Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
А давайте по делу :) .

наконец-то.
01 апр. 2012
Итак, бесплатно информация об агентше может заведомо появиться в связи с объектом только на сайте компании этой агентши. Хорошо при этом, если у брокера (у компании) есть хороший, видимый сайт. Но даже если сайт и не очень видимый, по крайней мере, у агента есть на общем сайте компании какая-никакая страничка, а эксы этой агентши выставлены с ее координатами. Агентам стоит в связи с этим крепко задумываться, в какой компании работать.

Главное, что надо помнить агенту: персонально двигать агента никакой брокер никогда в жизни не станет. Только в рамках разумного, полезного для бренда компании. Персональный брендинг и персональное продвижение - дело самого и исключительно самого агента.

Зачем нужен персональный брендинг?

Да хотя бы затем, чтобы не растерять клиентов по рекомендациям. Нынешний клиент сильно отличается от прошлого:
- он перегружен информацией
- он избалован видимой легкостью получения информации
- он ничему и никому не верит
- он хочет все перепроверитть и получить классических 7 доказательств правоты своего выбора.

Именно поэтому лучший друг нынешнего клиента - Гугл ( ну или Яндекс). Какого бы агента и как бы клиенту ни порекомендовали, он зайдет-таки в Гугл убедиться, что не ошибается.
Уже лет пять я в классах прошу агентов прогуглить свое имя и порадоваться тому, что видят клиенты, которые обязательно проделывают эту немудрящую операцию.

Даже если в ваших краях интернет пока выдают по карточкам и за большие деньги, ситуация стремительно меняется. Люди гуглят. :lol:

Нужны еще доводы для персонального брендинга в сети?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
01 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Нужны еще доводы для персонального брендинга в сети?

Если кратко резюмировать все прения, то и получается, что основной смысл личной странички – визитка.
Не, не так. Так: ВИЗИТКА! :)
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
01 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Нужны еще доводы для персонального брендинга в сети?

А тут кто-то с этим спорил?))
Тут в ветке поднимается вопрос о том КАК это делать эффективно. Самому скакать по сотням форумам, соцсетям, блогам и т.д. генерить мусорный контент (мусорный , потому что хрен ты успеешь нормально писать на сотнях площадок, да еще и работаь риэлтором) или взять в партнеры интернетчика Васю который это сделает лучше тебя, а ты в это время будешь заниматься своим непосредственным делом - риэлторством.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 01.04.12, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
01 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Нужны еще доводы для персонального брендинга в сети?

Свет, милая, приезжай еще раз к нам.
Вот то жалкое говно - был фиговый кабак.
Мы уж тебя тут выгуляем, мама папа не проси.
У нас и Меркуловой уже саратовские от слова Воронеж плачут и паспорт тискают.
ВАЙ, а ты, америкокосовская....
Призжай, блин.
Без тебя тут грустно.
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
Я тут Столярову выманиваю, а вы....
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
Визитка - хороший довод. Нужный. Легко выполнимый. Вполне можно самому, не тратясь на аутсорсинг. Много времени и усилий не надо:
завести профайлы в популярных соц.сетях.
Завести хотя бы микро-блог (твиттер).
Начать блог (дальше можно отдавать на аутсорсинг, хотя я ни разу не видела успешного риэлторского проекта , выполненного чужими руками.

Необходимый. Но не достаточный, если вы еще и хотите зарабатывать.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
01 апр. 2012
Друзья мои, давайте если можно без пустой болтовни и демагогий.

Тема не открывалась для того что бы порешать проблемы с интернетом в Росиии. :)

Всем кто пишет конкретно по делу, большое спасибо!
Уезжаю работать. Как приеду все вычитаю, и постараюсь написать каждому.
01 апр. 2012
Все Вы правильно говорите, Светлана, только в Раше ментальность несколько иная. У нас каждый риелтор, не агентство, а риелтор делает свой персональный сайт и двигает его. Полюбуйтесь

внешняя ссылка

внешняя ссылка

Это я так не напрягаясь на память.

Вооот.

А затем вся это гора сайтов начинает еще и продвигаться, чем удесятеряет бюджет на продвижение. И им реально не понять, что смысла нет. Достаточно на всех порталах быть представленным объектами, которые продаешь.

Нет! Наш риелтор не такой. Ему каждому свой сайт обязательно надо сделать. И пусть, ничего они в сайтинге не понимают, все равно делают. Каждый семинар отговариваю и после каждого семинара подходят и просят помочь с сайтом.

Будете смеяться. Работаю активно с Франшизниками МИЭЛЬ, каждый из них сделал свой ЛИЧНЫЙ сайт, который в выдаче конкурирует с основным сайтом МИЭЛЬ!!!

На вопрос зачем? Говорят - НАДО!

Другая у нас в России ментальность. В США и юристы кучкуются по принципу crosspromotoin на порталах по юридической помощи - у нас каждый адвокат свой сайт лепит, с вензелечками и золотыми ручками перьевыми.

Умом Россию не понять. Но тема то немного глубже. Американские риелторы все таки технически грамотнее. Про наших помолчу.
01 апр. 2012
Да у них все тоже самое. Там у каждого второго(если не чаще) риэлтора свой сайт.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя