Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
До выхода последнего номера стоимость журнала уже включала в себя верстку, корректуру и доставку в 10 точек по городу. И цена была даже дешевле 5 рублей. Сейчас верстка не включается, но это на самом деле не сильно дорого.
Половину тиража раздают риэлторы из рук в руки во время встреч, дней открытых дверей, семинаров, презентаций и обработки своего участка. Половина - через стойки. Не буду называть цены, но это НАМНОГО дешевле, чем вы думаете. Жесткого графика выпусков нет. Поэтому, если журналы не будут расходиться, то мы отложим выпуск.
Банальная истина: половина рекламных денег просто вылетает в трубу. Цель видео - привлечь внимание руководителей агентств недвижимости к этой проблеме. Рассказать об эффективных технологиях привлечения клиентов. По настоящему эффективных.
А журнал - это самый простой, наглядный и далеко не лучший пример.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний!внешняя ссылка
Жесткого графика выпусков нет. Поэтому, если журналы не будут расходиться, то мы отложим выпуск.
Максим, но если вы зарегистрированы как СМИ (а при том тираже что у вас - это обязательно), то должны также соблюдать заявленную периодичность. Или нет? И у вас тираж точно 30 000 экз.? Раздать половину "из рук в руки" за месяц-полтора - впечатляющая цифра контактов ваших агентов В очередную предвыборную программу можно сдавать их в "аренду" (за хорошее вознаграждение)) для сбора подписей))
До выхода последнего номера стоимость журнала уже включала в себя верстку, корректуру и доставку в 10 точек по городу. И цена была даже дешевле 5 рублей. Сейчас верстка не включается, но это на самом деле не сильно дорого.
Половину тиража раздают риэлторы из рук в руки во время встреч, дней открытых дверей, семинаров, презентаций и обработки своего участка. Половина - через стойки. Не буду называть цены, но это НАМНОГО дешевле, чем вы думаете. Жесткого графика выпусков нет. Поэтому, если журналы не будут расходиться, то мы отложим выпуск.
Банальная истина: половина рекламных денег просто вылетает в трубу. Цель видео - привлечь внимание руководителей агентств недвижимости к этой проблеме. Рассказать об эффективных технологиях привлечения клиентов. По настоящему эффективных.
А журнал - это самый простой, наглядный и далеко не лучший пример.
Иииииии? Отдача какова? Какой процент из общего объёма клиентов обеспечивают Вам журналы?
До выхода последнего номера стоимость журнала уже включала в себя верстку, корректуру и доставку в 10 точек по городу. И цена была даже дешевле 5 рублей. Сейчас верстка не включается, но это на самом деле не сильно дорого.
Половину тиража раздают риэлторы из рук в руки во время встреч, дней открытых дверей, семинаров, презентаций и обработки своего участка. Половина - через стойки. Не буду называть цены, но это НАМНОГО дешевле, чем вы думаете. Жесткого графика выпусков нет. Поэтому, если журналы не будут расходиться, то мы отложим выпуск.
Банальная истина: половина рекламных денег просто вылетает в трубу. Цель видео - привлечь внимание руководителей агентств недвижимости к этой проблеме. Рассказать об эффективных технологиях привлечения клиентов. По настоящему эффективных.
А журнал - это самый простой, наглядный и далеко не лучший пример.
Максим, скажите, пожалуйста, а реклама смежных услуг используется в журнале-окна, двери, ремонт, переезд? это тоже способ снизить себестоимость. Вообще стоимость смешная выходит, если компания может себе позволить такие траты, то клиенты на перспективу быть должны всегда, при наличии заманчивых вариантов и статей.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Помните, в фильме "Девчата" главная героиня очень эмоционально перечисляла, что можно сделать из "обыкновенной картошки".
С журналом точно такая же картина. Использовали бартер с многочисленными партнерами, предвыборное интервью, и многое другое. Не буду называть реальную стоимость таких номеров. Думаю, сами догадываетесь.
Что касается доли привлеченных клиентов, то она не очень большая. Это не основной канал. Но на основании этого факта нельзя принимать решение о выпуске журнала. Это будет очень однобокое суждение.
На сайте Жилищного форума в Питере лежит доклад "3 самые главные ошибки, которые совершают агентства недвижимости при поиске клиентов". Скачайте, и хотя там только тезисы, он глубокий по смыслу. Доклад подталкивает к комплексным решениям.
А в начале следующего года в издательстве "Альпина паблишер" выйдет моя книга о привлечении клиентов в агентство недвижимости. Она давно написана. Сейчас работают корректоры, редакторы, иллюстраторы и т.д Если тема интересна (а она не может быть неинтересна риэлторам), я напишу когда она выйдет.
P.S. А в понедельник создам ветку, которая касается "оптовых продаж недвижимости" во время семинаров, презентаций и дней открытых дверей. Найду чем удивить
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний!внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей