Обменные чудо-базы для Москвы. Миф или реальность? 83 / 1254

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 июн. 2016
всетаки не понимаю, что хотят от программы. цепочка может строиться дальше только когда первое звено клиенту понравилось. что может сделать программа, кроме просто предложить варианты? выбирай.
что сейчас программа и делает. что значит "сухие параметры площадей и доплат"? чтоб мамба за меня решала с кем мне идти на свидание и с кем детей заводить?
ккие клиенты согласятся на такое умное обслуживание такой умной программой?
07 июн. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
А сами собственники не видят или не смотрят в открытых источниках?

Это право собственника смотреть что угодно и где угодно, риэлтор на его право и волеизъявления ни разу не претендует.
В этом случае нет риэлторской услуги - зачем здесь мы?

Не понял, Ольга Викторовна, а кому Вы тогда не показываете прямую мену, претендентам в клиенты?

А тут я не поняла - а кто у нас претенденты в клиенты?
Я Николай Валентинович менами не занимаюсь - не мой профиль.
Но клиенты ради Бога пусть ищут мены себе и потом мухой к вам.
Это уже ваш профиль, да и то временно.
Скоро все мухой к нотариусам полетят и мены свои туда понесут.
А мы все больше по цепочкам, мы там, где без риэлтора нельзя обойтись.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
07 июн. 2016
В наше время все идет к тому что живого общение все меньше. Поэтому резонно, что такая программа скоро появится сама собой. Или даже с подачи этой темы на нашем форуме :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя