Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
У любой уважающей себя компании есть статистика продающих запросов, по которым они зарабатывают деньги (заявки, звонки и т.д.) и игнорировать другие запросы отличные от "новостройки москвы" , ограничивая себя несколькими площадками (в топе 10 всего несколько площадок по этому запросу где можно разместиться, причем аудитория пришедшая с поиска, практически у всех у них пересекается) это просто чушь какая-то. Что-то не так Лариса Богачева поняла из сказанного, видимо.

Я привела эту фразу как типичную точку зрения клиента. Когда я работала в АН, были дни, когда звонили представители нескольких порталов и предлагали свои услуги (чаще всего это случалось по пятницам) и предлагали - новые услуги - сервисы, дополнительные услуги, радовали "мы открылись, дайте базу" и тд...И все хотят приехать и долго что-то рассказывать. Но на это уйдет достаточно много времени. И тут надо сделать быстрый анализ возможностей ресурса сейчас и на перспективу.

Вот директор по рекламе так и делает: сайт по тематическому ВЧ запросу в ТОПЕ, значит, продвигается и по другим запросам, вкладывает деньги в развитие и продвижение, наверняка и контекст включен - имеет смысл ДАЛЬШЕ обсуждать вопрос размещения рекламы - смотреть другие запросы, трафик и конверсию.
20 окт. 2013
Елена Чижова писал(а):
Млин...
Лучше бы Тему не возвращали...

А тема очень интересная. И даже в чем-то свежая.)) Переход порталов по недвижимости в порталы о том, о сем ))
О том что недвижимые порталы за бугром закупают радио станции слышал, но вот чтобы так на своем портале (домене ) про недвижимость тупо дать пользователю еще и пирожками закупаться, как на время поиска недвиги так и потом еще 10 лет до следующих перемен в жизни закупаться пирожками на портале по недвижимости, это по нашему ))
А если серьезно, то не думаю, что в этом есть глубокий смысл. Можно покупать или создавать на различные темы группы в соцсетях, форумы, какие-то сервисы и т.д. и если так хочется и главное если есть силы и возможности контролировать еще и аудиторию из других сфер, а там уже подсовывать свой портал по недвижимости или обратно.
Ну как-то так я себе это представляю.
20 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
... руководитель отдела рекламы ООО "БЕСТ-Новострой". Когда ее спросили, на каких порталах она размещает рекламу, специалист ответила так: "Сначала я проверяю, на каком месте в поисковой выдаче по запросу "новостройки москвы" находится площадка, которая предлагает рекламу. Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю"...

Лариса Богачева, Вы забылись, что находитесь на риэлтерском форуме, а не на тендере среди рекламодателей-застройщиков ;)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
20 окт. 2013
Вот я и привела пример из другой сферы, чтобы не сочли рекламой.))))
Пишешь общие слова - просят конкретику, приводишь конкретику - недопустимые методы продвижения...
20 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Ок. Статистика за статистику. Как понимаете, целей у нас много. Вот статистика за пару дней этой недели, сайт - московский, цель - классифайд (объекты). Специально вырезала такой кусок, чтобы было видно ключевое слово "недвижимость в москве"...

Лариса Богачева писал(а):
... мы по этому запросу стоим на 7-м месте (скрин сделан с моего рабочего браузера - персональный поиск отключен). И в хорошей компании ))) Наверное, специалисты в этих компаниях не знаю то, что "многие знают".

Эти данные только подтверждают мой сказ про "многие знают" что ВЧ ключевики, типа "недвижимость в Москве", это холодный трафик (кстати я не говорил что он бесполезный или не нужный). Не мне вам рассказывать что закономерности и паттерны поведения пользователей не зависят от количества нулей на счетчеке сайта.
Из срина видно много целевых визитов по брендированному трафику, респект маркетологам!
Если сравнить показатели "глубина просмотра/время на сайте" конверсионного трафика, со внешняя ссылка, напрашивается вывод что "туристы" сильно разбавляют ЦА.

Лариса Богачева писал(а):
Елена, да вы не читайте дальше. Дальше будет неинтересно. Разговор уходит в профдебри.
Хорошо, что это не форум врачей, клиентам было бы страшно читать подробности операций.

Вы ведь когда врача выбираете, если что то важное, не руководствуетесь одним количеством дипломов на его стене
и прейскурантом цен?! Поправьте меня если инвестирование денег в трафик, неважная тема для риелторов. А про подробности ведения рекламный компаний мы тут не разговариваем.

Лариса Богачева писал(а):
...конверсионные фразы "купить квартиру в новостройке" и "куплю квартиру в новостройке" (ТОП10 , сорри)

Ничего против не имею, мне портал ГЭД импонирует - сильная команда, есть чему поучиться. Желаю успехов!
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
20 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Елена, да вы не читайте дальше. Дальше будет неинтересно. Разговор уходит в профдебри...

Я врубилась.
Просто у Вас много оппонентов.
:)
21 окт. 2013
Я не слишком-то разбираюсь в интернет-дебрях. Всего лишь рекламирую свои объекты и фсе.
Шшшто мне нужно?
Нужны мне прямые покупатели. Именно на это я рассчитываю, выбрасывая в интернет в открытый доступ информацию об объектах. Коллеги увидят все, что надо, в других местах, увидят даже те из них, кто имеет ограниченные возможности.
Рейтинги - это безусловно красиво. Топ в поисковике - это то же безусловно красиво.
Но когда от обладателей рейтингов и топов нет необходимого мне результата, то это хренотень, т.е. тень растения хрен.
Достаточно завести на месяцок десяточек симок и все как на ладони - кто реально работает, а кто просто красивый, при этом и тех, и других примерно равное количество. :nez-nayu:
21 окт. 2013
Asti495 писал(а):
...
Достаточно завести на месяцок десяточек симок и все как на ладони - кто реально работает, а кто просто красивый, при этом и тех, и других примерно равное количество. :nez-nayu:

А говорите не слишком разбираетесь :). Разведка боем всегда была самым эффективным инструментом!
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
21 окт. 2013
Asti495 писал(а):
Рейтинги - это безусловно красиво. Топ в поисковике - это то же безусловно красиво.
Но когда от обладателей рейтингов и топов нет необходимого мне результата, то это хренотень, т.е. тень растения хрен.

Не всегда цель рекламной компании получить сразу клиентов. Иногда это делается для того чтобы еще не клиенты но вот –вот клиенты, выбирающие компнию, должны “получить пинка” для заключения договора на услугу, благодаря этой рекл. компании.

Но все равно.. Для директора серьезной фирмы заявлять что типа “с теми, кого нет по топовому запросу в поисковике , я типа даже вАще не разговариваю", это проявление некомпетентности в данном вопросе. А по простому , дешевые понты.))
21 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
В четверг на нашем семинаре на ДомЭкспо вместе с ним выступала Валентина Тюрина, руководитель отдела рекламы ООО "БЕСТ-Новострой". Когда ее спросили, на каких порталах она размещает рекламу, специалист ответила так: "Сначала я проверяю, на каком месте в поисковой выдаче по запросу "новостройки москвы" находится площадка, которая предлагает рекламу. Если ее нет в ТОП10 Яндекса, то дальше я с ними не разговариваю".

Посмеялся над ответом "специалиста".
Бывает, что ляпнешь что-нибудь, лишь бы отвязаться от вопроса.

Если же она и вправду работает только и только с теми, кто есть "ф дисятке" - зачем тогда вообще разговаривать - ведь она с ними УЖЕ работает :lol:
В этой пресловутой "дисятке" порталов всего 6.

Бедный выбор.

PS. А Вам, Лариса, спасибо за раскрытие мотивации клиентов порталов)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей