Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вы пытаетесь создавать сервисы работы риэлторских агентств, "загоняя" их в какие-то СВОИ рамки.
Так какой- же это сервис? Риэлтор должен вообще не париться о каких-то там форматах. Он должен ОДИН раз разместить свою информацию (в Единой форме) и выбрать (из списка) СМИ (сайт, портал, газету, журнал и т.д.) где бы он хотел разместить свою информацию. И нажатием на одну кнопку! - он размещает свои объекты.
Спасибо за пожелания
А на счет партнеров, Вы конечно правы. С удовольствием посетим своих партнеров! Хотя я не сомневаюсь, что большинство из них присутствуют на этом форуме
Последний раз редактировалось Lexuss 12.05.08, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Lexuss Сделайте такой сервис - чтобы из одной программки можно было добавлять/ удалять/ редактировать свои объекты на сотнях бесплатных (платных) порталов и берите за это разумные деньги. Обещаю Вам - риэлторы будут платить!!!
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
2 dembss - Идея конечно интересная Такая программа, актуальна, но бессмыслена, если будет принят единый стандарт.
Чисто технически ведь не ничего сложного. Дело не в том как у кого называются некоторые параметры квартиры, например. Характеристика или Планировка ( это хрущевка, сталинка и т.д.). ИМХО каждый риэлтор заинтересован, чтобы дать как можно больше информации о своем объекте, поэтому мы должны предоставить ему эту возможность - дать как можно больше полей для ввода различной информации. И с этим проблем нет.
Вопросы возникают тогда, когда ты хочешь максимально облегчить поиск любого объекта по любому параметру. Чем больше таких параметров для поиска ты можешь выбрать - тем точнее ты попадешь на интересующий тебя объект.
Отсюда и поля - обязательные/необязательные для заполнения. Если для газеты ирвр поле Цена - необязательно для заполнения, то как я могу сделать сортировку по цене?
А добавление фото? Да, это не обязательно. Но у нас это очень легко - прикрепляйте файл с фото каждого объекта. Опять же для унификации надо договариваться о формате фото, формате архивов и т.д.
Поэтому работа такой программки и будет строится на рекомндациях - Присылаете свой файл с объектами для размещения в газете "Белка" - сравниваются обязательные поля в этой газете и их наличие в Вашем файле - и далее, либо ОК, либо рекомендации - заполните недостающие поля.
Вот Вам и алгороитм Хотя именно так и работает любой парсер.
каждый риэлтор заинтересован, чтобы дать как можно больше информации о своем объекте
Каждый риэлтор заинтересован дать информацию о своем объекте на как можно больше информационных ресурсов, где эту информацию может увидеть клиент. А вот на счет подробности даваемой информации и количества полей я бы не был так уверен. Посмотрите, как на ЦИАНе заполняют объявления.
Но Вы скорее будете двигать свой ресурс (то, что уже сделано), вместо того, чтобы попытаться нам продать то, что нужно нам.
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
А вот на счет подробности даваемой информации и количества полей я бы не был так уверен.
Возможность дать максимальное количество информации должна быть - пусть будет, много -не мало. Не хотите - не заполняйте.
Посмотрите, как на ЦИАНе заполняют объявления.
Вот на примере ЦИАНа и видно какие поля у них обязательны для заполнения. Достаточно ли их? Вполне. Если бы было бы больше- было бы лучше? Не факт. Баланс между разумным и достаточным. Как унифицировать параметр "Расстояние от МКАД" - вполне возможно.
Но все дело в том, что каждый для себя выбирает обязательные параметры. Я, например, считаю площадь (для аренды квартиры) важным параметром для поиска.
А Вы так не считаете? Они не считают. Поэтому у нас разные формы для заполнения. Но Бог с ней с площадью. Если бы был создан стандарт без площади - выбросить его не долго. Тяжелее будет искать немного и все.
вместо того, чтобы попытаться нам продать то, что нужно нам.
Я как раз наоборот, заинтересован в том, чтобы сделать сервис максимально удовлетворяющий и Москву и Пермь и Лас-Пальмас на Тенерифе
Вы пытаетесь создавать сервисы работы риэлторских агентств, "загоняя" их в какие-то СВОИ рамки.
Так какой- же это сервис?
Согласен. ПРавильнее будет разбить этот пункт на 2 подпункта: 1.1. Мелким фирмам могут диктовать свой формат. 1.2.Для крупных-писать индивидуальные конверторы.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
14 человек проголосовали за и никто не хочет помочь?
я не голосовал, потому как не обладаю таки количеством объектов - тысячи этот вопрос скорее не к АН мелкого и среднего звена, а к ИС типа ВИ, Циан, Цорис и т.п. . а стандарт безусловно нужен, но потребуются годы на его создание - площадок много, каждый владелец площадки гнет свою линию. Вам ApplePro надо спрашивать этот вопрос не у агентов или директоров АН, а например у Александра с ВИ
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
На создание потребуется как раз не много времени. Другое дело - убедить людей им пользоваться, но думаю здравомыслящих агентов и убеждать не надо будет, а остальные подтянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей