Профессиональная фотография объектов недвижимости+ 235 / 14609

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как часто вы прибегаете к услугам проф. фотографа при подготовке рекламной компании объекта?
Регулярно
8 (12%)
Время от времени
6 (9%)
Несколько раз за все время работы
7 (10%)
Никогда не пользовался, но меня это может заинтересовать
22 (32%)
Никогда не пользовался, считаю услугу ненужной
25 (37%)
Всего голосов: 68
18 нояб. 2009
SergeyGoodin
Очень красивые фото, спасибо за пример!
У меня такой вопрос, а нужен обязательно фотограф специализирующийся на интерьерах, или можно взять обычного фотографа профи? Сильная специфика? Она отражается? Например фотограф,который "набил руку" на свадьбах.
Последний раз редактировалось Павел Стандзонь 18.11.09, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
18 нояб. 2009
FrEsH, объективная съемка во многих случаях - это антиреклама. :D
Как правило мыльницей удавалось сделать хорошие кадры. Или выбрать из сотни снимков наиболее эффектные. :D
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
18 нояб. 2009
Agent001 писал(а):
FrEsH, объективная съемка во многих случаях - это антиреклама. :D
Как правило мыльницей удавалось сделать хорошие кадры. Или выбрать из сотни снимков наиболее эффектные. :D

Я не согласен с Вами коллега. Вы еще скажите, что объективное описание - антиреклама?
Я не говорю о том, что не нужно красиво снять, не нужно акцентироваться только на красивых местах и "замалчивать" о минусах. Наоборот если агент клиента знает них, но уверен, что квартира подойдет его клиенту, он сможет подготовить грамотную аргументацию и с акцентировать на плюсах вашего объекта. Например, я не еду на такие квартиры, где нет санузла, или при разговоре с агентом спрашиваю первым делом, а что с сан. узлом?
Был случай, квартира ну конфетка, просто музей какой то! Прилетаем на квартиру с клиентов и улыбка на моём лице сменяется гримасой, вижу недоумение на лице клиента? Я то расписал и воодушевил клиента. А этот ****** не приехал, конечно, по телефону хвастался мне, что, мол, он профессиональный фотограф.
Элементарно было снято не реально, полы вообще не снимал, а они были такие обшарпанные, ну и другие детали.
Что Вы сделаете таким образом? Только потратите время людей, если даже сами ездить не будите. Или глаза завяжете клиенту и его рукой подпишете договор, а потом автоматчика на входе поставите, чтобы не сбежал?
Нужно уважать свое время и время коллег, а также клиентов.
Последний раз редактировалось Павел Стандзонь 18.11.09, 12:59, всего редактировалось 3 раза.
18 нояб. 2009
Думаю, услугами проф.фотографа есть смысл воспользоваться при позиционировании эксклюзивного (в смысле, дорогого) объекта с серьезным рекламным бюджетом.
Недорогие квартиры можно рекламировать и с помощью "самодеятельных" фотографий. Из 20-30 кадров всегда можно выбрать необходимые.
Что, собственно, и делаю у себя на сайте. :D
18 нояб. 2009
Александр Гученко
А подход у Вас к клиентам у Вас тоже разный?
Т.е. человек пришел продавать квартиру 5 комнатную так вы чаю, кофе, коньячку.
А бабушка с комнатой на ресепшене подождет?
18 нояб. 2009
FrEsH писал(а):
А подход у Вас к клиентам у Вас тоже разный?

Подход к клиенту у нас соответствует его требованиям и желаниям. Всех встречаем одинаково.
Но если чел за 5-комнатную запросит нереальные деньги, а бабушка за комнату - вполне адекватные, то и отношение к ним будет соответствующее.
А кофе нам не жалко никому.

ПС. Правда, к теме топика это не имеет никакого отношения.
18 нояб. 2009
Александр Гученко
Почему же, коллега, имеет прямое отношение.
Так почему для одних квартир Вы готовы проф. съемку провести, а для других на мыльнице?
18 нояб. 2009
FrEsH писал(а):
Так почему для одних квартир Вы готовы проф. съемку провести, а для других на мыльнице?

т.к. комиссия разная, если я получаю с объекта 3 копейки, на фига тратится на профи, а если объект дорогой и комиссия внушительная, то и на проф.фотографа можно потратиться, Вы же понимаете это сами ;)
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
18 нояб. 2009
FrEsH писал(а):
Так почему для одних квартир Вы готовы проф. съемку провести, а для других на мыльнице?

Ответ, я уверен, вам и самому очевиден. :D
Качество фотографий от "мыльницы" вполне достойное. Фото с мобильника - это уже никуда не годится. Поэтому на объекты мои сотрудники выезжают с "Lumix DMC-TZ2", выдающим вполне приличные фото. Для других случаев имеем Canon 400D. Добротная "зеркалка".
18 нояб. 2009
Виталий писал(а):
ребят, вы пропустили главное - я говорил об обычных наших квартирах, более половины из которых хрущи или старая московская планировка, где площадь кухни 6-7 кв.м., а ванной комнаты 2кв.м. - какая еще нафиг профессиональная аппаратура ??? ](*,) ](*,) ](*,)
Не спорю, что на элитных квартирах, коттеджах и прочее желательно пользоваться услугами проф.фотографа, ну не буду же я его вызывать на фотографирование типичной хрущевки , ну не смешите пожалуйста.


Квартира, фотографии которой я привел стоит $69,900.
Любая приличная квартира в Торонто стартует с 200,000 долларов.
Проще говоря, это предельно дешевая квартира в далеко не самом лучшем районе города.
Тем не менее, на любую свою недвижимость, сколько бы она не стоила я всегда заказываю тур.
Если вид уж совсем плохой, то оплачиваю только фотографии без панорам - это 35 долларов.

Моя точка зрения, что экономить на профессионально сделанных фотографиях при продаже - это для риэлтора последнее дело.

1. Во-первых уже хорошо известно, что люди страшно любят посмотреть картинки, разглядывая недвижимость на экране монитора.
2. Задача риэлтора как можно более показательно рекламировать недвижимость клиента, чтобы попытаться успешно ее продать, + показать клиенту, что вы инвестируете дополнительные усилия, и деньги для получения такого успеха.
3. Фотопакет - это презентация сервиса самого риэлтора в глазах других будущих потенциальных клиентов.
"На всю продаваемую недвижимость мы делаем фото туры. Приходите к нам если вы хотите, чтобы ваша недвижимость была лучше представлена, чем другая на рынке!".
4. Если недвижимость в ужасном состояни, то ничего ужасного от фотографии тоже нет.
Просто клиент должен быть готов продавать дешевле, и объявление должно иметь другой текст.
"Хотите заработать? Хотите купить, отремонтировать, и продать с хорошей выгодой - это вариант как раз для вас".
В этом случае "плохие" фотографии также никого не напугают - они лишь дают понять, что можно купить заметно дешевле.

В общем последние лет 5-7, любая недвижимость, которую я продаю всегда идет с электронным фотоальбомом.
Это то, на чем я при любых обстоятельствах экономить не планирую. :)
Хорошее фото не для любителей - иначе это дилетанство.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя