Идеальное обьявление 90 / 1285

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):
Текст моего объявления пересказывают мужу (жене) и прочим близким людям, тыкают им пальцем в преимущества, на фоне других сокращенных скороговорок из которых ничего не понятно, кроме перечисления физических параметров. Любому для приобретения чего-то нужен список преимуществ. Я его составил и купался в покупателях, уговаривающих принять аванс, а остальные 8 аналогов, продающихся в нашем микрорайоне, а некоторые из них были с офигительными ремонтами, торговали ниже меня на 5-10% и стояли осенью в полной тишине, ни звонков, ни показов.
У меня конечно еще и фотка с видом из окон была привлекательной, она тоже сыграла свою роль.

Все может быть. Я просто высказал свою точку зрения, опираясь на свой опыт. Главное, что ты уверен в том, что твоя метода работает.
04 мая 2016
Конечно работает, я в своем мороженом укажу, что оно из сливок сделано, а ты продавай 200 грамм за 15 копеек. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
04 мая 2016
Рентополучатель писал(а):
Asti495 писал(а):
Рентополучатель, объявление-то для продажи или для аренды?

Для меня это объявление о продаже под аренду.
Для вас оно может быть другим.
какое ваше идеальное?

Под аренду важен подъезд, консъерж, ремонт, мебель, парковка, ну и если речь идет о продаже под аренду еще и доходность (наличие арендатора). Все остальное у Вас в порядке.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
04 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):
У меня конечно еще и фотка с видом из окон была привлекательной, она тоже сыграла свою роль.

Да, Вид - с большой буквы!
А метро далеко?
04 мая 2016
Далеко. У нас метро в этой части города нет, что не мешает ей быть самой дорогой.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
04 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):
Конечно работает, я в своем мороженом укажу, что оно из сливок сделано, а ты продавай 200 грамм за 15 копеек.

Игорь, выходит все ... а ты Д Аратаньян.
04 мая 2016
Алексей Слесарев писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Конечно работает, я в своем мороженом укажу, что оно из сливок сделано, а ты продавай 200 грамм за 15 копеек.

Игорь, выходит все ... а ты Д Аратаньян.

Я и не отказываюсь)
Пока вы есть, мы легко решаем свои задачи на вашем сером фоне)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
04 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):
Я и не отказываюсь)
Пока вы есть, мы легко решаем свои задачи на вашем сером фоне)

Я прекрасно помню процесс продажи той квартиры с видом на реку. :a_g_a:
Ок, значит молись за нас, ибо тебе от нас сплошная польза. :hi_hi_hi:
04 мая 2016
Главное ничего не меняйте)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
05 мая 2016
Червяков Игорь писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Алексей, вот мое последнее объявление по квартире, ты увидишь здесь навязывание?...

Очень информативно. Особенно для приезжих и прочих субъектов. Вменяемый покупатель большинство из указанного итак знает. Мне давно не попадались покупатели, которые не имели бы четкого представления о нужной им локации и ее характеристиках.
Я бы это все уместил в таком виде: "Свободная продажа, ДКП 2006г., 1 взрослый собственник, никто не прописан, реальный евроремонт, перепланировка узаконена, утепленная и остекленная лоджия, в квартире сухо и отличная вентиляция, дорогой гарнитур в кухне, прихожей и частично в квартире - в подарок, тихий и зеленый район с развитой инфраструктурой, ипотека приветствуется, все документы для банка и сделки готовы, оперативный показ."
А уже при общении по телефону, а лучше при показе. может быть рассказал про комаров и т.п., и то, по ситуации. К примеру, я обычно пресекаю на просмотрах деятельность экскурсоводов.

Текст моего объявления пересказывают мужу (жене) и прочим близким людям, тыкают им пальцем в преимущества, на фоне других сокращенных скороговорок из которых ничего не понятно, кроме перечисления физических параметров. Любому для приобретения чего-то нужен список преимуществ. Я его составил и купался в покупателях, уговаривающих принять аванс, а остальные 8 аналогов, продающихся в нашем микрорайоне, а некоторые из них были с офигительными ремонтами, торговали ниже меня на 5-10% и стояли осенью в полной тишине, ни звонков, ни показов.
У меня конечно еще и фотка с видом из окон была привлекательной, она тоже сыграла свою роль.

Изображение

У длинных объявлений есть другая сторона - сразу ясно, что будет ДОРОГО.....
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей