Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Что значит "глупо"? Это вопрос экономической целесообразности. Если регулярный 30 тысячный тираж (с затратами на его производство в 150 тысяч рублей) будет ежемесячно приносить агентству 30 клиентов (0.1 % от тиража), и это будет выражаться в 20 сделках (2/3 от привлеченных клиентов) по 100 тыс. рублей, то выручка АН от этого рекламного канала будет порядка 2 миллионам рублей, а чистая прибыл около 1 миллиона рублей. Например.
Что значит "глупо"? Это вопрос экономической целесообразности. Если регулярный 30 тысячный тираж (с затратами на его производство в 150 тысяч рублей) будет ежемесячно приносить агентству 30 клиентов (0.1 % от тиража), и это будет выражаться в 20 сделках (2/3 от привлеченных клиентов) по 100 тыс. рублей, то выручка АН от этого рекламного канала будет порядка 2 миллионам рублей, а чистая прибыл около 1 миллиона рублей. Например.
А если нет?
Поверьте для крупной компании -это стоимость одной-двух сделок,т.е. деньги небольшие. Но себестоимость журнала не включает цену его распространения, Максим, озвучьте и ее, пожалуйста. А также, как давно Вы выпускаете журнал и как успехи? сколько клиентов приносит каждый выпуск? понятно, что зависит от разных факторов, но средняя численность? И места распространения, насколько там Ваша ЦА или это торговые центры? Обращаю всегда внимание на газеты и буклеты компаний, заметила, что пенсионеры их берут пачками, спрашивала у одной, говорит бесплатных газет мало сейчас приносят, а бумага в доме пригодится, что-нибудь завернуть. И все таки, что Вы хотели предложить или просто поделились своим опытом?
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Вы хотите гарантий? Это же бизнес.[/quote] Типа кто не рискует- тот не пьёт ..., да? Ок, Вы готовы потратить рекламные деньги своей компании на журналы? Хотя-бы один раз.
Вопрос: последующие годы почему перестали журналы печатать? Всё и без них хорошо было? А сейчас опять плохо и решили вновь к ним вернуться? Нет, на мой взгляд- это не самое лучшее вложение рекламного бюджета...
Нет, на мой взгляд- это не самое лучшее вложение рекламного бюджета...
Вы абстрактно за всю Россию говорите?
Это из серии: - А о чём этот фильм? - А не о чём. Потому как я его не смотрел.
В случае с Максимом, конечно, хотелось бы услышать от него, кроме стоимости бумаги и печати издания, вторую часть вопроса. А именно, какова эффективность журнала в Красноярске как инструмента привлечения клиентов на риэлторскую услугу и покупателей на конкретно рекламируемые в журнале объекты недвижимости.