Сотрудничество с агентствами 86 / 10962

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 мар. 2008
прохожий. писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
*** писал(а):
И еще не забывайте о том, что риэлтор продает не недвижимость. И не информацию о ней.

Вот и весь ответ на главный вопрос темы.

Угу... Только вот задумайтесь откуда ценики за одно рекламное место в 120000руб в месяц.


Да, есть и выше ценники, но Вы же там не рекламируетесь, если я не ошибаюсь ? )) А вот те кто там рекламируются, очевидно, имеют цели немного другие - быть заметными, размещаться на самом видном брендовом месте. Продажа одного объекта тут мало кого волнует , когда счет идет на десятки и сотни, благодаря общей известности агентства и критической массы объектов недвижимости.
25 мар. 2008
ApplePro писал(а):
Спасибо за предложение, прохожий, но даже за 10% (это в среднем $300-$400) работать будет не выгодно, ведь в новый бизнес нужно вкладываться.


В очень общих чертах объясню истины, которые кажутся мне прописными - сейчас на рынке (любом) есть почти все. Конкуренция огромная. Работают БИЗНЕСЫ много лет, со сложившейся инфраструктурой. Капитализация многих бизнесов - весьма значительна.

Любой новый бизнес воспринимается плохо - вы еще не наработали имя, нет инфраструктуры, связей, много много много чего еще нет чего должно быть потому что это уже есть у всех, кто работает на одном поле.

Поэтому СЕЙЧАС любой бизнес УЖЕ должен обладать всей инфраструктурой, которую старожилы рынка могли накапливать ГОДАМИ и ПОСТЕПЕННО.

Стоимость вхождения на рынок выросла.


Резюмируя - никто не побежит сломя голову отдавать новичку свои денежки.
Новичкам остается либо демпинг - что само по себе плохо и разрушительно для рынка в целом, либо придти на рынок уже с дорогой наработанной инфраструктурой, которую можно гордо называть - БИЗНЕС.
25 мар. 2008
***, на кой хрен мне известность на рынке того кто мне приведет клиента и я оплачу его работу по факту сделки? :D
Где тут логика?
25 мар. 2008
прохожий. писал(а):
***, на кой хрен мне известность на рынке того кто мне приведет клиента и я оплачу его работу по факту сделки? :D
Где тут логика?


Честно, я вашу схему не очень понимаю ))

Смутно могу предполагать, что не всякого клиента можно так привести. Например, в сегменте "Элитная недвижимость" это сработает ?
25 мар. 2008
*** писал(а):
Да, есть и выше ценники, но Вы же там не рекламируетесь, если я не ошибаюсь ? )) А вот те кто там рекламируются, очевидно, имеют цели немного другие - быть заметными, размещаться на самом видном брендовом месте. Продажа одного объекта тут мало кого волнует , когда счет идет на десятки и сотни, благодаря общей известности агентства и критической массы объектов недвижимости.

Хорошо, уйдем от заоблачных цен и мудренных площадок. Думаю тут мне долго придется с Вами спорить чтоб доказать что либо.
Простой вопрос;
ВЫ свои сайты в ТОПы выводите ТОЛЬКО ради имиджа или все же интересуют клиенты(ну назовем их текущие - пришли позвонили)?
Сумашедшая конкуренция в теме "недвижимость" в контекстной рекламе, где дается малюсенькое текстовое объявление, это все делатся ради имиджа или все же речь идет о привлечении клиентов?
25 мар. 2008
прохожий. писал(а):
*** писал(а):
Да, есть и выше ценники, но Вы же там не рекламируетесь, если я не ошибаюсь ? )) А вот те кто там рекламируются, очевидно, имеют цели немного другие - быть заметными, размещаться на самом видном брендовом месте. Продажа одного объекта тут мало кого волнует , когда счет идет на десятки и сотни, благодаря общей известности агентства и критической массы объектов недвижимости.

Хорошо, уйдем от заоблачных цен и мудренных площадок. Думаю тут мне долго придется с Вами спорить чтоб доказать что либо.
Простой вопрос;
ВЫ свои сайты в ТОПы выводите ТОЛЬКО ради имиджа или все же интересуют клиенты?
Сумашедшая конкуренция в теме "недвижимость" в контекстной рекламе, где дается малюсенькое текстовое объявление, это все делатся ради имиджа или все же речь идет о привлечении клиентов?



Нет, имиджевая реклама меня вообще не интересует. Но в любом случае я предпочту рекламировать сайт агентства напрямую в контекстных системах, чем покупать вторичный траффик с общих-мегапорталов-по-недвижимости. Хотя на разумных условиях я стану размещать там свои базы данных. Особенно если я уверен, что площадка хорошая, старая и проверенная.
25 мар. 2008
*** писал(а):
прохожий. писал(а):
***, на кой хрен мне известность на рынке того кто мне приведет клиента и я оплачу его работу по факту сделки? :D
Где тут логика?


Честно, я вашу схему не очень понимаю ))

Чего тут понимать?
Давай мне владельца - заключу договор - продам -после сделки получишь свои 10% за своего клиента .
*** писал(а):
Смутно могу предполагать, что не всякого клиента можно так привести. Например, в сегменте "Элитная недвижимость" это сработает ?

Приводить в прямом смысле никого не надо это я так выразился "приводить" :) Имеется ввиду давай мне контакты(телефон) того с кем я (сотрудники) могут поговорить и договориться о встече :)
25 мар. 2008
прохожий. писал(а):
*** писал(а):
прохожий. писал(а):
***, на кой хрен мне известность на рынке того кто мне приведет клиента и я оплачу его работу по факту сделки? :D
Где тут логика?


Честно, я вашу схему не очень понимаю ))

Чего тут понимать?
Давай мне владельца - заключу договор - продам -после сделки получишь свои 10% за своего клиента .
*** писал(а):
Смутно могу предполагать, что не всякого клиента можно так привести. Например, в сегменте "Элитная недвижимость" это сработает ?

Приводить в прямом смысле никого не надо это я так выразился "приводить" :) Имеется ввиду давай мне контакты(телефон) того с кем я (сотрудники) могут поговорить и договориться о встече :)


В рамках той компании, в которой я работаю и в соответствии с договором о неразглашении коммерческой информации, для меня это неприемлемо.

Однако , предполагаю, что для того чтобы оптимизатор смог заработать по вашей схеме, его сайт должен имитировать сайт агентства недвижимости ?
Иначе какой резон клиенту оставлять свои контакты на безвестном ресурсе ?
Контакты оставляют там, где есть надежда решить свой вопрос.
Также предполагаю, что у вас возможен обмен информацией между агентствами, работающими в различных сегментах рынка, например - одно специализируется по коммерчесской, отсылает случайно забредших клиентов на загородную недвижимость в другое агентство ?
25 мар. 2008
*** писал(а):
Нет, имиджевая реклама меня вообще не интересует. Но в любом случае я предпочту рекламировать сайт агентства напрямую в контекстных системах, чем покупать вторичный траффик с общих-мегапорталов-по-недвижимости. Хотя на разумных условиях я стану размещать там свои базы данных. Особенно если я уверен, что площадка хорошая, старая и проверенная.

У нас с Вами много общего в этом вопросе. :)
Но только мне все равно откуда и кто мне будет поставлять клиентов(крутые площадки или сайты Васи Пупкина), если эти клиенты реальные и нормально идут на договор. После двух -трех пробных общений с этими клиентами от одного источника становиться ясно насколько тот или иной источник(площадка) дает гиморойных клиентов.
Конечно, есть уже конкретные типы площадки которые я не рассматриваю.
25 мар. 2008
*** писал(а):
В рамках той компании, в которой я работаю и в соответствии с договором о неразглашении коммерческой информации, для меня это неприемлемо.

Тоже понимаю. И такая практика имеет право на жизнь. Видно на это есть свои причины.
*** писал(а):
Однако , предполагаю, что для того чтобы оптимизатор смог заработать по вашей схеме, его сайт должен имитировать сайт агентства недвижимости ?
Иначе какой резон клиенту оставлять свои контакты на безвестном ресурсе ?
Контакты оставляют там, где есть надежда решить свой вопрос.

Никто не запрещает штамповать добротные сателлиты(прошедшую "модерацию") с контактами фирмы.
Но я уже говорил, что оптимизаторов по такой схеме у меня не много. Хотелось бы больше. Хороших оптимизаторов работающих по такой системе оплаты , найти практически нереально. Именно по этому я в ШОКЕ от прочинного здесь! Либо люди(риэлторы) никогда не сталкивались с этим, либо еще по каким причинам напали на человека который по сути предлагет САМ такие(почти) услуги.
Хотя может и я туплю и чего то не догоняю :)

*** писал(а):
Также предполагаю, что у вас возможен обмен информацией между агентствами, работающими в различных сегментах рынка, например - одно специализируется по коммерчесской, отсылает случайно забредших клиентов на загородную недвижимость в другое агентство ?

Нет ну это само собой и не только по направлениям а еще и по городам(из Питера на МОскву из МСК на Питер).
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей