Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 окт. 2013
Лариса, я вообще-то свой пост не вам лично адресовал. Мне параллельно, честно, когда мне звонят регулярно(хорошая школа видно) пишут, о том как хорошо мне будет, если размещу у них свое спец,размещение за каких то там 2100 в месяц, потому ЧТО они в топе и уникальных посетителей у них всегда зашкаливает. Я не верю. А теперь еще и знаю, что половина из них о Сталинграда зашла почитать .
Против женского пола всегда ничего против не имею Вам удачи, лично
А топ 10 думаю фигня, ничего сложного. Бюджет и таких как Вы с десяток и что там 10, на ТОП 5 замахнемся...зеленен виноград
Против женского пола всегда ничего против не имею Вам удачи, лично
А топ 10 думаю фигня, ничего сложного. Бюджет и таких как Вы с десяток и что там 10, на ТОП 5 замахнемся...зеленен виноград
19 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):...
Может нам теперь ручки сложить, компы выключить и закрыться?
Если посмотреть на ГЭД с высоты то можно предположить - что если это сделать многие просто не заметят)) Вы пишите что меняетесь к лучшему, а динамики в трафике нет, о чем это говорит? Циан почти не меняется, а аудиторию за последние два года удвоил...
Лариса Богачева писал(а):Относительно качественного трафика. Сайт ГдеЭтотДом.РУ всегда входил и будет входить в ТОП10 сайтов, оптимизированных под поисковые запросы групп "недвижимость", "недвижимость москвы", "жилье" и тд. и тп. и это видно на тех же seo-рейтингах - Сеорейт, Мегаиндекс. Там мы конкурируем с НДВ, ИРР, ИРН... Коллеги, если не ошибаюсь, ваших сайтов в первой 20-ке нет, а дальше я не смотрю - мне не интересно.
Амбициозно, пафосно и не интересно:
- ТОП не значит качественный трафик, этим все меньше рекламодателей заманишь
- многие знают что по фразам "недвижимость", "недвижимость москвы", "жилье" идет очень холодный трафик...
- не смотрите на сайты ниже ТОП20? не профессионально - есть региональные сайты хорошо работающие и с головой и с хвостом семантического ядра, федеральным порталам их тяжело потеснить, они стали рабочими инструментами для агентов... может там у специалистов другой KPI в гонорарах:)
Лариса Богачева писал(а):Мы последними среди конкурентов закрыли свою статистику, но у наших менеджеров по продажам есть пароли от всех аккаунтов. Более того, мы их научили работать с Гугл Аналитикс и показывать клиентам и трафик, и каналы привлечения, и ключевые слова, и конверсию в баннерные клики и тд и тп.
То что менеджеры умеют пользоваться аналитикой это круто. Почему у вас нет блоков для контекстной рекламы? Многие бы смогли прицельно порекламироваться среди вашей аудитории, оперируя мощью таргетинга, ретаргетинга, CPA модели, ... А если в аналитике по контекстной рекламной компании будет видно качество трафика с ged, то и другие сервисы, способы рекламы на сайте заинтересуют.
Лариса Богачева писал(а):Тема ТОП10. Обычно тут сразу начинают возражать представители сайтов, которых в этом самом топе нет. Я ни кого не хочу обидеть, если бы я работала в Агентстве, то тоже доказывала клиентам бОльшую эффективность СЧ и НЧ-запросов. И поверьте, я нашла бы цифры, которые подтвердили бы мою точку зрения Для клиента и для руководства...
Риелторов не интересует на каком месте в топе находится сайт, для них интересен вопрос качества трафика (возврат инвестиций в рекламу), об этом и разговор.
Цифры и факты обезоруживают, а вы пока ими не оперируете.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
19 окт. 2013
AndriiDidenko, одна из причин роста циана - сарафанное радио. Сам за год десятки раз рекомендации даю звонящим нанимателям - искать квартиру на циане. Многолетними усилиями команда циана создала ресурс, который можно рекомендовать не задумываясь.
20 минут назад пришла смс от знакомой - "ребята сняли квартиру, отдали 60 тыщ, пришли - а там другой человек, сейчас заявление пишут, можно что-нибудь сделать?" Увы, ох и ах. Искали где попало. Нашли.
20 минут назад пришла смс от знакомой - "ребята сняли квартиру, отдали 60 тыщ, пришли - а там другой человек, сейчас заявление пишут, можно что-нибудь сделать?" Увы, ох и ах. Искали где попало. Нашли.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
20 окт. 2013
AndriiDidenko писал(а):Вы пишите что меняетесь к лучшему, а динамики в трафике нет, о чем это говорит?
Если рост трафика с августа 2012 по август 2013 с 778 тыс до 1млн. + эксклюзивный экспорт базы, медийки и новостей на Рамблер Недвижимость + другие проекты - это отсутствие динамики, то как говорится, "вы слишком много кушать" ))))
AndriiDidenko писал(а):- многие знают что по фразам "недвижимость", "недвижимость москвы", "жилье" идет очень холодный трафик...
Коллега, с одной стороны цифры просите, с другой - оперируете понятиями "многие знают"...
AndriiDidenko писал(а):Почему у вас нет блоков для контекстной рекламы? ... А если в аналитике по контекстной рекламной компании будет видно качество трафика с ged, то и другие сервисы, способы рекламы на сайте заинтересуют.
Контекстная реклама для оценки трафика и привлечения внимания к другим сервисам? Это очень запутанный путь...Если есть трафик с объектов, баннеров, справочников портала - его также можно анализировать на качество и достижение целей. По вопросу можно понять, с какими инструментами вы работаете. Скорее всего - с Метрикой... Тогда с ее помощью можете оценить только контекст.
Контекст обычно рассматривается в рамках монетизации проекта. Традиционно его используют те ресурсы, которые не могут или не умеют продавать другие виды рекламы, а денег хотят. ТГБ - очень популярный формат, у нас идет нарасхват. Контекстные блоки у нас есть, но на остаточном трафике, там, где клиент уходит с сайта.
AndriiDidenko писал(а):Риелторов не интересует на каком месте в топе находится сайт, для них интересен вопрос качества трафика (возврат инвестиций в рекламу), об этом и разговор.
Вот сейчас эту тему читает наш директор Департамента продаж Вадим Шепетун и смеется...Уж он то точно знает, что интересует риэлторов. В четверг на нашем семинаре на ДомЭкспо вместе с ним выступала Валентина Тюрина, руководитель отдела рекламы ООО "БЕСТ-Новострой". Когда ее спросили, на каких порталах она размещает рекламу, специалист ответила так: "Сначала я проверяю, на каком месте в поисковой выдаче по запросу "новостройки москвы" находится площадка, которая предлагает рекламу. Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю".
Ээээ... мы по этому запросу стоим на 7-м месте (скрин сделан с моего рабочего браузера - персональный поиск отключен). И в хорошей компании ))) Наверное, специалисты в этих компаниях не знаю то, что "многие знают". Вы просили цифры, фамилии, явки...
20 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю
Интересно, а все, читающие тему, согласны с этим требованием по поводу ТОП10 ? В сети можно найти много графиков кликабельности выдачи Яндекса, самый популярный, наверное, от Садовского (приложен). Они, в принципе, несильно отличаются и говорят о том, что в выдаче, грубо, существует первая тройка и все остальное. А в Яндексе первое место по вкусным запросам всегда занято им же.
Так что лучше - просто разместить свои объекты на любом портале, являющемся партнёром Яндекс-Недвижимости, и ловить клиентов среди 18% процентов кликнувших на результаты нужного запроса или рассчитывать, что рекламное место на портале с 7-го места (на которое кликнут 4%) сработает лучше ?
20 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):Если рост трафика с августа 2012 по август 2013 с 778 тыс до 1млн. + эксклюзивный экспорт базы, медийки и новостей на Рамблер Недвижимость + другие проекты - это отсутствие динамики, то как говорится, "вы слишком много кушать"
Я смотрел на количество просмотров страниц по данным LI, которыми вы выше оперировали, не увидел (картина кликабельна):
Лариса Богачева писал(а):Коллега, с одной стороны цифры просите, с другой - оперируете понятиями "многие знают"...
Приведу пример по конвертации трафика в заявки на покупку/продажу недвижимости:
как видно конверсия по самой популярной фразе самая маленькая, доля достижения целей из-за количества хорошая, но не лидирующая...
Лариса Богачева писал(а):Контекстная реклама для оценки трафика и привлечения внимания к другим сервисам? Это очень запутанный путь...Если есть трафик с объектов, баннеров, справочников портала - его также можно анализировать на качество и достижение целей. По вопросу можно понять, с какими инструментами вы работаете. Скорее всего - с Метрикой... Тогда с ее помощью можете оценить только контекст.
В Метрике можно делать все что вы написали выше и больше (настройка целей, воронки продаж, отслеживание звонков, вебвизор, совместно с Директ использовать стратегию "Недельный бюджет.Максимальная конверсия", ...). Google Analytics использую для персонализированной аналитики, интеграции с внутренними данными компании, анализа расходов, ...
Лариса Богачева писал(а):AndriiDidenko писал(а):Риелторов не интересует на каком месте в топе находится сайт, для них интересен вопрос качества трафика (возврат инвестиций в рекламу), об этом и разговор.
Вот сейчас эту тему читает наш директор Департамента продаж Вадим Шепетун и смеется...Уж он то точно знает, что интересует риэлторов. В четверг на нашем семинаре на ДомЭкспо вместе с ним выступала Валентина Тюрина, руководитель отдела рекламы ООО "БЕСТ-Новострой". Когда ее спросили, на каких порталах она размещает рекламу, специалист ответила так: "Сначала я проверяю, на каком месте в поисковой выдаче по запросу "новостройки москвы" находится площадка, которая предлагает рекламу. Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю".
Для новостроек нужен широкий охват, логика верная: объект тиражируемый и может позволить хороший бюджет. Я бы сначала шел в медийку Яндекса (у них есть такие технологии как Look-alike, RTB, ретаргетинг, ...), в AdWords (ретаргетинг, CPA, ...) и только потом на порталы, еслиб тесно было. Подбирать площадки по одной фразе не объективно, например, уже по более теплому ключевику "куплю новостройку в москве" вашего портала в ТОП нет (в директе рекламируетесь - это +)
Говоря про риелторов и трафик имелась ввиду основная масса "смертных" агентов, агентств и вторичка, крупные игроки играют по другому...))
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
20 окт. 2013
Ок. Статистика за статистику. Как понимаете, целей у нас много. Вот статистика за пару дней этой недели, сайт - московский, цель - классифайд (объекты). Специально вырезала такой кусок, чтобы было видно ключевое слово "недвижимость в москве" (ТОП10 , сорри).
Всего фраз - 6 тыс. с небольшим фраз - СЧ+НЧ хвост
AndriiDidenko, мы есть в ТОП10 по запросу "купить новостройку в москве", но мне больше нравятся горячие и конверсионные фразы "купить квартиру в новостройке" и "куплю квартиру в новостройке" (ТОП10 , сорри)
Мы играем во все игры и со всеми... Даже с любителями кино.
Всего фраз - 6 тыс. с небольшим фраз - СЧ+НЧ хвост
AndriiDidenko писал(а):Подбирать площадки по одной фразе не объективно, например, уже по более теплому ключевику "куплю новостройку в москве" вашего портала в ТОП нет ...
AndriiDidenko, мы есть в ТОП10 по запросу "купить новостройку в москве", но мне больше нравятся горячие и конверсионные фразы "купить квартиру в новостройке" и "куплю квартиру в новостройке" (ТОП10 , сорри)
AndriiDidenko писал(а):Говоря про риелторов и трафик имелась ввиду основная масса "смертных" агентов, агентств и вторичка, крупные игроки играют по другому...))
Мы играем во все игры и со всеми... Даже с любителями кино.
20 окт. 2013
Наталья Гусева писал(а):Лариса Богачева писал(а):Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю
Интересно, а все, читающие тему, согласны с этим требованием по поводу ТОП10 ?
Просто не всем охота эту глупость обсуждать.
У любой уважающей себя компании есть статистика продающих запросов, по которым они зарабатывают деньги (заявки, звонки и т.д.) и игнорировать другие запросы отличные от "новостройки москвы" , ограничивая себя несколькими площадками (в топе 10 всего несколько площадок по этому запросу где можно разместиться, причем аудитория пришедшая с поиска, практически у всех у них пересекается) это просто чушь какая-то. Что-то не так Лариса Богачева поняла из сказанного, видимо.
20 окт. 2013
Млин...
Лучше бы Тему не возвращали...
Лучше бы Тему не возвращали...
20 окт. 2013
Елена, да вы не читайте дальше. Дальше будет неинтересно. Разговор уходит в профдебри.
Хорошо, что это не форум врачей, клиентам было бы страшно читать подробности операций.
Хорошо, что это не форум врачей, клиентам было бы страшно читать подробности операций.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей