Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Риелтору надо, чтобы в его любимом Виннере была кнопка "Отправить в Web" и все его объекты автоматически сами собой одновременно отправлялись и публиковались на всех сайтах по недвижимости какие только есть и, желательно, бесплатно
А вот когда он почувствет, что забыв сегодня утром нажать на эту кнопку, он за день не получил лавину звонков и клиентов, тогда он задумается о какой-то оплате за эту кнопку и желательно, чтобы при этом ему не надо было эту кнопку нажимать
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Риелтору надо, чтобы в его любимом Виннере была кнопка "Отправить в Web" и все его объекты автоматически сами собой одновременно отправлялись и публиковались на всех сайтах по недвижимости какие только есть и, желательно, бесплатно А вот когда он почувствет, что забыв сегодня утром нажать на эту кнопку, он за день не получил лавину звонков и клиентов, тогда он задумается о какой-то оплате за эту кнопку и желательно, чтобы при этом ему не надо было эту кнопку нажимать
Эти золотые слова надо вырезать и повесить в рамочку над компстоликом Чтобы это понять, вебкапиталу пришлось влезать в шкуру жены-риэлтора
ApplePro Поддерживаю Ваш подход и тему. У Вас может получится новый инструмент. И вы найдете свою аудиторию.
Как минимум у Вас есть все основания на презентации своего портала ответить всем участникам этого форума. -Чего ты молчал, когда я спрашивал о наполнении портала, и только разрабатывал концепцию?
Еще Ваша активность на этом форуме позволит найти единомышленников, которые в личке и под свои потребности закажут доработки и новые проекты.
Эти инструменты нужны поэтому продолжайте. Принимайте критику как лекарство, морщась но выздоравливая. Критика это лучше чем безразличие.
Важная часть это реклама и объяснение риэлторам необходимость данного инструмента!!! А так как риэлторы в большинстве не очень любят новшества, привыкли они к виннеру, навигатору, риэлто.ру, циану и им больше ничего не надо!
Именно поэтому новый инструмент должен быть похожий на Винеры, Риелторы, Навигаторы и т.д. и т.п., только более совершенен.
То, о чём ты спрашиваешь, ты можешь частично узнать из портала vikidom.com . Обрати внимание на раздел снизу - "вход для агентств". К сожалению доступ без модера ты не получишь, но там как раз всё для риэлторов. Портал уже активно работает во Франции. Если есть желание сотрудничества, пиши( это обращение не только к тебе)!!! Всем Биз!
На сегодня пока у нас еще не избалованный интернет-потребитель, есть на мой взгляд 2 важные составляющие инет-проекта по недвижимости:
1. контент - варианты квартир, объектов 2. посещаемость - целевая аудитория
Всё остальное это 10% успеха, 90% это контент и посещаемость.
Чтобы обзавестись посещаемостью придется долго и дорого расскручивать проект.
Фактически разработка проект - это 10-15% от всех расходов, все остальное это продвижение и раскрутка. Это подтверждает то что очень хорошие программисты, которые умеют делать красивые сайты (как Вы говорите веб 2.0) не могут закрепиться в направление инет-проектов по недвижимости.
Есть еще один вариант, позволяет сэкономить на раскрутке - это время, года 3-5 потребуется ежедневной работы, чтобы продвинуть на достойный уровень.