Умерла ли печатная реклама? 87 / 1280

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 нояб. 2013
Аббат писал(а):
Сергей А. Шевченко писал(а):
Что значит "глупо"?
Это вопрос экономической целесообразности. Если регулярный 30 тысячный тираж (с затратами на его производство в 150 тысяч рублей) будет ежемесячно приносить агентству 30 клиентов (0.1 % от тиража), и это будет выражаться в 20 сделках (2/3 от привлеченных клиентов) по 100 тыс. рублей, то выручка АН от этого рекламного канала будет порядка 2 миллионам рублей, а чистая прибыл около 1 миллиона рублей.
Например.

А если нет? :)

А если завтра война? (с)

Вы хотите гарантий? Это же бизнес.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
Аббат писал(а):
Сергей А. Шевченко писал(а):
Что значит "глупо"?
Это вопрос экономической целесообразности. Если регулярный 30 тысячный тираж (с затратами на его производство в 150 тысяч рублей) будет ежемесячно приносить агентству 30 клиентов (0.1 % от тиража), и это будет выражаться в 20 сделках (2/3 от привлеченных клиентов) по 100 тыс. рублей, то выручка АН от этого рекламного канала будет порядка 2 миллионам рублей, а чистая прибыл около 1 миллиона рублей.
Например.

А если нет? :)

Поверьте для крупной компании -это стоимость одной-двух сделок,т.е. деньги небольшие. Но себестоимость журнала не включает цену его распространения, Максим, озвучьте и ее, пожалуйста. А также, как давно Вы выпускаете журнал и как успехи? сколько клиентов приносит каждый выпуск? понятно, что зависит от разных факторов, но средняя численность? И места распространения, насколько там Ваша ЦА или это торговые центры? Обращаю всегда внимание на газеты и буклеты компаний, заметила, что пенсионеры их берут пачками, спрашивала у одной, говорит бесплатных газет мало сейчас приносят, а бумага в доме пригодится, что-нибудь завернуть. И все таки, что Вы хотели предложить или просто поделились своим опытом? :)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
14 нояб. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
А если нет? :)

А если завтра война? (с)

Вы хотите гарантий? Это же бизнес.[/quote]
Типа кто не рискует- тот не пьёт ..., да? :)
Ок, Вы готовы потратить рекламные деньги своей компании на журналы? Хотя-бы один раз.
14 нояб. 2013
Аббат писал(а):
Типа кто не рискует- тот не пьёт ..., да? :)

Нет, кто не закидывает удочку, тот не выловит рыбку.

Аббат писал(а):
Ок, Вы готовы потратить рекламные деньги своей компании на журналы? Хотя-бы один раз.

Тратили и не один раз. :)
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Тратили и не один раз.

Видео есть? :)
14 нояб. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Аббат писал(а):
Типа кто не рискует- тот не пьёт ..., да? :)

Нет, кто не закидывает удочку, тот не выловит рыбку.

Аббат писал(а):
Ок, Вы готовы потратить рекламные деньги своей компании на журналы? Хотя-бы один раз.

Тратили и не один раз. :)

Сергей, а скажите именно тратили или выгодно вкладывали? как у Вас было?
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
14 нояб. 2013
Видео нет. :ne_ne_ne:

Это было в 2007-8 годах. Тогда все было выгодно :hi_hi_hi:
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Видео нет. :ne_ne_ne:

Это было в 2007-8 годах. Тогда все было выгодно :hi_hi_hi:

Вопрос: последующие годы почему перестали журналы печатать? Всё и без них хорошо было? А сейчас опять плохо и решили вновь к ним вернуться?
Нет, на мой взгляд- это не самое лучшее вложение рекламного бюджета...
14 нояб. 2013
Аббат писал(а):
Нет, на мой взгляд- это не самое лучшее вложение рекламного бюджета...

Вы абстрактно за всю Россию говорите?

Это из серии:
- А о чём этот фильм?
- А не о чём.
Потому как я его не смотрел.

В случае с Максимом, конечно, хотелось бы услышать от него, кроме стоимости бумаги и печати издания, вторую часть вопроса. А именно, какова эффективность журнала в Красноярске как инструмента привлечения клиентов на риэлторскую услугу и покупателей на конкретно рекламируемые в журнале объекты недвижимости.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Видео нет. :ne_ne_ne:

Сейчас в чужих изданиях печатаемся :)

Постоянно тут
внешняя ссылка
внешняя ссылка

и периодически здесь
внешняя ссылка
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость