Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 окт. 2013
Лариса, я вообще-то свой пост не вам лично адресовал. Мне параллельно, честно, когда мне звонят регулярно(хорошая школа видно) пишут, о том как хорошо мне будет, если размещу у них свое спец,размещение за каких то там 2100 в месяц, потому ЧТО они в топе и уникальных посетителей у них всегда зашкаливает. Я не верю. А теперь еще и знаю, что половина из них о Сталинграда зашла почитать .

Против женского пола всегда ничего против не имею :) Вам удачи, лично :mi_ga_et:
А топ 10 думаю фигня, ничего сложного. Бюджет и таких как Вы с десяток и что там 10, на ТОП 5 замахнемся...зеленен виноград :lol:
19 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
...
Может нам теперь ручки сложить, компы выключить и закрыться?

Если посмотреть на ГЭД с высоты то можно предположить - что если это сделать многие просто не заметят)) Вы пишите что меняетесь к лучшему, а динамики в трафике нет, о чем это говорит? Циан почти не меняется, а аудиторию за последние два года удвоил...
Изображение

Лариса Богачева писал(а):
Относительно качественного трафика. Сайт ГдеЭтотДом.РУ всегда входил и будет входить в ТОП10 сайтов, оптимизированных под поисковые запросы групп "недвижимость", "недвижимость москвы", "жилье" и тд. и тп. и это видно на тех же seo-рейтингах - Сеорейт, Мегаиндекс. Там мы конкурируем с НДВ, ИРР, ИРН... Коллеги, если не ошибаюсь, ваших сайтов в первой 20-ке нет, а дальше я не смотрю - мне не интересно.

Амбициозно, пафосно и не интересно:
- ТОП не значит качественный трафик, этим все меньше рекламодателей заманишь
- многие знают что по фразам "недвижимость", "недвижимость москвы", "жилье" идет очень холодный трафик...
- не смотрите на сайты ниже ТОП20? не профессионально - есть региональные сайты хорошо работающие и с головой и с хвостом семантического ядра, федеральным порталам их тяжело потеснить, они стали рабочими инструментами для агентов... может там у специалистов другой KPI в гонорарах:)

Лариса Богачева писал(а):
Мы последними среди конкурентов закрыли свою статистику, но у наших менеджеров по продажам есть пароли от всех аккаунтов. Более того, мы их научили работать с Гугл Аналитикс и показывать клиентам и трафик, и каналы привлечения, и ключевые слова, и конверсию в баннерные клики и тд и тп.

То что менеджеры умеют пользоваться аналитикой это круто. Почему у вас нет блоков для контекстной рекламы? Многие бы смогли прицельно порекламироваться среди вашей аудитории, оперируя мощью таргетинга, ретаргетинга, CPA модели, ... А если в аналитике по контекстной рекламной компании будет видно качество трафика с ged, то и другие сервисы, способы рекламы на сайте заинтересуют.

Лариса Богачева писал(а):
Тема ТОП10. Обычно тут сразу начинают возражать представители сайтов, которых в этом самом топе нет. Я ни кого не хочу обидеть, если бы я работала в Агентстве, то тоже доказывала клиентам бОльшую эффективность СЧ и НЧ-запросов. И поверьте, я нашла бы цифры, которые подтвердили бы мою точку зрения Для клиента и для руководства...

Риелторов не интересует на каком месте в топе находится сайт, для них интересен вопрос качества трафика (возврат инвестиций в рекламу), об этом и разговор.
Цифры и факты обезоруживают, а вы пока ими не оперируете.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
19 окт. 2013
AndriiDidenko, одна из причин роста циана - сарафанное радио. Сам за год десятки раз рекомендации даю звонящим нанимателям - искать квартиру на циане. Многолетними усилиями команда циана создала ресурс, который можно рекомендовать не задумываясь.

20 минут назад пришла смс от знакомой - "ребята сняли квартиру, отдали 60 тыщ, пришли - а там другой человек, сейчас заявление пишут, можно что-нибудь сделать?" Увы, ох и ах. Искали где попало. Нашли.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
20 окт. 2013
AndriiDidenko писал(а):
Вы пишите что меняетесь к лучшему, а динамики в трафике нет, о чем это говорит?

Если рост трафика с августа 2012 по август 2013 с 778 тыс до 1млн. + эксклюзивный экспорт базы, медийки и новостей на Рамблер Недвижимость + другие проекты - это отсутствие динамики, то как говорится, "вы слишком много кушать" :)))))

AndriiDidenko писал(а):
- многие знают что по фразам "недвижимость", "недвижимость москвы", "жилье" идет очень холодный трафик...

Коллега, с одной стороны цифры просите, с другой - оперируете понятиями "многие знают"...

AndriiDidenko писал(а):
Почему у вас нет блоков для контекстной рекламы? ... А если в аналитике по контекстной рекламной компании будет видно качество трафика с ged, то и другие сервисы, способы рекламы на сайте заинтересуют.

Контекстная реклама для оценки трафика и привлечения внимания к другим сервисам? Это очень запутанный путь...Если есть трафик с объектов, баннеров, справочников портала - его также можно анализировать на качество и достижение целей. По вопросу можно понять, с какими инструментами вы работаете. Скорее всего - с Метрикой... Тогда с ее помощью можете оценить только контекст.

Контекст обычно рассматривается в рамках монетизации проекта. Традиционно его используют те ресурсы, которые не могут или не умеют продавать другие виды рекламы, а денег хотят. ТГБ - очень популярный формат, у нас идет нарасхват. Контекстные блоки у нас есть, но на остаточном трафике, там, где клиент уходит с сайта.

AndriiDidenko писал(а):
Риелторов не интересует на каком месте в топе находится сайт, для них интересен вопрос качества трафика (возврат инвестиций в рекламу), об этом и разговор.

Вот сейчас эту тему читает наш директор Департамента продаж Вадим Шепетун и смеется...Уж он то точно знает, что интересует риэлторов. В четверг на нашем семинаре на ДомЭкспо вместе с ним выступала Валентина Тюрина, руководитель отдела рекламы ООО "БЕСТ-Новострой". Когда ее спросили, на каких порталах она размещает рекламу, специалист ответила так: "Сначала я проверяю, на каком месте в поисковой выдаче по запросу "новостройки москвы" находится площадка, которая предлагает рекламу. Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю".

Ээээ... мы по этому запросу стоим на 7-м месте (скрин сделан с моего рабочего браузера - персональный поиск отключен). И в хорошей компании ))) Наверное, специалисты в этих компаниях не знаю то, что "многие знают". Вы просили цифры, фамилии, явки... :smu:sche_nie:

Изображение
20 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю


Интересно, а все, читающие тему, согласны с этим требованием по поводу ТОП10 ? В сети можно найти много графиков кликабельности выдачи Яндекса, самый популярный, наверное, от Садовского (приложен). Они, в принципе, несильно отличаются и говорят о том, что в выдаче, грубо, существует первая тройка и все остальное. А в Яндексе первое место по вкусным запросам всегда занято им же.

Так что лучше - просто разместить свои объекты на любом портале, являющемся партнёром Яндекс-Недвижимости, и ловить клиентов среди 18% процентов кликнувших на результаты нужного запроса или рассчитывать, что рекламное место на портале с 7-го места (на которое кликнут 4%) сработает лучше ?

Изображение
20 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Если рост трафика с августа 2012 по август 2013 с 778 тыс до 1млн. + эксклюзивный экспорт базы, медийки и новостей на Рамблер Недвижимость + другие проекты - это отсутствие динамики, то как говорится, "вы слишком много кушать"

Я смотрел на количество просмотров страниц по данным LI, которыми вы выше оперировали, не увидел (картина кликабельна):
внешняя ссылка

Лариса Богачева писал(а):
Коллега, с одной стороны цифры просите, с другой - оперируете понятиями "многие знают"...

Приведу пример по конвертации трафика в заявки на покупку/продажу недвижимости:
Изображение
как видно конверсия по самой популярной фразе самая маленькая, доля достижения целей из-за количества хорошая, но не лидирующая...

Лариса Богачева писал(а):
Контекстная реклама для оценки трафика и привлечения внимания к другим сервисам? Это очень запутанный путь...Если есть трафик с объектов, баннеров, справочников портала - его также можно анализировать на качество и достижение целей. По вопросу можно понять, с какими инструментами вы работаете. Скорее всего - с Метрикой... Тогда с ее помощью можете оценить только контекст.

В Метрике можно делать все что вы написали выше и больше (настройка целей, воронки продаж, отслеживание звонков, вебвизор, совместно с Директ использовать стратегию "Недельный бюджет.Максимальная конверсия", ...). Google Analytics использую для персонализированной аналитики, интеграции с внутренними данными компании, анализа расходов, ...

Лариса Богачева писал(а):
AndriiDidenko писал(а):
Риелторов не интересует на каком месте в топе находится сайт, для них интересен вопрос качества трафика (возврат инвестиций в рекламу), об этом и разговор.

Вот сейчас эту тему читает наш директор Департамента продаж Вадим Шепетун и смеется...Уж он то точно знает, что интересует риэлторов. В четверг на нашем семинаре на ДомЭкспо вместе с ним выступала Валентина Тюрина, руководитель отдела рекламы ООО "БЕСТ-Новострой". Когда ее спросили, на каких порталах она размещает рекламу, специалист ответила так: "Сначала я проверяю, на каком месте в поисковой выдаче по запросу "новостройки москвы" находится площадка, которая предлагает рекламу. Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю".

Для новостроек нужен широкий охват, логика верная: объект тиражируемый и может позволить хороший бюджет. Я бы сначала шел в медийку Яндекса (у них есть такие технологии как Look-alike, RTB, ретаргетинг, ...), в AdWords (ретаргетинг, CPA, ...) и только потом на порталы, еслиб тесно было. Подбирать площадки по одной фразе не объективно, например, уже по более теплому ключевику "куплю новостройку в москве" вашего портала в ТОП нет (в директе рекламируетесь - это +)
Говоря про риелторов и трафик имелась ввиду основная масса "смертных" агентов, агентств и вторичка, крупные игроки играют по другому...))
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
20 окт. 2013
Ок. Статистика за статистику. Как понимаете, целей у нас много. Вот статистика за пару дней этой недели, сайт - московский, цель - классифайд (объекты). Специально вырезала такой кусок, чтобы было видно ключевое слово "недвижимость в москве" (ТОП10 :smu:sche_nie: , сорри).
Всего фраз - 6 тыс. с небольшим фраз - СЧ+НЧ хвост

Изображение

AndriiDidenko писал(а):
Подбирать площадки по одной фразе не объективно, например, уже по более теплому ключевику "куплю новостройку в москве" вашего портала в ТОП нет ...

AndriiDidenko, мы есть в ТОП10 по запросу "купить новостройку в москве", но мне больше нравятся горячие и конверсионные фразы "купить квартиру в новостройке" и "куплю квартиру в новостройке" (ТОП10 :smu:sche_nie: , сорри)

AndriiDidenko писал(а):
Говоря про риелторов и трафик имелась ввиду основная масса "смертных" агентов, агентств и вторичка, крупные игроки играют по другому...))

Мы играем во все игры и со всеми... :gar_mo:nist: Даже с любителями кино.
20 окт. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю


Интересно, а все, читающие тему, согласны с этим требованием по поводу ТОП10 ?

Просто не всем охота эту глупость обсуждать.
У любой уважающей себя компании есть статистика продающих запросов, по которым они зарабатывают деньги (заявки, звонки и т.д.) и игнорировать другие запросы отличные от "новостройки москвы" , ограничивая себя несколькими площадками (в топе 10 всего несколько площадок по этому запросу где можно разместиться, причем аудитория пришедшая с поиска, практически у всех у них пересекается) это просто чушь какая-то. Что-то не так Лариса Богачева поняла из сказанного, видимо.
20 окт. 2013
Млин...
Лучше бы Тему не возвращали...
20 окт. 2013
Елена, да вы не читайте дальше. Дальше будет неинтересно. Разговор уходит в профдебри.
Хорошо, что это не форум врачей, клиентам было бы страшно читать подробности операций. :-(
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей