Графическая обработка фотографий. Риелтору в помощь 1549 / 40212

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 апр. 2013
Наталия К писал(а):
Кстати, у нас мало кто парится по поводу светильников из Икеи за 700 р. Если не нравится, обычно покупают другой.

По моему опыту, у нас гораздо больше парятся по поводу дырок в стенах после вывоза хозяевами мебели, но только на уровне эмоций!
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
18 апр. 2013
Наталия К писал(а):
Ни в коем случае! Если бы Вы прочли тему с начала, то прочитали бы, что дверка не была куплена на момент фотографирования объекта. На момент показов она уже была.
Более этого, я обговариваю даже цвет дверки , заслонки, марку телевизора и тд с Наймодателем, прежде, чем начать редактировать рекламное фото.
Прочтите внимательно 5 сообщение на 1 - ой странице, и тогда вопрос о законности моих действий отпадет сам собой.
По поводу светильника : вряд ли кто-то из клиентов будет смотреть на фотографию и думать: "А где же светильник? Ну где всё же светильник-тог?"
Фотография санузла могла была быть сделана с иного ракурса, где светильника было бы вообще не видно.
Кстати, у нас мало кто парится по поводу светильников из Икеи за 700 р. Если не нравится, обычно покупают другой.


Наталия, я уверен, что вы делаете такие переделки с умом.
Я бы просто был с этим довольно осторожен.

На счет того кто будет париться насчет светильника я бы не стал зарекаться.
Каждая 4-5-ая сделка заканчивается конфликтами на предмет того что должно было остаться и чего нет, что должно было быть сделано и что нет.
Часть таких конфликтов потом оказывается в суде.

Насчет 700 рублей я бы тоже сильно не зарекался.
Грамотные пострадавшие все посчитают: и моральный ущерб, и бессонные ночи, и поход к врачу, и лечение, и много, много чего еще.
А когда они выиграют это дело, то придется еще оплатить услуги не только своего адвоката, но и услуги адвока пострадавшей стороны.
Знаю пару людей.
Один выплачивает 40 тысяч долларов, другая $20,000.
А вы говорите 700 рублей. :)

Я конечно говорю про местные края. Если скоро будет что то наподобие и у вас, то тоже сильно не удивлюсь.
19 апр. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
У меня несколько раз копировали фото и выставляли с другими объявлениями. СУУДД????
Нет Сергей, для руководителей АН не убедительно. Агенты для них,- расходники. Не имеет действия. К сожалению, стафф соседа или возможность личной встречи для агента гораздо убедительнее.


Михаил, я конечно говорил про Северную Америку.
Здесь присудят быстро, и мало не покажется. :)

У нас один знакомый использовал фото профессионального фотографа на своем сайте без разрешения.
Выплачивает по суду немалую сумму.
Так вот...
19 апр. 2013
SergeyGoodin писал(а):
У нас один знакомый использовал фото профессионального фотографа на своем сайте без разрешения.
Выплачивает по суду немалую сумму.
Так вот...

Как Вы там живете??? :sh_ok:
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
19 апр. 2013
Сергей /Карелия/ писал(а):
Как Вы там живете??? :sh_ok:


Сергей, хорошо живем.
Небольшую кучку желающих поэкспериментировать с законом обычно успешно лечат.
Остальные отказываются от процедур сами. :)
19 апр. 2013
SergeyGoodin писал(а):
Сергей /Карелия/ писал(а):
Как Вы там живете??? :sh_ok:


Сергей, хорошо живем.
Небольшую кучку желающих поэксперементировать с законом обычно успешно лечат.
Остальные отказываются от процедур сами. :)


Наталья прошу прощения за флуд.

Сергей, сложилось впечатление из разряда "шаг вправо, шаг влево - расстрел"
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
19 апр. 2013
Сергей /Карелия/ писал(а):

Наталья прошу прощения за флуд.

Сергей, сложилось впечатление из разряда "шаг вправо, шаг влево - расстрел"


Сергей, думаю, что это действительно уже не по теме.

Растрела никакого нет.
Есть простое правило для всех: "Тебя посадят, а ты не воруй".
Кто не понимает, того поправляют.
Вот и все.

Ну да ладно, пойду делами заниматься...
19 апр. 2013
SergeyGoodin писал(а):
У меня несколько раз копировали фото и выставляли с другими объявлениями. СУУДД????
Нет Сергей, для руководителей АН не убедительно. Агенты для них,- расходники. Не имеет действия. К сожалению, стафф соседа или возможность личной встречи для агента гораздо убедительнее.


Михаил, я конечно говорил про Северную Америку.
Здесь присудят быстро, и мало не покажется. :)

У нас один знакомый использовал фото профессионального фотографа на своем сайте без разрешения.
Выплачивает по суду немалую сумму.
Так вот...[/quote]
Сергей, а я про Москву.
Несколько лет назад имел опыт судебных разборок (вернее адвокаты компании) с Семеном Арией. Лишний раз убедился, что "телефонное право" превыше всего!
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
19 апр. 2013
SergeyGoodin писал(а):
Наталия, я уверен, что вы делаете такие переделки с умом.
Я бы просто был с этим довольно осторожен.

На счет того кто будет париться насчет светильника я бы не стал зарекаться.
Каждая 4-5-ая сделка заканчивается конфликтами на предмет того что должно было остаться и чего нет, что должно было быть сделано и что нет.
Часть таких конфликтов потом оказывается в суде.

Насчет 700 рублей я бы тоже сильно не зарекался.
Грамотные пострадавшие все посчитают: и моральный ущерб, и бессонные ночи, и поход к врачу, и лечение, и много, много чего еще.
А когда они выиграют это дело, то придется еще оплатить услуги не только своего адвоката, но и услуги адвока пострадавшей стороны.
Знаю пару людей.
Один выплачивает 40 тысяч долларов, другая $20,000.
А вы говорите 700 рублей. :)

Я конечно говорю про местные края. Если скоро будет что то наподобие и у вас, то тоже сильно не удивлюсь.

Сергей, слишком заморочено то, что Вы пишите. Компенсация за светильник, которого нет на рекламном фото - это ситуация не для России. Кстати, его могло было и не быть, так как квартира была после ремонта.
Я же наоборот призываю людей к исключительно грамотному редактированию фотографий.
Ведь очень часто бывает: сделали ремонт, но на момент фотографирования объекта не повесили люстры, не купили телевизор, не поставили экраны на ванную и много еще чего.
Если всё это покупать не планируется, то и рисовать (читать фантазировать) нет смысла, ибо за свои слова придется ответить.
А вот сделать фотографию привлекательной для клиента, уже заранее зная результат ( что недоделок в квартире не останется и на момент просмотра, и всё будет именно так, как на фотографии) - это, на мой взгляд, важно.
Тут два пути: ждать, пока устранят недоделки и ехать еще раз перефотографировать квартиру. Или "довести до ума" объект графическим редактором, стимулируя наймодателя тем, что завтра квартира будет в рекламе.
Я всегда выбираю второй путь.
Сегодня позвонил клиент, с момента последней сдачи квартиры он переклеивает обои. Жду , когда закончит, и поеду перефотографировать - как раз в этом случае старые рекламные фото не будут совпадать с действительностью. А ведь можно было поставить старые фотки , а на показе сказать, что обои поклеили на днях.
В случае, как в дверкой в ванне, перефотографирование объекта не имело смысла , так как это пустая трата времени. А вот в случае переклейки обоев - ситуация принципиальная.
Когда ставят в рекламу фотографию , где "перед носом" висит лампочка, это я лично считаю безграмотностью или пофигизмом. Надо работать и над собой, и над рекламой объекта.

Изображение

Надоело в Ци смотреть на весь это "сюрреализм" рекламных фото. Хочется сделать мир красивее. Моё глубокое убеждение: хочешь сделать мир красивее - начни с себя.
На свадьбе гости веселились,
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
19 апр. 2013
Наталия К писал(а):
Надоело в Ци смотреть на весь это "сюрреализм" рекламных фото. Хочется сделать мир красивее. Моё глубокое убеждение: хочешь сделать мир красивее - начни с себя.


Наталия, две вещи.
Обсуждаемое нами не имеет цели вас в чем то попрекнуть, или обвинить.

Второе. Все что мною говорится, естественно говорится с позиции риэлтора работающего за границей.
Понятно что у нас многое иначе, и по той же причине я, к примеру, не знаю что такое ЦИ. :)

Смысл сказанного мною простой.
Фото - это документ, и если этот документ был существенно "подлечен" риэлтором, то это может выйти ему боком.

Простой пример.
Вы на фото в ванной врезали дверку выдернув картинку из интернета.
Я вам скажу чем это может потенциально закончиться у нас (да и у вас подозреваю тоже).

Схема на пальцах.
Если при заезде покупателю не понравится реальная настоящая (сделанная к тому времени) дверь, то он может потребовать ту чудесно красивую на вашей картинке. Сделать ему это будет не сложно, благо фотку можно распечатать с вашего сайта или просто сделать скриншот.

Если вокруг этой дверки начнется конкретный "сыр-бор" со стороны покупателя (ну просто пофантазируем), то я могу запросто предположить что будет дальше.
Продавец вам скажет: "Где же я возьму покупателю именно такую дверцу? Знаешь Наталия, ты ее нарисовала, ты ее и ставь".

Если покупатель "упрется рогом", и сделка из-за этой ерунды начнет стопориться (просто предположим), то угадайте кому придется за это расплачиваться?
Риэлтору который успешно нарисовал эту дверку, правильно?

Конечно маловероятно, что кто то станет разваливать сделку из-за дверцы, а там кто его знает...
Чего я уже только не видел в этом бизнесе. :)

Важное в этом вопросе на самом деле другое.
Стоит ли риэлтору потенциально подставлять себя под риск, участвуя в таких переделках в фотошопе?
Я бы не стал...

Думаю, мы уже достаточно осветили эту тему.
Мне так она уже наскучила. :a_g_a:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тататьяна и 0 гостей