Финансирования рекламы собственником объекта 98 / 1997
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 окт. 2012
Михаил Нечаев писал(а):Юрий Багрин писал(а):Но утверждаю: деньги на рекламу брать и справедливо и выгодно. Для обоих сторон.
Позже отвечу на _все_ вопросы-мнения.
Это утверждение верно, если не уверен в мотивации клиента продать, и не уверен в собственных силах продать по оговоренной цене. При альтернативах верно, если толком не выяснил, что будет покупаться взамен.
-мотивация клиента может измениться.
-"продать по оговоренной цене" я не обещаю никогда. Я стараюсь объяснить разницу между стартовой ценой и ценой продажи. И что какова будет последняя покажет рынок. И показываю что я сделаю, чтобы она была максимальной.
Михаил Нечаев писал(а):Во всех остальных случаях только во вред собственной репутации по следующим причинам:
- Клиент думает, что Ваши ресурсы не способны обеспечить полноценную рекламу, следовательно, Вы – бедны и не успешны.
я ему показываю почему когда с него _не берут" ФРС, это ему не выгодно. И почему когда человек берется без ФРС "обеспечить полноценную рекламу", скорее всего он осведомлен в маркетинге и его возможностях весьма поверхностно и посредственно. Сорри.
Михаил Нечаев писал(а):- Если цена объективно завышена, то гораздо честнее и выгоднее информировать об этом клиента, и пусть попробует продать по такой цене через тех, кто обещает. Но если у них не получится, начнут заговаривать о коррекции, то милости просим в заддд.
я не свожу дело к трезвости в отношении цены. Это - важный сопровождающий эффект. Не главное.
Михаил Нечаев писал(а):- Клиента очень отпугивает предложение дать денег, пока он не уяснил для себя именно Вашей незаменимости и необходимости. Гораздо эффективней сначала стать незаменимым, а потом обсуждать условия.
Ессно, я после "здрасьте, Юрий Багрин" не говорю "дайте денеххх ...для рекламы"
Но незаменимым Вы станете когда продадите. А продавать без ФРС я уже писал, считаю неправильным.
Михаил Нечаев писал(а):- Рекламируя объект по завышенной цене, рискуешь услышать непредвзятое мнение своих коллег в самой простой и незатейливой форме..
где мы утверждали, что надо рекламировать по завышенной цене?! Стартовая цена - отдельный вопрос. Завышенной ее разумно ставить в отдельных случаях. И для риелтора эти случаи - не самые привлекательные.
Михаил Нечаев писал(а):- Наличие в базе объектов по нереальным ценам только снижает вероятность обращения за услугой. Нынешние потенциальные клиенты очень хорошо умеют считать и анализировать.
Много еще других против, но не сейчас- спать пора.
это Вы уж повторились. Но в чем точно правы - и мне тоже пора спать (после поезда)
22 окт. 2012
Очень рада за бывших коллег, что у них была возможность познакомиться с вами Юрий и вашими методами По поводу отдельной оплаты за маркетинг вот, что думаю: все-таки риэлтор-странная профессия и странная услуга в России. Ведь по сути-это компиляция разных услуг: маркетинг, продажа, юридические, налоговые, психологические и Бог знает еще какие консультации.
Продажа не возможна без маркетинга.
Кто-то нанимает маркетолога, кто-то сам изучает маркетинг
И вывод: знания маркетинга никому еще не вредили, а если вы их с успехом применяете, то почему не брать за них отдельную плату, особенно, если вы можете продать эту услугу своему клиенту
P.S. Жаль, что не случилось возможности встретиться во время вашего визита в Тулу
Продажа не возможна без маркетинга.
Кто-то нанимает маркетолога, кто-то сам изучает маркетинг
И вывод: знания маркетинга никому еще не вредили, а если вы их с успехом применяете, то почему не брать за них отдельную плату, особенно, если вы можете продать эту услугу своему клиенту
P.S. Жаль, что не случилось возможности встретиться во время вашего визита в Тулу
23 окт. 2012
Аня, во-1-х, мы на "ты" - я по-о-омню!
Во-2-х, я _очень жалею_, но реально возможности встретиться не было вообще, правда
В-3-х, спасибо за добрые слова!
если ты о слабом интересе в 1-й день к теме "Алгоритм и инструменты маркетинга для риелтора", то тут вопрос стимула: действительно, если продаются квартиры и по 3-4 объявлениям и заработок среднемесячный агентов устраивает, прикладывать дополнительные усилия...можно прикладывать, можно радоваться тому что есть. Хотя снизить срок продажи квартиры с 3 месяцев (в среднем) до 2 или 1,5 думаю никто бы не отказался...
Важнее другой нюанс: в Туле коллеги говорят: "это в Украине нет покупателей, а у нас их полнО! У нас дефицит продавцов!".
Так вот продажа дороже и быстрее (через улучшение КПД маркетинга) - важное конкурентное преимущество в глазах продавца при выборе агента на экс.
а вот тут неточность: я отдельную плату за эффективность маркетинга не беру. Какие слова натолкнули на такой вывод?
(Вернее у меня бывают заказы маркетинговой поддержки, например от коллеги, подписавшего экс на продажу объекта, но в этой ветке я такие ситуации не рассматриваю).
Составление плана маркетинга - это составная часть услуги продажи объекта. И деньги берутся на реализацию плана. С возвратом (вычетом) этой суммы из %.
И в 4-х по теме:
Во-2-х, я _очень жалею_, но реально возможности встретиться не было вообще, правда
Anya писал(а):Очень рада за бывших коллег, что у них была возможность познакомиться с вами Юрий и вашими методами
В-3-х, спасибо за добрые слова!
Anya писал(а):Продажа не возможна без маркетинга.
Кто-то нанимает маркетолога, кто-то сам изучает маркетинг
И вывод: знания маркетинга никому еще не вредили, ...
если ты о слабом интересе в 1-й день к теме "Алгоритм и инструменты маркетинга для риелтора", то тут вопрос стимула: действительно, если продаются квартиры и по 3-4 объявлениям и заработок среднемесячный агентов устраивает, прикладывать дополнительные усилия...можно прикладывать, можно радоваться тому что есть. Хотя снизить срок продажи квартиры с 3 месяцев (в среднем) до 2 или 1,5 думаю никто бы не отказался...
Важнее другой нюанс: в Туле коллеги говорят: "это в Украине нет покупателей, а у нас их полнО! У нас дефицит продавцов!".
Так вот продажа дороже и быстрее (через улучшение КПД маркетинга) - важное конкурентное преимущество в глазах продавца при выборе агента на экс.
Anya писал(а):...а если вы их с успехом применяете, то почему не брать за них отдельную плату, особенно, если вы можете продать эту услугу своему клиенту
а вот тут неточность: я отдельную плату за эффективность маркетинга не беру. Какие слова натолкнули на такой вывод?
(Вернее у меня бывают заказы маркетинговой поддержки, например от коллеги, подписавшего экс на продажу объекта, но в этой ветке я такие ситуации не рассматриваю).
Составление плана маркетинга - это составная часть услуги продажи объекта. И деньги берутся на реализацию плана. С возвратом (вычетом) этой суммы из %.
И в 4-х по теме:
24 окт. 2012
Осейко Владимир писал(а):...они опытным путем пришли к выводу, что лучше ЭКСа нет, реклама оплачивается агентством. Так может не стоит градить огород? У нас в России ( больше в Москве и Питере) к этому уже пришли, отмучавшись 10-15 лет и Украина к этому придет, нужно только время!
Владимир, Украина ровно столько же отмучивалась и, насколько я понимаю, ровно к тому же пришла (только рынки сегодня у нас разные: в России дефицит продавцов, в Украине - на 1 покупателя 30 и больше продавцов). А с западом разные риски раты и вложения своих денег в рекламу.
Эта технология справедлива и эффективна именно для наших рынков. И работа по ЭКСу с ней впрямую не связана.
Осейко Владимир писал(а):.
Тут более важно продать себя как агента и определить оптимальную цену вхождения в рынок, а не взять с него деньги за рекламу!
а без этого кто ж Вам доверит деньги?!
Осейко Владимир писал(а):.
По опыту в нашем агентстве были прецеденты с оплатой рекламы в тех случаях, когда цена была намного завышена, а клиент настаивал на продаже именно по этой завышенной цене, либо когда делали срочную продажу дорогой загородной недвижимости в не сезон ( январь-февраль), либо в тех случаях когда мягкий договор (редко допускаем по нему работать)
это как раз важно и я отмечал, что в Туле тоже были преценденты. И очень хорошо, что такой опыт есть в принципе!
Чтобы не говорили (клиенты): "а, так никто не работает! Но это ситуации когда иначе работать просто...ну, нехорошо...
Однако правильно так работать, имхо, во _всех_ ситуациях.
Осейко Владимир писал(а):Лучше учитесь работать с экслюзивами-намного больше плюсов!
дело в том, что 4 года назад я одновременно начал работать _только_ по ЭКСам и _только_ с ФРС.
Вернее, на 1-ом ЭКСе обжегся и со 2-го начал работать _только_ с ФРС. Дальше только убедился в правильности решения.
24 окт. 2012
Еще бы объяснили, что такое ФРС? По экономике давали только одну расшифровку - Федеральная резервная систкма -:)
24 окт. 2012
Васяnew писал(а):Еще бы объяснили, что такое ФРС? По экономике давали только одну расшифровку - Федеральная резервная систкма -:)
сорри, (просто я в том же посту заглавными буквами выделял):
ФРС = Финансирование Рекламы Собственником
24 окт. 2012
Сегодня общался с человеком, близким к теме - он говорит, что есть вариант этого закона, что нотариусы сами будут свидетльства о собственности выдавать, сами, через свой счет, с продавцами рассчитываться, сами будут в рег палату документы сдавать. Что для поволжья будет установлен сбор - 1,75% от суммы сделки и что нотариусы этот закон уже очень ждут и всячески приветствуют!!!
Модератор - перенесите пожалуйста мой пост в раздел про нотариальное заверение ДКП. Сорри, ошибся.
Модератор - перенесите пожалуйста мой пост в раздел про нотариальное заверение ДКП. Сорри, ошибся.
25 окт. 2012
Юрий Багрин писал(а):...Важнее другой нюанс: в Туле коллеги говорят: "это в Украине нет покупателей, а у нас их полнО! У нас дефицит продавцов!".
Так вот продажа дороже и быстрее (через улучшение КПД маркетинга) - важное конкурентное преимущество в глазах продавца при выборе агента на экс.
И еще, я бы добавил, что при большом количестве покупателей, более востребованным будет тот риэлтор, который продает по максимальо-возможной рыночной цене в минимальные сроки, а не по той, котоую хочет продавец, пусть даже не завышеной.
26 окт. 2012
gasyoun писал(а):Червяков Игорь писал(а):Обычно это $500-700.
А куда столько уходит? Есть разбивка по соотношению составляющих?
Разбивка медиапланом зовется и ясно в наличии.
У каждого риэлтора свой медиаплан, кула потратить за 3 месяца 15-20 тыр, дрлиться своими наработками не готов, тем более он живой и меняется от объекта к объекту.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя