Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Водяные знаки обязательно нужны. Работают как элемент оформления сайта. Важно, чтобы цвета и лого узнавались в распечатке, при вставке картинки на другой сайт и т.д. А "перечеркнутые" фотографии - в мусорную корзину. И плохих фотографов ругайте, очень мало пользы от плохих фотографий с кривым водяным знаком.
Если работать по эксклюзивам, то фотографии с сайта воровать не будут, соответственно, портить их "водяными знаками" нет необходимости.
Эксклюзивы никоим образом не страхуют от воровства фотографий- цели совсем другие. Воруют козлы всякие. Хотя лично я не хочу уродовать свои фото водяными знаками.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Если работать по эксклюзивам, то фотографии с сайта воровать не будут, соответственно, портить их "водяными знаками" нет необходимости.
фотки ворованные выставляют те кто ленится сам съездить. Но не ленится указать в объявлении меньшую сумму для привлечения потенциальных покупателей. А потом привести этих клиентов к собственнику фотографии с учетом свох комиссионных.
Вот и необходимо чтобы у каждого объявления было наименование юр. лица. Тогда будет ясно какая фирма у других фотки и клиентов уводит.
Коллекционирую успех, Реализуя возможности!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя