Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сергей, Вы серьёзно? На Авито и "иже с ним" по-прежнему рулят "заманухи". И главный крючок - сами знаете какой.
Что за гонево??? Причем здесь текст объявления??? Текст левый! Я его набил, дабы показать, как будет выглядеть КАРТИНКА на авито. И всё!
По моему разумению, так вариант двушки на Алексеевской за 25тыс.(!!!) - из приведенного примера- гораздо кликабельнее Вашего креатива. По одной простой причине - неприлично низкий ценник для объекта такой локации. То, что Бурковский проезд - это на самом деле в г.Королеве - уже факт второго порядка.
Вы, наверное, большой специалист по арбитражу трафика с авито.....
Ладно. сделал 4-ку одинаковых объяв. Первое улучшил моим методом. Теперь у какого кликабильность будет выше????
Так лучше понятно?????
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
... А в общем, при прочих равных параметрах объектов - определенный "изюм" в Вашем креативе есть.
Как Вы его называете - "определенный "изюм" " - это десятикратный прирост звонков и увеличенный на порядок шанс сдать объект в день подачи объявления. Это так, для савсэм адэкватнаго панымания
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка