Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2013
Лёха Реклама писал(а):...месяц назад одной девушке сделал наружку за 700р
есть фото ..до и после
Что такое наружка? Просвети Леш, пожалуйста
19 нояб. 2013
Лёха Реклама писал(а):Elena177 (Е. Фролова) писал(а):bravinta писал(а):А я в среду "Вселил надежду" в одного риелтора всего за 1тр
Сделал наружку по квартире на продажу выше рынка. Так до сих пор звонят. Уже более 30 звонков. Найден риелтор покупателя. Работают...
ух ты, а итог то какой? продали?
Месяц назад одной девушке сделал наружку за 700р для продажи квартиры на Лосе. С той наружки продали. А с этой еще пока нет. В процессе. Я сейчас по возможности открещиваюсь от наглядной агитации. Только по выходным. Да и то скоро брошу. Некогда.
по мне наоборот, не бросайте ни в коем разе!
это очень действенный и рабочий процесс
19 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):Лёха Реклама писал(а):...месяц назад одной девушке сделал наружку за 700р
есть фото ..до и после
Что такое наружка? Просвети Леш, пожалуйста
Олег, наружка это типа расклейки. Только не совсем. Фотки объявлений в принципе могу сделать. У меня их уже кипа на холодильнике висит. Хотя нет кинь лучше почту я тебе вордовские файлы с рыбами объяв сброшу если надо. А то у меня тот еще комп, чтоб кардридер вставить надо кучу делов натворить...
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2013
Лена я сейчас делаю "наружку" в мобильном интернете. Та же тема, только перспектива более интересная, чем ежедневные прогулки под луной на свежем воздухе
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2013
Лёха Реклама писал(а):У меня их уже кипа на холодильнике висит.
А што, теперь модно объявления не на подъезды клеить , а на холодильники?
19 нояб. 2013
ДмитриЧ писал(а):Лёха Реклама писал(а):У меня их уже кипа на холодильнике висит.
А што, теперь модно объявления не на подъезды клеить , а на холодильники?
А я не клею на подъезды. Клеить на подъезды - мартышкин труд. А на холодильнике это так, для коллекции. Пусть висят
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2013
Лёха Реклама писал(а):А я не клею на подъезды. Клеить на подъезды - мартышкин труд.
Клеить на подъезды - да, труд мартышкин.
Но зачем клеить на холодильники? Обоснуй.
Чем холодильники лучше подъездов?
Хорошо. Лучше расскажи в чем заключается идея рекламы об мобильный интернет.
Про холодильники - позже обоснуешь.
Впрочем, про холодильники уже вижу - для коллекции. Хорошо.
19 нояб. 2013
Так, дамы, господа. Я на минуточку. Тему с лидами здесь проясню и удалюсь.
1. Журнал Называется "Новостройки". Издательский центр "Мир и Дом" (да, тот самый)
2. Я его новый издатель Алена Шевченко.
3. Все вопросы по качеству лидов и системе организации звонков - ко мне. Кому непонятно, почему такие вещи продаются, а не дарятся, не ко мне. К врачу, пожалуйста.
4. Мы руками создаем, дополняем, проверяем и чистим базу новостроек Москвы и Подмосковья. Обращаю ваше внимание - ТОЛЬКО НОВОСТРОЕК. Объекты размещаем в каталоге с индивидуальными номерами лотов и с нашим виртуальным номером. При звонке от заинтересованного конкретной новостройкой оператор принимает звонок и переключает его на отдел продаж застройщика напрямую, нажав всего 4 кнопки в телефоне. Все звонки записываются, считаются, по каждому лоту делаем статистику за месяц. Шлака нет. Все звонки целевые.
5. Но есть определенный процент клиентов, которые не вполне определились с выбором объекта, которым нужно помочь подобрать что-то, продать имеющуюся квартиру. Это риэлторская услуга. Я ее выполнять не хочу. Поэтому готова отдать этих клиентов. Нет, не подарить. Продать. При этом еще и качество оказания услуги буду контролировать, потому что агентство получает спец-позиционирование в журнале и мне совсем не хочется работать с непрофессионалами. И читателям своим не позволю.
Я сейчас доступно объяснила?
PS Ольга, насчет "дуро" не могу однозначно сказать. Но ведете себя некрасиво.
1. Журнал Называется "Новостройки". Издательский центр "Мир и Дом" (да, тот самый)
2. Я его новый издатель Алена Шевченко.
3. Все вопросы по качеству лидов и системе организации звонков - ко мне. Кому непонятно, почему такие вещи продаются, а не дарятся, не ко мне. К врачу, пожалуйста.
4. Мы руками создаем, дополняем, проверяем и чистим базу новостроек Москвы и Подмосковья. Обращаю ваше внимание - ТОЛЬКО НОВОСТРОЕК. Объекты размещаем в каталоге с индивидуальными номерами лотов и с нашим виртуальным номером. При звонке от заинтересованного конкретной новостройкой оператор принимает звонок и переключает его на отдел продаж застройщика напрямую, нажав всего 4 кнопки в телефоне. Все звонки записываются, считаются, по каждому лоту делаем статистику за месяц. Шлака нет. Все звонки целевые.
5. Но есть определенный процент клиентов, которые не вполне определились с выбором объекта, которым нужно помочь подобрать что-то, продать имеющуюся квартиру. Это риэлторская услуга. Я ее выполнять не хочу. Поэтому готова отдать этих клиентов. Нет, не подарить. Продать. При этом еще и качество оказания услуги буду контролировать, потому что агентство получает спец-позиционирование в журнале и мне совсем не хочется работать с непрофессионалами. И читателям своим не позволю.
Я сейчас доступно объяснила?
PS Ольга, насчет "дуро" не могу однозначно сказать. Но ведете себя некрасиво.
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):2. Я его новый издатель Алена Шевченко.
А "Саша_Саша" это кто?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей