Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я уж лучше буду дальше на своём, что написано - то и обсуждать.
Хорошо, тогда напиши при чем тут мультилистинг, в том виде как это тобой представлено, он его не напоминает...даже отдаленно. Просто база участковых-участников.... их есть превеликое множество, разных.И закрытых и открытых. Почему именно твоя должна перетянуть одеяло?
Именно это я и имею в виду. Давай начнём с первого моего сообщения. Откуда там флаги и одеяла ? Там просто вопрос, пробовал ли кто-нибудь такой подход.
Чтоб собрать участников в этом мультилистинги-базе. Нужно разъяснить участникам их выгоду, верно ? Заразить какой -то идеей, которую все будут разделять и на неё работать. Правильно? Другими словами поднять флаг-знамя, под которое все соберутся
Если интересует конкретный ответ пробывал или нет. Нет, прости
Другими словами поднять флаг-знамя, под которое все соберутся
Вот. Именно вот это: "другими словами" - это и есть то, с чем ты разговариваешь Поэтому я в этой беседе не могу принять участие, просто не в курсе наличия этих других слов
Мне кажется, я свою позицию пояснила чуть раньше со всеми подробностями - хочется получше узнать предметную область и мнение тех, кто в ней разбирается, перед тем, как что-то затевать. Это всё, не надо больше ничего накручивать, и искать "другие слова".
Вот, например, по первой ссылке. Я правда, не знаю, действуют ли они сейчас так, но идея кажется логичной.
Наталья, не Вам одной идея кажется логичной. Если есть желание посмотреть примеры работы по районам, то можете посмотреть внешняя ссылка и внешняя ссылка и внешняя ссылка.
внешняя ссылка Наталья, этому порталу лет пять уже примерно. Не раскрутили. Объекты, которые указаны как эксклюзивы, процентов на 80 ими не являются. Очередные заманухи для клиентов.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Екатерина вторая пыталась вести что-то вроде всероссийской млс построенной именно на мульке с частными маклерами. Т.е. в каждом районе сажался частный(участковый по тогдашнему) маклер с амбарной книгой. Все за денюжку у него сделки регили, а он в книжку записывал. Ну и вроде все это шевеление поддавалось учету. Потом система развалилась. Не выдержала конкуренции с нотариатом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей