Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я, как архитектор-дизайнер, делала такие визуализации. Так называемые show-квартиры. Конечно, это работает. Заказчик сразу видит перед покупкой уже жилое красивое пространство, а не голые стены. Еще есть такое как show-квартиры, но в реальности. Это когда элитный жилой комплекс берет квартиру, заказывает дизайн -проект и реализовывает. И всех заказчиков приводит сразу туда. Это очень сильно работает. Обычно эти шоу-квартиры сразу продаются
Совсем недавно обнаружил, что конкурирующее агентство недвижимости, активно использует 3D туры на своем сайте. Тоже задумались а не попробовать ли. Уважаемые коллеги поделитесь опытом, если кто имел опыт с данным видом презентаций, на сколько - это эффективно работает?
Совсем недавно обнаружил, что конкурирующее агентство недвижимости, активно использует 3D туры на своем сайте. Тоже задумались а не попробовать ли. Уважаемые коллеги поделитесь опытом, если кто имел опыт с данным видом презентаций, на сколько - это эффективно работает?
Разместил пару туров у себя на сайте, благо, теперь на Afy.ru можно давать прямую ссылку. Народ реагирует на туры по-разному: - кто то с энтузиазмом крутит и вертит, типа круто. Кому то привычнее обычные фото. Большинству агентов туры на хрен не нужны. Продажи не ускорит, но для престижу и самоуважения весьма пользительно. Думаю, что через годик-другой это уже будет нормой для всех.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
А не удивили! Основными условиями продажи является МЕСТО ОБЪЕКТА, и соотношение цена/качество. Все остальные финьтифлюшки помогают только ускорить продажу. Лет десять назад самой эффективной финьтифлюшкой у меня были ПРЕМИУМЫ в ИРР с фото. Так было до абдейта ИРР. Сейчас туда только до кучи, через Афай даю.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Тут дело в другом и говорить нужно о другом. Тур объекта для его рекламирования...это неправильно, с такой установкой, пройдет 20 и 30 лет, а как говорили так и будут говорить. Рассматривайте туры как инструмент для продажи объекта. Какая здесь от него может быть польза ?
Меня вообще честно смешат заявления такого рода
Михаил Нечаев писал(а):
Разместил пару туров у себя на сайте, благо, теперь на Afy.ru можно давать прямую ссылку. Народ реагирует на туры по-разному: - кто то с энтузиазмом крутит и вертит, типа круто. Кому то привычнее обычные фото. Большинству агентов туры на хрен не нужны.
Как будто дали человеку мотоблок, который он в первый раз видит, покрутил он его, посмотрел...ааа нахрен не нужен, года через два, будет само-то и опять к лопате потянулся.
Смотрите где ошибки
Михаил Нечаев писал(а):
По моим скромным наблюдениям предложение заглянуть на сайт и посмотреть виртуальный тур и вообще самую подробную информацию дает такой расклад: - 80% агентов отвечают, что на хер не нужно, и так все понятно!
Тур делается не для агентов, а для их клиентов, если конечно у них есть таковые, а это не дятлы, которым по фигу кому звонить и что смотреть. Ну если нравится, тратить свое время, время своего клиента, то пожалуйста
Михаил Нечаев писал(а):
- из пришедших на просмотры с агентами килиентов 2/3 ваааще не видели никаких фото! Фактически, всем, кто не видел фото (про туры вообще молчу), объекты не подходят в принципе!(Хотел бы поставить смалик "полный пипец", но не нашел подходящего!)
можно продолжать дальше искать смайлик где будет полный пипец. А это все решается, я без просмотра тура не показываю. Тур-фильтр ! И хороший фильтр. Потом
Михаил Нечаев писал(а):
- 70% тех, кто без агентов, с энтузиазмом спрашивают, где посмотреть дополнительную информацию. По результатам последующих опросов выясняется, что примерно половине удобней и комфротней смотреть стандартные фото, чем туры.
Откуда возьмется такая статистика ? Какие 70 % ?! Если тур спрятать, что его хрен найдешь на своем сайте и пытаться умничать, выдавая статистику....Нее ребята, вы меня простите. Её не может быть в принципе. Все это отговорки.
Михаил Нечаев писал(а):
К ним народ пока не привык, не на всех гаджетах это удобно, не во всех броузерах все хорошо работает. Так что, будущее широкого распространения туров впереди!
А как народ привыкнет , если все только говорят и никто не делает...к чему привыкнуть он должен ?
Отлично реагирует народ. И продавец и покупатель. Все остальное жалкие потуги риэлторов в свое оправдание, дескать народ не привык Не смешите. К чему народ привык ? Что козлы все риэлторы ?! Да ! к этому конечно приучили и долго еще отвыкать будет, годик наверно или два еще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей