Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Там никто не живет. Она пустая. До этого сдавалась. Что будем с ней делать, если не продадим, еще не придумали. Так как рано об этом еще думать. Надеемся продать.
если не уйдет может (как вариант) найти людей специализирующихся на "покупках под ремонт" и предложить им. Это позволит узнать за сколько они возьмут . Это будет нижний низ цены от которого можно стартовать в своих рассуждениях.
Вот поэтому и лежит рынок, не определился ваш собственник с мотивацией
Да почему же не определился? Мотив нормальный, продать ненужную квартиру, и купить нужную новостройку. А скидывать лишь бы за сколько, мы не собираемся.
Вот поэтому и лежит рынок, не определился ваш собственник с мотивацией
Да почему же не определился? Мотив нормальный, продать ненужную квартиру, и купить нужную новостройку. А скидывать лишь бы за сколько, мы не собираемся.
Тогда вопрос будущему покупателю почему он хочет купить это , а не новостройку?
Алексей. За 9,2 продавать этот объект придется долго. А за то время, многое поменяется. Однако, если снизить цену до 8,5-8,8 , и проявив немного креатива, вполне реально продать объект за пару месяцев. ЗЫ: Рентополучатель, в принципе, прав со своей оценкой, но это "де юро". А "де факто", любой предмет стоит столько, сколько за него заплатят. Тот же золото, всего лишь рыжая железка, и чего все так по нему с ума сходят?
Можно как вариант рассмотреть сталинку не так далеко от этого места внешняя ссылка или внешняя ссылка за 9,7 млн цена 10 так это сталинка а не 5/5 панель за 9,2 , правда кухня 5 так трешке ремонта на 1,5 млн. Но если рассмотреть эти два варианта то весы склоняются в сторону сталинок. Значит ценник на 5/5 надо понижать.
Сравнительный анализ при оценке квартир работает некорректно. Да вообще не работает! Помимо ситуаций с документами, личностью продавца, состояния объекта, вида из окна и т.п., существует еще множество субъективных, но очень важных факторов. У меня недавно была клиентка, так мы с ней более 40 вариантов просмотрели, прежде чем купили, и замечу, все предложенные соответствовали запросам. Но, то место депрессивное, то вид из окна, то "страшная" тропинка через гаражи вела к метро, а в обход 3 км. Так же, был у меня в практике случай, когда я продал 1-ку/12эт на 1 этаже, дороже на 20% 1 -ки, в том же подъезде на 4 этаже.