Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Михаил, ко мне обращаются с просьбой - продать, а не фотки суперские сделать. На продажах и делаю акцент, а фото- - это дополнительный инструмент. Иногда, даже не иногда, а чаще всего приходится продавать такой неликвид, в таком состоянии что фото-выставка таких квартир или домов неуместна.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
Да хотя бы в том, что вас и ваши фото клиенты будут вспоминать и рассказывать друзьям и знакомым.. Разве плохо..
Ну как сказать.... Думаю все эти воспоминания и рассказы нужны профессиональным фотографам, которые на этом зарабатывают. А меня будут вспоминать только за хорошую и выгодную продажу/покупку, не более того.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
Да хотя бы в том, что вас и ваши фото клиенты будут вспоминать и рассказывать друзьям и знакомым.. Разве плохо..
Ну как сказать.... Думаю все эти воспоминания и рассказы нужны профессиональным фотографам, которые на этом зарабатывают. А меня будут вспоминать только за хорошую и выгодную продажу/покупку, не более того.
Вы вправе так думать, что происходит в вашем регионе я честно не знаю...но... Меня не раз уже выбирали клиенты на роль своего Риэлтора в решения вопросов Аренды и Продажи квартир, и лишним плюсиком для меня были правильные фотографии и презентация объекта. Это только кажется что толку от этого мало, на самом деле, обращение одного "лишнего" клиента, а клиент не может быть лишним выражается финансово, чего и вам советую.
:) Михаил, ко мне обращаются с просьбой - продать, а не фотки суперские сделать. На продажах и делаю акцент, а фото- - это дополнительный инструмент. Иногда, даже не иногда, а чаще всего приходится продавать такой неликвид, в таком состоянии что фото-выставка таких квартир или домов неуместна.
Да, Малютка, сам постоянно ломаю голову над фото эконома и бомжатников. Думаете в Москве их меньше? Но лучше бомжатник с фото, чем без них! Здесь фото играют роль психологической подготовки и адаптации к тому, что будет показано в реале. Слабонервные и туристы отсеиваются без идиотских звонков. Тут Владислав тему очень интересную затеял: viewtopic.php?f=3&t=37503 Почитайте. Если рассматривать фото, как триггер, который запускает желание позвонить, расспросить и посмотреть, то именно Ваши фото должны быть вне конкуренции. Пусть Вам позвонят первой! Далее, тоже все зависит только от Вас. Запускайте следующие триггеры. Думаю, что довод убедительный. А те, кто говорит "и так сойдет", ну чтоже, третий сорт не брак, только первым он не будет никогда.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Тем, кто не знает, как повысить CTR своего объявления на Авито! Тому, кто ноет, что звонков с Авито больше нет, ПОСВЯЩАЕТСЯ:
Вопрос: Как Вы думаете, почему по моему объявлению звонят в 10(!) раз больше клиентов, чем по остальным???
P.S. Сижу и думаю: Нахрена спалил такую тему???
Сергей, Вы серьёзно? На Авито и "иже с ним" по-прежнему рулят "заманухи". И главный крючок - сами знаете какой. По моему разумению, так вариант двушки на Алексеевской за 25тыс.(!!!) - из приведенного примера - гораздо кликабельнее Вашего креатива. По одной простой причине - неприлично низкий ценник для объекта такой локации. То, что Бурковский проезд - это на самом деле в г.Королеве - уже факт второго порядка.
А в общем, при прочих равных параметрах объектов - определенный "изюм" в Вашем креативе есть.
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей