Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
... А что там на сайте инкома Васе уже далеко по барабану! ...
Да, Вы правы, такая точка зрения на посетителей есть. Более того, и такие клиенты есть. Но их не большинство - это моя точка зрения. И, если очень примитивно, есть две стратегии работы компании - подстраиваться под вышеописанный "примитивный" рынок или развивать его, обучать, быть примером. И не только для клиентов, но и для риэлторов, аналитиков и тд. Инком выбирает первую - так проще, а жаль... Значит, кто-то выберет вторую - по своим возможностям, и не прогадает.
"Средь мира дольнего Для сердца вольного Есть два пути...." (с)
… вот блин думает Вася “крутая контора” везде реклама, обращусь ка я к ним. А что там на сайте инкома Васе уже далеко по барабану! Ему там уже нужны только контакты инкома и все...его там как раз нужно оградить от лишней информации которая его может только отпугнуть от заявки. К счастью многие спецы, которые кроме как “главное заточить под поисковик” смысла в этих вещах не понимают ))) (Я не про Вас конечно-же)
Фантастический инет-маркетинговый нигелизм)) А юзабильность? А кол-во точек контакта с потребителем на странице? А альтернативные предложения? А легкость обращения? А инфографика? А еще три десятка основных маркетинговых приемов построения эффективных клиентских сайтов?
И даже если отойти от внешних видимых факторов, то технологически - сайт очень простой. Т.е. в моем понимании у такой компании сайт должен быть построен на совсем другом ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ уровене.
Ни у про сео... Основной закон успешного маркетинга - "Самая эффективная реклма - это та, которая бесплатна". Соотвественно изначально построить сайт, не исползующий в полном объеме этот ресурс - это странное решение...
Лариса Богачева писал(а):
То, что происходит на столичном рынке недвижимости, я называю "битвой за Москву" - битва бюджетов, профессионализма, креатива и тд. Но вот так "уходить в партизаны" с занятых позиций на линии фронта....
Во-во)) И я даже рад, что результаты той битвы, которую своим трудом выигрывают их агенты в полях - они сразу же нивелируются неэффективными техническими решениями. Это как с пониманием что у тебя крутая пехота, отказаться от совеременных танков, и сказать что мы и старыми БТРами обойдемся... а пехота на броне все равно всех закалбасит))
А юзабильность? А кол-во точек контакта с потребителем на странице? А альтернативные предложения? А легкость обращения? А инфографика? А еще три десятка основных маркетинговых приемов построения эффективных клиентских сайтов?
Проблема в том что каждый "Вася" будет на все это реагировать по своему . И поэтому нужно либо шибко усложнять структуру продвижения учитывая сотни факторов еще до попадания "Васи" на сайт, что колосально сложно в рамках крупной компании с большим рекламным бюджетом, либо идти простейшим путем и по максимуму оградить Васю от своего видения “правильного сайта” . Вы даже здесь столкнулись с тем что далеко не все согласились с Вашим "фу" сайту. Вот точно так-же и клиенты будут смотреть по разному на Ваше "юзабильность", "кол-во точек контакта с потребителем на странице" и т.д.. Вы знаете таких профессионалов в интернете которые делают "правильные сайты" для клиентов с попаданием в десяточку? Вам повезло.. Я таких не знаю....
Вы знаете таких профессионалов в интернете которые делают "правильные сайты" для клиентов с попаданием в десяточку? Вам повезло.. Я таких не знаю....
То, что Вы или я чего-то или кого-то не знаем - нам простительно... Про Вас не скажу, но я точно не обладаю ресурсами Корпорации)) позволяющими знать и уметь намного больше, чем мы все здесь вместе взятые. Но я искренне продолжаю оставаться в убеждении, что тот продукт который мы видим - он откровенно слаб для компании такого уровня. И в первую очередь - при сравнении с их конкурентами. Будущее покажет кто прав - еще раз говорю что если у кого-то есть возможность анализировать статс - то держите нас в курсе динамики в полугодовом разрезе. Интересно))
Сергей А. Саяпин, я просто хочу донести мысль, что глядя на сайт мы видим только небольшое звено в цепи позиционирования компании в интернете. И поэтому не торопился бы с выводами не зная всей работы которая проходит с разными группами интернет-аудитории ДО попадания на сайт. А работа там кипит от соц сетей (см. их группы) до примитивной контекстной рекламы.
Хотя и сайт лично мне нравится)) Не люблю замороченные сайты.
Только увидел заголовок темы... Сначала очень удивился, как это мой тезка так откровенно пиарит конкурентов! Сразу решил посмотреть сайт и пришел просто в недоумение... Со словами "Что за ... !" Но, прочитав пост, все стало на свои места. Спасибо, Сергей, повеселили )))
С уважением, Александр Саяпин "Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
Газели у метро, многочисленные отделения, армия агентов с родственниками, знакомыми, друзьями... В интернет среде конкуренция другого порядка.
Другого. В том-то и дело. Компания-то заточена под газели. Научить массу полуграмотных агентов генерировать трафик из сети невозможно, да и опасно. Почувствуют независимость от бренда - уйдут в свободное.
Характерный пример скоро как два года имеем здесь перед глазами. 100 человек в отделении - пишет один. Кто же этот один? Руководитель.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Сергей А. Саяпин, я просто хочу донести мысль, что глядя на сайт мы видим только небольшое звено в цепи позиционирования компании в интернете. И поэтому не торопился бы с выводами не зная всей работы которая проходит с разными группами интернет-аудитории ДО попадания на сайт. А работа там кипит от соц сетей (см. их группы) до примитивной контекстной рекламы.
Извините, что трактую мысль, обращенную не ко мне. Я работаю давно, и не только на рынке недвижимости. Но неоднократно убеждалась, что за, казалось бы непонятными для простых смертных тактическими и дальнеидущими замыслами, стоят банальный маркетинговый непрофессионализм, рекламный просчет и близорукость руководства.
Это как с пониманием что у тебя крутая пехота, отказаться от современных танков, и сказать что мы и старыми БТРами обойдемся... а пехота на броне все равно всех закалбасит))
Так на современные танки деньги нужны. А на пехоту - нет. БТРы у Пятерочек и станций метро давно куплены. Ещё лет- надцать прослужат. Пока у каждого бомжа в кармане смартфон не окажется - будут калбасить. Я сказал
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
[quote="Николай Тюленев" Характерный пример скоро как два года имеем здесь перед глазами. 100 человек в отделении - пишет один. Кто же этот один? Руководитель.[/quote]
Было бы странным ожидать ,что кто то из подчиненных из того же отделения будет еще писать тут ,да еще в темах, где руководитель этого отделения уже написала что то. Это же неизбежно отразится или же на его работе или (и) на отношении к нему .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей