Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А почему бы порталам не использовать стандарт? Есть хотя бы одна причина?
А почему бы Вам не переодеться в западно-украинскую вышиванку и не посвистеть в свистульку сидя у хатынки под вишенкой и не заговорить на украинском языке? ApplePro. есть более менее устоявшиеся "структуры" со СВОИМИ стандартами которые УЖЕ работают на рынке причем в каждом регионе они СВОИ. И попробовать кому то из них навязать что то свое(типа общее) задача не из легких и имхо абсурдна. Вот я ВАм и сказал "Дело за малым - договориться".
ApplePro, На самом деле я предлагал Вам полноценное партнерство. Как я и говорил, для меня выгоднее иметь программиста в качестве соучредителя, а не в качестве наемных фрилансеров, которые преследуют свои интересы, а не интересы разрабатываемого проекта.
Но Вы отказались от ООО в долях 50/50 под предлогом, что не разбираетесь в юридической части вопроса. А она в разы проще, чем изучить рынок недвижимости изнутри.
НО это детали. Я еще раз повторюсь. Определитесь, для кого Вы делаете портал. Если для риэлторов - это одно. Если для клиентов, чтобы помочь им легче снимать/сдавать, покупать/продавать, то это другое. Здесь Вам люди рассказывают о том, что нужно риэлторам. Ни более, ни менее. И здесь Вам просто так никто не будет реально помогать реализовывать Вашу идею мегапортала на всю Россию. Мы тупо не понимаем, зачем НАМ нужен такой портал.
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей