, а клиент настаивал на продаже именно по этой завышенной цене, либо когда делали срочную продажу дорогой загородной недвижимости в не сезон ( январь-февраль), либо в тех случаях когда мягкий договор (редко допускаем по нему работать)
Лучше учитесь работать с экслюзивами-намного больше плюсов!
Недвижимость как стиль жизни!+7-926-401-53-33
https://www.facebook.com/ArendaProdajaMoscow
22 окт. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Я не против предоплаты, я просто знаю, что не стоит ее брать с мотивированного собственника, согласного платить полноценную комиссию, согласного с нашим лидерством в вопросах маркетинга.


если для тебя маркетинги в обоих случаях одинаковы - можно не брать. Риски ты тоже оцениваешь сама(тебе риски в ваших условиях виднее).

Svetlana Stolyarova писал(а):
...Возможно, я так и не увидела преимуществ для адекватного продавца целевой предоплаты на рекламу.


извини, Света, если неуместно повторюсь. Но для меня важно, чтобы ты поняла мою мысль(или опровергла), поэтому рискну :)
у нас, маркетинговые планы в случае "с ФРС" и "без ФРС" разные.
Не хочу выглядеть "гребущим всех под одну гребенку", поэтому скажем: ИМХО -в 99% случаев.

Svetlana Stolyarova писал(а):
Если бы я была продавцом, я бы заплатила вперед только при условии, что все деньги будут целевым образом потрачены на рекламу (с полным отчетом не только по тратам, но и по эффективности), и что в итоге мои инвестиции в комиссию агента будут меньше, чем без предоплаты.

Никаких проблем - все так и делается.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей