Зачем риэлтору туры 112 / 2405

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 сен. 2015
Solo_msk писал(а):
Новосельцев писал(а):
....её надо показывать, чем больше тем лучше

без пояснений, без понимания реальных хотелок - угробленный контакт это а не показ!
Ни визитку оставить - ни номерком подразжиться)
не украсть- не покараулить
ни уму- ни сердцу.... и т.д и тп)

Есть решения этой проблемы.
24 сен. 2015
*** писал(а):
Solo_msk писал(а):
Новосельцев писал(а):
....её надо показывать, чем больше тем лучше

без пояснений, без понимания реальных хотелок - угробленный контакт это а не показ!
Ни визитку оставить - ни номерком подразжиться)
не украсть- не покараулить
ни уму- ни сердцу.... и т.д и тп)

Есть решения этой проблемы.

Да дело в том, что услуга здесь не продавцу. Нужны эти покупатели, работай с ними, поясняй, понимай, что хочешь то и делай. Они готовы с тобой работать, скинули тебе контакты, что еще надо ?
24 сен. 2015
Новосельцев писал(а):
услуга здесь не продавцу

простите мою настырность, а КТО оплачивает сей банкет?
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
24 сен. 2015
Solo_msk писал(а):
Новосельцев писал(а):
услуга здесь не продавцу

простите мою настырность, а КТО оплачивает сей банкет?

кому услугу оказываете, тот и оплачивает.
24 сен. 2015
Новосельцев,
вкрайний раз указываю вам на противоречие:
обилие псевдообъективной информации об конкретном объекте подвигает кормильца-покупца принять Окончательное решение об объекте После ПЕРВОГО (виртуального)контакта!
дарю)
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
24 сен. 2015
Новосельцев писал(а):
кому услугу оказываете, тот и оплачивает.

да.... пакет услуг то можно расширить, а вот цену на него поднять - не уверен надо ли оно.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
24 сен. 2015
Solo_msk писал(а):
Новосельцев,
вкрайний раз указываю вам на противоречие:
обилие псевдообъективной информации об конкретном объекте подвигает кормильца-покупца принять Окончательное решение об объекте После ПЕРВОГО (виртуального)контакта!
дарю)

Не хрена не понял, ну ладно. Я там задал ситуацию, но вы по ней ответьте, что дальше ? Вы риэлтор продавца, я покупатель
24 сен. 2015
Новосельцев писал(а):
Не хрена не понял, ну ладно.

хреново(
Новосельцев писал(а):
Я там задал ситуацию

Нужно посмотреть, давайте договоримся о времени.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
24 сен. 2015
Solo_msk писал(а):
Нужно посмотреть, давайте договоримся о времени.

Давайте, в семь часов покажите ?
24 сен. 2015
aliva писал(а):
Новосельцев писал(а):
Так ставьте. Потом спросите мнение у обывателя. Ведь вы как и я ,это делаете для него. Правильно ?
А у вас оно свое, вот вам так надо, значит хорошо. Тупо свой интерес. А что вокруг при слове риэлтор, сразу шепот зловещий, вы по ходу не замечаете.
От рекламы правдивой, от реальных просмотров и много всего.


Ответ от обывателя
В качестве покупателя, всеми руками и ногами ЗА! прекрасная возможность сохранить своё время, сократить кол-во просмотров вживую, вычернув то, что сразу не понравится
В качестве продавца, категорически ПРОТИВ! даже если мне риелтор посоветует это сделать, откажусь
мне не нужно виртуальное кол-во просмотров, мне нужны реальные контакты
Вот примерно так

Как раз наоборот туры хороши для продавца, как дополнительная фишка к рекламе. А что даёт это покупателю? Да ничего оровным счётом, ну посмотрел ролик, ну понравилось, и что? Вы верите картинкам??? Только ехать, смотреть своими глазами и всё перепроверять.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей