Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Итак, бесплатно информация об агентше может заведомо появиться в связи с объектом только на сайте компании этой агентши. Хорошо при этом, если у брокера (у компании) есть хороший, видимый сайт. Но даже если сайт и не очень видимый, по крайней мере, у агента есть на общем сайте компании какая-никакая страничка, а эксы этой агентши выставлены с ее координатами. Агентам стоит в связи с этим крепко задумываться, в какой компании работать.
Главное, что надо помнить агенту: персонально двигать агента никакой брокер никогда в жизни не станет. Только в рамках разумного, полезного для бренда компании. Персональный брендинг и персональное продвижение - дело самого и исключительно самого агента.
Зачем нужен персональный брендинг?
Да хотя бы затем, чтобы не растерять клиентов по рекомендациям. Нынешний клиент сильно отличается от прошлого: - он перегружен информацией - он избалован видимой легкостью получения информации - он ничему и никому не верит - он хочет все перепроверитть и получить классических 7 доказательств правоты своего выбора.
Именно поэтому лучший друг нынешнего клиента - Гугл ( ну или Яндекс). Какого бы агента и как бы клиенту ни порекомендовали, он зайдет-таки в Гугл убедиться, что не ошибается. Уже лет пять я в классах прошу агентов прогуглить свое имя и порадоваться тому, что видят клиенты, которые обязательно проделывают эту немудрящую операцию.
Даже если в ваших краях интернет пока выдают по карточкам и за большие деньги, ситуация стремительно меняется. Люди гуглят.
Нужны еще доводы для персонального брендинга в сети?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Нужны еще доводы для персонального брендинга в сети?
А тут кто-то с этим спорил?)) Тут в ветке поднимается вопрос о том КАК это делать эффективно. Самому скакать по сотням форумам, соцсетям, блогам и т.д. генерить мусорный контент (мусорный , потому что хрен ты успеешь нормально писать на сотнях площадок, да еще и работаь риэлтором) или взять в партнеры интернетчика Васю который это сделает лучше тебя, а ты в это время будешь заниматься своим непосредственным делом - риэлторством.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 01.04.12, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Нужны еще доводы для персонального брендинга в сети?
Свет, милая, приезжай еще раз к нам. Вот то жалкое говно - был фиговый кабак. Мы уж тебя тут выгуляем, мама папа не проси. У нас и Меркуловой уже саратовские от слова Воронеж плачут и паспорт тискают. ВАЙ, а ты, америкокосовская.... Призжай, блин. Без тебя тут грустно.
Визитка - хороший довод. Нужный. Легко выполнимый. Вполне можно самому, не тратясь на аутсорсинг. Много времени и усилий не надо: завести профайлы в популярных соц.сетях. Завести хотя бы микро-блог (твиттер). Начать блог (дальше можно отдавать на аутсорсинг, хотя я ни разу не видела успешного риэлторского проекта , выполненного чужими руками.
Необходимый. Но не достаточный, если вы еще и хотите зарабатывать.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Все Вы правильно говорите, Светлана, только в Раше ментальность несколько иная. У нас каждый риелтор, не агентство, а риелтор делает свой персональный сайт и двигает его. Полюбуйтесь
А затем вся это гора сайтов начинает еще и продвигаться, чем удесятеряет бюджет на продвижение. И им реально не понять, что смысла нет. Достаточно на всех порталах быть представленным объектами, которые продаешь.
Нет! Наш риелтор не такой. Ему каждому свой сайт обязательно надо сделать. И пусть, ничего они в сайтинге не понимают, все равно делают. Каждый семинар отговариваю и после каждого семинара подходят и просят помочь с сайтом.
Будете смеяться. Работаю активно с Франшизниками МИЭЛЬ, каждый из них сделал свой ЛИЧНЫЙ сайт, который в выдаче конкурирует с основным сайтом МИЭЛЬ!!!
На вопрос зачем? Говорят - НАДО!
Другая у нас в России ментальность. В США и юристы кучкуются по принципу crosspromotoin на порталах по юридической помощи - у нас каждый адвокат свой сайт лепит, с вензелечками и золотыми ручками перьевыми.
Умом Россию не понять. Но тема то немного глубже. Американские риелторы все таки технически грамотнее. Про наших помолчу.