SEO сайта АН. Советы, мнения, взаимовыручка. Для Москвы и СПб 94 / 6244

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 июн. 2010
Не, я думаю, что пункт 5 - это увлечение Mobile Marketing и сайтами для айфонов и смартфонов...
10 июн. 2010
Тогда ещё:
6. Создание собственной компании по недвижимости
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
11 июн. 2010
Тогда еще:
7. Создание "циана" или подобия.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
11 июн. 2010
Лариса Богачева, крэшка, тундр, подскажите пожалуйста решение.
ЯнДирект контекстная реклама дает CTR 5,5% показов/ Запросов снять/сдать/купить/продать недвижимость согласно данным статистики Яндекс директ масса, а переходов сущие крохи.

1 Как сделать так, чтоб кликов было больше. Как вы растите CTR по своим ключевым словам?

2 Яндекс Директ предлагает такую услугу как баннерная реклама, появляющаяся справа от вывода списка топ10 при запросах по ключевым словам.

Стоит ли воспользваться этой реклама для роста числа переходов на наш сайт? У кого из вас, коллеги, был опыт использования баннерной рекламы? Поделитесь пожалуйста о результатах.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
11 июн. 2010
С баннерами все не так просто, как кажется.
В Яндексе Доки или 002 точно как-то в "жирные" времена размещали медийный контекст, это вам Лариса Борисовна попозже отпишется, если будет возможность.
Мы по недвижке размещали баннеры на тематических площадках и CTR был не очень большой.
Соотношение цена/качество как-то не понравилось.
А вообще все зависит от вашего предложения и площадки, на которой размещаетесь.
Если аудитория на ней "ваша" целевая, то и особого креатива не надо - народ заинтересуется предложением.
А если в предложении еще будут адекватные цены и УТП, то вообще замечательно))).
Еще CTR зависит от креатива банера и тут, наверное, лучше тестировать разные варианты у себя на сайте, например.
И советую смотреть даже не на CTR, а на качество посетителей и их конверсию в заявки.
Хотя 5.5% это гуд, конечно.
И если есть возможность таргетинга, то лучше, конечно, делать таргетинг по соц. дему, региону, количеству показов одному человеку и т.д.
11 июн. 2010
Кстати, а это только нам Гугл уже 2-й месяц подряд шлет купоны на AdWords?
Или всем агентствам так подфартило?
Мелочь, а приятно)))
11 июн. 2010
Нас засыпали одно время купонами, но вот как раз последние 2 месяца не присылают. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 июн. 2010
kvartiryer писал(а):
запросов ... согласно данным статистики Яндекс директ масса, а переходов сущие крохи

kvartiryer, ну кто же из специалистов будет ориентироваться на статистику Яндекса? Считайте ее не указанием к работе, а информацей к размышлению. Она накручивается и оптимизаторами, и роботами сервисов и тд. А Директ как раз и показывает реальное положение вещей по ключевым словам рекламщикам и SEO-специалистам.

Кликабельность баннера, как правильно замечено ранее, зависит от креатива, и по словам самих специалистов Яндекса составляет от 1 до 4 % (если попадаем в целевую аудиторию). Баннер - это не для будничной работы, его лучше использовать для продвижения имиджа, бренда, акций...
11 июн. 2010
Лариса Богачева писал(а):
kvartiryer писал(а):
запросов ... согласно данным статистики Яндекс директ масса, а переходов сущие крохи

kvartiryer, ну кто же из специалистов будет ориентироваться на статистику Яндекса? Считайте ее не указанием к работе, а информацей к размышлению. Она накручивается и оптимизаторами, и роботами сервисов и тд. А Директ как раз и показывает реальное положение вещей по ключевым словам рекламщикам и SEO-специалистам.

Кликабельность баннера, как правильно замечено ранее, зависит от креатива, и по словам самих специалистов Яндекса составляет от 1 до 4 % (если попадаем в целевую аудиторию). Баннер - это не для будничной работы, его лучше использовать для продвижения имиджа, бренда, акций...


Просто поиск на яндексе "купить квартиру в Москве, Петербурге" давал только контекстный топ+контекстная реклама в шапке по бокам. А баннеров сбоку не было. Из чего я сделал вывод, баннерами мало кто из столичных коллег пользуется даже из именитых инкомоф, миэль. Либо они не по карману даже именитым = величина эффекта не соответствует "астрономии" рекламных бюджетов.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
11 июн. 2010
"Размер минимального заказа зависит от того, в каком регионе будут идти показы.
При размещении с таргетингом на Москву минимальный размер заказа 50 000 показов.
При размещении с таргетингом на Санкт-Петербург минимальный размер заказа 20 000 показов.
CPM 750 руб."
Мы не размещаем ничего такого медийно-контекстного по нескольким причинам:
1) Мы не девелопер, а агентство коммерческой недвижимости среднего сегмента (скажем так) и нет какого-то такого мега-интересного объекта на эксклюзиве, который можно было бы там рекламировать.
2) Если повесить в медийку объект одного брокера, остальные обидятся.
3) Для "брендинга" висеть там у нас тоже задач нет таких сейчас.
Теперь если считать CTR 1% и пакет минимальный 50 тыс. показов, то за 37500р получим 500 кликов по цене 75р за клик.
При CTR 2% соответственно 37р и т.д.
При этом в простом Директе у меня клик в среднем 40 центов.
В Адвордсе и того меньше...
И чего вымудряться, если бюджет не резиновый, конечно...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость