Идеальное обьявление 90 / 1285
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):Текст моего объявления пересказывают мужу (жене) и прочим близким людям, тыкают им пальцем в преимущества, на фоне других сокращенных скороговорок из которых ничего не понятно, кроме перечисления физических параметров. Любому для приобретения чего-то нужен список преимуществ. Я его составил и купался в покупателях, уговаривающих принять аванс, а остальные 8 аналогов, продающихся в нашем микрорайоне, а некоторые из них были с офигительными ремонтами, торговали ниже меня на 5-10% и стояли осенью в полной тишине, ни звонков, ни показов.
У меня конечно еще и фотка с видом из окон была привлекательной, она тоже сыграла свою роль.
Все может быть. Я просто высказал свою точку зрения, опираясь на свой опыт. Главное, что ты уверен в том, что твоя метода работает.
04 мая 2016
Конечно работает, я в своем мороженом укажу, что оно из сливок сделано, а ты продавай 200 грамм за 15 копеек.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
04 мая 2016
Рентополучатель писал(а):Asti495 писал(а):Рентополучатель, объявление-то для продажи или для аренды?
Для меня это объявление о продаже под аренду.
Для вас оно может быть другим.
какое ваше идеальное?
Под аренду важен подъезд, консъерж, ремонт, мебель, парковка, ну и если речь идет о продаже под аренду еще и доходность (наличие арендатора). Все остальное у Вас в порядке.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
04 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):У меня конечно еще и фотка с видом из окон была привлекательной, она тоже сыграла свою роль.
Да, Вид - с большой буквы!
А метро далеко?
04 мая 2016
Далеко. У нас метро в этой части города нет, что не мешает ей быть самой дорогой.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
04 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):Конечно работает, я в своем мороженом укажу, что оно из сливок сделано, а ты продавай 200 грамм за 15 копеек.
Игорь, выходит все ... а ты Д Аратаньян.
04 мая 2016
Алексей Слесарев писал(а):Червяков Игорь писал(а):Конечно работает, я в своем мороженом укажу, что оно из сливок сделано, а ты продавай 200 грамм за 15 копеек.
Игорь, выходит все ... а ты Д Аратаньян.
Я и не отказываюсь)
Пока вы есть, мы легко решаем свои задачи на вашем сером фоне)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
04 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):Я и не отказываюсь)
Пока вы есть, мы легко решаем свои задачи на вашем сером фоне)
Я прекрасно помню процесс продажи той квартиры с видом на реку.
Ок, значит молись за нас, ибо тебе от нас сплошная польза.
04 мая 2016
Главное ничего не меняйте)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
05 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):Алексей Слесарев писал(а):Червяков Игорь писал(а):Алексей, вот мое последнее объявление по квартире, ты увидишь здесь навязывание?...
Очень информативно. Особенно для приезжих и прочих субъектов. Вменяемый покупатель большинство из указанного итак знает. Мне давно не попадались покупатели, которые не имели бы четкого представления о нужной им локации и ее характеристиках.
Я бы это все уместил в таком виде: "Свободная продажа, ДКП 2006г., 1 взрослый собственник, никто не прописан, реальный евроремонт, перепланировка узаконена, утепленная и остекленная лоджия, в квартире сухо и отличная вентиляция, дорогой гарнитур в кухне, прихожей и частично в квартире - в подарок, тихий и зеленый район с развитой инфраструктурой, ипотека приветствуется, все документы для банка и сделки готовы, оперативный показ."
А уже при общении по телефону, а лучше при показе. может быть рассказал про комаров и т.п., и то, по ситуации. К примеру, я обычно пресекаю на просмотрах деятельность экскурсоводов.
Текст моего объявления пересказывают мужу (жене) и прочим близким людям, тыкают им пальцем в преимущества, на фоне других сокращенных скороговорок из которых ничего не понятно, кроме перечисления физических параметров. Любому для приобретения чего-то нужен список преимуществ. Я его составил и купался в покупателях, уговаривающих принять аванс, а остальные 8 аналогов, продающихся в нашем микрорайоне, а некоторые из них были с офигительными ремонтами, торговали ниже меня на 5-10% и стояли осенью в полной тишине, ни звонков, ни показов.
У меня конечно еще и фотка с видом из окон была привлекательной, она тоже сыграла свою роль.
У длинных объявлений есть другая сторона - сразу ясно, что будет ДОРОГО.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей