Фото интерьера - программы для смартфона 152 / 6629

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 авг. 2019
17.08.19, 19:04
Юрий Яцкевич писал(а):
Технология Стелз :lol:
"Подпольный обком действует"
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
18 авг. 2019
17.08.19, 17:49
ir-ka писал(а):
Но риелтор не обящан быть интерьереым фотографом и иметь спец.оборудование.
Абсолютно согласен, но именно риэлтор отвечает за качество рекламы, за количество показов, и в итоге, за условия продажи.
Не можешь/не хочешь/лениво что то сделать самому, найми профи фотографа, составителя рекламных текстов, и пр.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
18 авг. 2019
18.08.19, 19:14
Михаил Нечаев писал(а):
17.08.19, 17:49
ir-ka писал(а):
Но риелтор не обящан быть интерьереым фотографом и иметь спец.оборудование.
Абсолютно согласен, но именно риэлтор отвечает за качество рекламы, за количество показов, и в итоге, за условия продажи.
Не можешь/не хочешь/лениво что то сделать самому, найми профи фотографа, составителя рекламных текстов, и пр.
В итоге все сводится к банальному "клиент доволен" и "клиент не доволен".
Если "клиент доволен", то зачем что-то менять? Меняют те, у кого клиенты не довольны.
А я буду Пуля — потому что в цель!
18 авг. 2019
18.08.19, 19:37
ir-ka писал(а):
В итоге все сводится к банальному "клиент доволен" и "клиент не доволен".
Если "клиент доволен", то зачем что-то менять? Меняют те, у кого клиенты не довольны.
Каков клиент, таков и агент. Старая истина. Если клиента устраивают корявые фото и описание под стать, или он вообще не интересуется рекламой, то верно, зачем агенту что то менять..
Каждый клиент заслуживает своего агента.
Меняют, в первую очередь те, кто хочет большего: больше звонков, больше показов, возможности выбирать своему клиенту покупателя с наилучшими условиями.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
19 авг. 2019
Задача фото в рекламе Имхо:
1 Зацепить-первое фото
2 Не отпугнуть- все последующие
То что профи при подборе иногда по номеру дому и этажности может с большой долей вероятности сказать, что клиент увидет в живую, не умаляет значимости фото, так как количество ССР , которые выбирают квартиры по принципу красиво -не красиво, только растет.
PS Коллеги, а посоветуйте пожалуйста фотоаппарат и линзы для начинающих. Какой нибудь не очень сложный, желательно не очень дорогой до 30-40 тыс.
19 авг. 2019
Задача фото - привлечь внимание к тексту - задача текста - вызвать желание позвонить агенту - задача агента - вызвать желание посмотреть объект.
Регулятор всего этого - ЦЕНА объекта.
Если меня устраивает цена, то я кликну по объявлению с фото и меня бы устроило, как покупателя, если бы это было хотя бы фото дома или планировка квартиры. Это первая информация, которую я хочу видеть. Цена, адрес, параметры, фото дома и планировка квартиры.
Если тип дома меня не устраивает, я не буду рассматривать вариант к покупке.
Если меня не устраивает цена, я не буду рассматривать вариант к покупке.
Все, что заставят сделать художественные фото, это просто увеличить статистику просмотров объявления (накрутка) и количество туристов на просмотре.
Больше просмотров, больше показов, - клиенты видят, что их риелтор "старается". Но по факту, это не приближает их к сделке, но приближает риелтора к новому договору.
Да, умение делать качественные фото - это конкурентное преимущество риелтора при продаже своих услуг, но сами фото не являются необходимым и достаточным условием для сделки в экономе, где решающее значение о принятии решения играет дисконт в 300 000. Будет дисконт - будет сделка. Не будет - пусть собственники любуются качественными фотографиями в циане.
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 авг. 2019
19.08.19, 12:34
Тататьяна писал(а):
фотоаппарат и линзы для начинающих. Какой нибудь не очень сложный, желательно не очень дорогой до 30-40 тыс.
Как же подорожала техника...
Чтобы приблизительно уложиться в заданную сумму, надо искать б/у технику, чего не рекомендую.
А вообще выбор крайне ограничен.
Обектив Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 EX DC HSM, до 20 тыс. бывает на все бренды, скорее всего придется покупать через Али и подобные сервисы.
Объектив Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM на Маркете много предложений в пределах 15 тыс. Хороший выбор.
Всё остальное сильно не по заданному бюджету.
Наверное, я бы не заморачивался, купил бы линзу Canon EF-S 10-18, ну а на оставшиеся деньги выбрал бы подходящую тушку посвежее по году выпуска. При выборе тушки надо обращать внимание на шумность матрицы. Вспышку уже по остаточному принципу, можно и б/у, лишь бы помощнее.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
19 авг. 2019
19.08.19, 12:48
ir-ka писал(а):
первая информация, которую я хочу видеть. Цена, адрес, параметры, фото дома и планировка квартиры.
Что чаще в экономе: нормальные фото или агенты пишут серию дома и выкладывают планировку?
19.08.19, 12:48
ir-ka писал(а):
сами фото не являются необходимым и достаточным условием для сделки в экономе, где решающее значение о принятии решения играет дисконт в 300 000. Будет дисконт - будет сделка. Не будет - пусть собственники любуются качественными фотографиями в циане.
По моей практике, если цена в рекламе не завышена на 300 тыс, то квартира продается намного быстрее без всякого дисконта.

Почему Вы в каждом посте подчеркиваете, что речь про эконом?
У Вас такая узкая специализация?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
19 авг. 2019
19.08.19, 15:58
Михаил Нечаев писал(а):
19.08.19, 12:48
ir-ka писал(а):
первая информация, которую я хочу видеть. Цена, адрес, параметры, фото дома и планировка квартиры.
Что чаще в экономе: нормальные фото или агенты пишут серию дома и выкладывают планировку?
19.08.19, 12:48
ir-ka писал(а):
сами фото не являются необходимым и достаточным условием для сделки в экономе, где решающее значение о принятии решения играет дисконт в 300 000. Будет дисконт - будет сделка. Не будет - пусть собственники любуются качественными фотографиями в циане.
По моей практике, если цена в рекламе не завышена на 300 тыс, то квартира продается намного быстрее без всякого дисконта.

Почему Вы в каждом посте подчеркиваете, что речь про эконом?
У Вас такая узкая специализация?
Я это сейчас подчеркиваю для стажеров, настоящих и потенциальных, которые перечитав такие темы уверены, что наличие у них ширика автоматически их переносит в ранг "профессиональных агентов", чтобы они понимали, что в том сегменте, в котором они будут работать, если у них нет друзей-бизнесменов, в первую очередь продает цена и агент (его вменяемость), а не фото, снятые на ширик.
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 авг. 2019
19.08.19, 15:23
Михаил Нечаев писал(а):
Как же подорожала техника...
Чтобы приблизительно уложиться в заданную сумму, надо искать б/у технику, чего не рекомендую.
Почему же?
Комплекты шириков с тушками неплохие могут продавать с рук тыщ за 20-30, батарейку дополнительно и штатив.
И уже можно учиться. Тушки - расходники, для интерьерки гнаться не особо нужно.
Хотя электронный видоискатель и контрастная подсветка зоны фокуса в видоискатель - маст хэв.
Санкт-Петербург, 89533536846.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя