Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Согласна про отзывы от анонимных, по сути, людей. Если есть возможность привязывать к аккаунту на ФБ, например, это было бы совсем другое дело. Никогда не читаю отзывы, размещенные собственных сайтах компаний.
Добавляю свои 5 копеек по тому варианту лендинга, ссылка на который опубликована в первом посте.
Это только кажется, что 1 страничка - это легко и просто, на самом деле такая форма обработки входящих посетителей требует информационной концентрированости текста с одной стороны, и его простоты - с другой. Картинки (любые) должны быстро "считываться" при просмотре. Человеческий мозг обрабатывает изображение в 100 раз быстрее, чем буковки текста.
Сейчас на лендинге много текста и он частично дублирует другую информацию. Например, преимущества. А самое главное - качество работы и гарантии - не отражены.
Итак - для кого этот лендинг и по какому каналу пойдет на него трафик? С каналом определились - директ. А вот с ЦА? Возраст, тип недвижимости, основные возражения, почему должны выбрать именно вас?
Преимущества могут быть следующими - вы озвучиваете свои критерии работы, например, после заключения договора: - через 24 часа - хоумстейджинг и фотокаталог квартиры - через 48 часов - размещение информации на 100 тематических сайтах (не забудьте про внешняя ссылка ) - через 72 часа - первый просмотр - через 100 часов - заселение и тд.
И гарантии - не выполнили свои обязательства (на сутки, на два дня и тд): - бутылку шампанского в подарок - бутылку коньяка - букет цветов - билеты в театр - 5% скидки на услугу - ювелирное украшение и тд.
Если вы знаете свою аудиторию, то должны и понимать, что же ее заинтересует.
Также и с фото - попобуйте разные образы (косуха, деловой костюм, романтический образ) и сами спросите клиентов, что же им больше понравилось. А может быть имеет смысл разместить несколько фото и показать, что вы можете быть разным.
Если с вами будет работать команда (Ко или "Харыбин со товарищи") то опубликуйте и их фото с комментариями. Клиент должен быть уверен, что на него работает самая лучшая команда, например: - Антон - фото-маэстро - Борис - прирожденный переговорщик - Василий - гений рекламы - Геннадий - надежный юрист
При подготовке текстов надо помнить правило - "на одно МЫ должно приходиться три ВЫ". Читая слова, клиент должен "примерять" на себя работу с вами\командой. - с вашей квартирой будет работать команда профессионалов (фото) - ваше время и ваше спокойствие - главное в работе наших специалистов - именно вы выберете арендтора для своей квартиры из предложенных вариантов и тд
Хорошо бы еще добавить не отзывы, а реализованные варианты, желательно, свежие и с фото: - 1 к квартира на ул. А - сдали за 5 суток по цене 00 тыс. - 2 к квартира на ул. Б - сдали за 2 суток по цене 00 тыс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость