Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 фев. 2011
Смирнов Сергей
в тот момент когда начали остальные виды рекламы занижать по значимости.

Сергей, давайте завязывать со спором,
я высказал свою позицию, вы высказали,
у меня сложилось впечатление,
что вся эта тема... предшествует либо рекламе услуг либо рекламе портала.

после этого, сама по себе тема, в том ключе в каком она сейчас есть,
меня перестала интересовать.

Может лучше поговорим о том, как на агентоне все легко устроенно?
и что рядовому агенту надо сделать минимум усилий для счастья (я ща без сарказма)
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
13 фев. 2011
Семен Рощупкин писал(а):

Может лучше поговорим о том, как на агентоне все легко устроенно?
и что рядовому агенту надо сделать минимум усилий для счастья (я ща без сарказма)

"Нажми на кнопку, получишь результат и твоя мечта осуществится"(с) Технология

Много тут было пиарщиков, которые на неудобные вопросы лили воду морями и реками.
Жаль, идея мне казалась интересной.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
13 фев. 2011
Agent001
да чел обосрал наружку,
хотя мне наружка, всего один баннер на офисе
дает отдачу на уровне... ресторанов,
и инету даже близко подойти не реально


особенно в контексте про элитку это звучит клево.
уж чел должен знать (как минимум)
почему "элитные клиенты" ищут в другом месте... не на яндексе.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
14 фев. 2011
Семен Рощупкин писал(а):
Agent001
да чел обосрал наружку,
хотя мне наружка, всего один баннер на офисе
дает отдачу на уровне... ресторанов,
и инету даже близко подойти не реально


особенно в контексте про элитку это звучит клево.
уж чел должен знать (как минимум)
почему "элитные клиенты" ищут в другом месте... не на яндексе.


Поясняю свою позицию, когда так называемая наружка обходится в 100-200 долларов (цена изготовления Банера) и выставляется бесплатно - это еще можно делать.
Но когда владельцу советуют повесить растяжку, от 600 долларов в неделю по Московским ценам, это уже перебор.

Что касается состоятельных людей, три совладельца нашего холдинга - долларовые миллионеры. Они ничего не покупают без Интернета. Для покупки недвижимости устанавливают все доступные Базы.

Это пример №1.

Пример № 2

Моя родственница - состоятельная женщина 65 лет, не далее как два года назад попросила меня пройти с не курс занятий по поиску в Интернете. Теперь она тоже ничего не делает, без запроса.

Пример № 3

Господин, Цветков - президент Уралсиба, покупал у моего клиента Подмосковный пансионат для проекта своей дочери. Естественно, что для этого были наняты Риелторы.
Но перед поездкой, как он мне сказал при встрече, он сам лично собрал максимум информации об объекте. Приезжал смотреть объект со свитой из 20 человек и проявил там максимальный профессионализм.

Пример №4.

Состоятельный клиент покупал у нас Салон Красоты (ППА) - 400 тыс. долларов. Пришел клиент через biztorg.ru

Пример № 5.

Клиент, продающий ресторан, нашел нас через поисковый запрос, у нас есть отдельный проект для продажи таких объектов. Пришли покупатели, через Контекст.

Господа, времена "распальцованных" дядей и их богатых жен уходят. На смену идет поколение, которое не будет сорить деньгами. Все прекрасно знают риелторские технологии. Не зря в последние годы столько шума из-за того, что все идут и Виннер и в Циан сами покупать.
Поэтому сегодня уже надо учитывать все возможный пути поиска, тем более те, которые не смывают сотни долларов за неделю.
14 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Господа, времена "распальцованных" дядей и их богатых жен уходят. На смену идет поколение, которое не будет сорить деньгами. Все прекрасно знают риелторские технологии. Не зря в последние годы столько шума из-за того, что все идут и Виннер и в Циан сами покупать.
Поэтому сегодня уже надо учитывать все возможный пути поиска, тем более те, которые не смывают сотни долларов за неделю.

вот когда годовую квоту ламборгини, ферари, ролсов, майбахов
перестанут выкупать к старому новому году,
тогда я в это поверю.

Сергей, вы естественно правы,
и я очень далек от недвижимости, и уж тем более элитной.
ни когда с ней (элиткой) не работал.
верю вам как на духу, что элитная квартира в Москве может стоить 10 млн рублей,
а элитный коттедж 500тыс$
и внимательно читаю все ваши посты на эту тему.
спорить уж точно не буду.... а то как то сидеть в бане и читать как по мне проходятся, желания нет.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
14 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Господа, времена "распальцованных" дядей и их богатых жен уходят. На смену идет поколение, которое не будет сорить деньгами.

На смену идёт поколение детей, за которых всё уже сделано, всё придумано, не нужно нигде надрываться. Папа купил пансионат, папа сделал бизнес, папа лично сидел отбирал предложения в интернете.

У нас была похожая история, и именно с упомянутой компанией.)) С утра на почте 300 заявок, буквально, под одним номером телефона и почты. Топ "Ур--ба" лично сидел и скрупулезно выбирал подряд все предложения на сайте, вместо того, чтобы сэкономить своё, без сомнения, дорогое время и позвонить эксперту, который уж точно поможет быстрее сориентироваться в этом море подходящих предложений.
14 фев. 2011
:?: Коллеги, а почему вы не приняли приглашение обсудить более профессионально эту тему в отдельной ветке? У текущей ветки замысел другой: в спокойной обстановке познакомить с перспективной технологией тех риэлторов, кому было "некогда" или "страшно".

Из многостраничного предыдущего спора можно выявить, что стратегий контекстных рекламных кампаний бывает много. В каждом случае (регион, тип объекта, цель привлечения) надо выбирать подходящий метод.

Контекстная реклама (КР) более предсказуема в плане расходов и результатов, нежели SEO (если результатом считать звонки). Но качество звонка бывает разным, и входящим звонком надо уметь распорядиться. Это ещё раз подчеркивает, что КР - не панацея.

Ещё особенность: методы в КР могут устаревать. Какие-то из-за смены алгоритма поисковой системы, какие-то из-за "ухода в народ" (слишком много людей начинают одинаково действовать), какие-то из-за появления новых сервисов.

Ещё особенность: разные "гуру" по-разному могут понять клиента и предложить разные стратегии. Огромный опыт каждого из Больших Мастеров мешает признать правоту конкурента. Ну да это в человеческой природе :) Надеюсь, подобные стычки прекрасно "читаются" со стороны.
14 фев. 2011
Циммерман Александр писал(а):
А я могу открыть новую ветку на подфоруме АгентОНа для тех, кто с контекстом работает давно и плотно. Может даже профессионалом себя считает :) Я вам тоже профессионально буду отвечать, опыта в контексте у меня предостаточно

Смирнов Сергей писал(а):
Я вполне конкретно ответил, что Выложу Файл с отчетом в понедельник.

Так ждали целый день, может ТС подскользнулся, а вы апельсины понесли в больничку.
15 фев. 2011
Приглашение профессионалов в отдельную ветку не вызвало интереса. Титаны остались сражаться здесь :)

Поэтому могу скромно пригласить сюда тех, кому интересно про стратегию КР именно в АгентОНе почитать: viewtopic.php?f=130&t=23301
15 фев. 2011
Циммерман Александр
А чем эта ветка плоха?
Не все ли равно где из пустого в порожнее переливать?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: МаринаКот и 4 гостя