Наполнить сайт контентом. 73 / 1043

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 сен. 2014
Сергей Геннадьевич писал(а):
Наталья Гусева писал(а):
Григорий Александрович писал(а):
Начнём с сайта информационной направленности.


Григорий Александрович, тогда добрый совет - перед тем, как начнёте сотрудничество с копирайтером, найдите SEO специалиста. Качественный текст, которые никто так и не увидит - сам по себе не поможет Вам.

Есть одно Но)) в СЕО придется разобраться самому - иначе, в связи с конфликтом интересов, о проекте придется забыть через 3-6 месяцев


Во! :a_g_a:
Вот есть у меня чуйка, что не всё так просто. А как сформулировать это предчувствие, не ведаю.
Есть такое впечатление, что программирующие люди не договаривают. И продолжают замалчивать важные аспекты. Облегчают себе будущую работу. В любой сфере деятельности, есть направление работы, очень энергозатратное для исполнителя, но при этом мало или плохо оплачиваемо, и недопонимаемое заказчиком. Зачем объяснять, силы тратить - не благодарное это дело.

Сергей Геннадьевич, поделитесь некоторыми темами конфликтов интересов.
Real Estate Business Structure
06 сен. 2014
задача любого айти специалиста - сделать из вас донора, с которого на протяжении длительного времени можно будет снимать бабло, при этом чем дальше - тем меньше тратить времени на конкретного клиента....., а тратить его на окучивание новых....
в недавнем прошлом - все продвигались с помощью ссылчной массы, то есть постепенно закупались ссылки через биржи, с помощью которых росли позиции. По сути все подобные неестественные способы продвижения не дают никаких гарантий, так как алгоритмы поисковиков регулярно меняются и знают их только сами поисковики. В связи с этим рано или поздно между клиентом и исполнителем пробегает черная кошка и пути расходятся.... деньги на биржу перестают поступать - ссылки снимаются и сайту конец - так как снятие большого числа ссылок единовременно - это показатель неестественности сайта для поисковика....
Сейчас яндекс продолжает политику монетизации с помощью директа и все его изменения в основном направлены на то, что бы приучить народ к директу.... Директ тема очень сложная на самом деле - тем более наш сегмент является самым дорогим. Специалистов по директу крайне моло, их практически нет. Причем опять же все это дело стало автоматизироваться теми самыми биржами что продавали ссылки. Тут конфликт интересов в то, что специалист получает деньги от потраченных вами - а потому экономить ваши деньги путем траты своего рабочего времени ему неинтересно.
я первый свой сайт сделал в 2004 году с тех пор пользовался услугами не меньше сотни специалистов))) последнии 2-3 года я сам возглавляю команду из более чем 10 человек.... больше 2-3 проектов полноценно мы не тянем)) к тому же наймиты очень далеки от рынка недвижимости - а это большая пропасть.
есть такое понятие как СДЛ сайт - сайт для людей.... вот именно такой сайт без лишних манипуляций и надо делать, правда это займет очень много времени и средств.... я уже 2 года делаю портал по недвижимости и толком его еще не запустил
думаю самый простой и наиболее эффективный способ для чайников сегодня - это группы в соцсетях
потому подумайте прежде чем займетесь)))
08 сен. 2014
Григорий Александрович писал(а):
vek_agtu писал(а):

Начинаю формулировать для себя отдачу сайта. Начнём с сайта информационной направленности. Без объектов на продажу.

За знакомство с Ольгой, отдельная благодарность! :co_ol:


Если фактически на первой стадии ваш сайт - это своего рода визитка. то его основная цель - сформировать устойчивое доверие со стороны потенциальных клиентов. Должна быть не просто информация. а информация из первых источников, актуальные интервью (либо ссылки на эти интервью).
Когда то я очень хотела создать сайт "Городская территория" (мне хорошо знакома деятельность управляющих компаний - управление жилыми домами и территориями). И очень хорошо темы управления домами сочетается с рубриками: развитие микрорайона, инфраструктура и т.д. и т.п. - и в контексте - на карте - где и какие объекты в продаже, сдаются в коммерческий найм (жилье) или аренду (нежилые помещения). И уже на такой скрытой рекламе можно зарабатывать, агенты других Ан понемногу будут сотрудничать.
Но такой сайт - недешевое удовольствие и нужны люди. которые серьезно будут развивать и этот бизнес. Наши АН не готовы были платить, а идея нравилось. Но также, как продавцы хотят продать без комиссии, директора АН хотят получить "конфетку", но бесплатно.
Интересно, что получится у вас. Будут Ольгины статьи, дайте ссылку.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Синица, Виктория Д и 8 гостей