Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сходу - если у вас есть приложения для всех устройств, дайте об этом знать людям на вашем основном сайте. Так вы убиваете двух зайцев - даете людям более удобный доступ и увеличиваете количество скачиваний. Проще всего сделать заглушку со ссылками на ваши приложения и открывать ее только на мобильных устройствах - у вас сейчас этого нет. На сайте будет достаточно загнать в подвал картинки маркета и тюнсов, знающие поймут. Шапка - все четко, но мало) Мне нравится, но я бы допилил (ниже распишу). Поэкспериментируйте с призывом к действию (цвет, размер) по мне так я бы сделал больше и красным, но лучше тестать сплитами через visualwebsiteoptimizer тот же. Насчет новостей на главной... зачем они вам там? Особенно если это не новости компании, а сводки с полей? Уводите юзера на второстепенную тему, есть шанс что не вернется... ЖК и продажи - автопрокрутка чтоб ее.. Неудобно, отключите лучше и выделите стрелочки по краям (вместо того чтобы стыдливо их прятать под картинками). Цветовая маркировка: светофор у вас сине бело черный. То есть ссылки во всем мире синие, светло синие, темно синие. К этому привыкли все пользователи, у вас черно желтые.. Подписку вы как-то скромно спрятали аж в самый футер) Вообще контакт пользователя это самое ценное что вы можете получить - а вам оно как то вроде и не нужно. Вытащите форму наверх, и дайте юзеру предложение от которого он не сможет отказаться (какое именно лучше тестировать сплитами). Фильтров почти нет - видимо не планируете иметь много квартир, или пользователей. Хочется выбрать площадь, количество комнат хотя бы. Отзывов нет. Социалок, мессенджеров, ничего не наблюдаю, или тестировали и не нужны, или не задумывались, по идее бы пора. Ну и самое интересное: Вы кто, что, откуда, чем занимаетесь и сколько по времени?) Вот не вызывает у меня доверие то что о вашей компании ничего вообще на сайте нет, понятно что вы можете всех отсылать на основной сайт - но тогда в навигации в шапке это лучше сделать.
Ну так-то зачем. Сайт простой, но интуитивно понятный. Есть мелкие недочеты по дизайну но это мелочи по сравнению с тем, как бесит открывание ссылок в новом окне.
Сходу - если у вас есть приложения для всех устройств, дайте об этом знать людям на вашем основном сайте. Так вы убиваете двух зайцев - даете людям более удобный доступ и увеличиваете количество скачиваний. Проще всего сделать заглушку со ссылками на ваши приложения и открывать ее только на мобильных устройствах - у вас сейчас этого нет. На сайте будет достаточно загнать в подвал картинки маркета и тюнсов, знающие поймут. .
Поскольку приложение только для гаджетов, оно открывается, когда заходишь за сайт через гаджет
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка