Новый лендинг, нужны критики) 84 / 1473

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 нояб. 2016
Спасибо , есть о чем задуматься.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
11 нояб. 2016
Согласна про отзывы от анонимных, по сути, людей. Если есть возможность привязывать к аккаунту на ФБ, например, это было бы совсем другое дело. Никогда не читаю отзывы, размещенные собственных сайтах компаний.
11 нояб. 2016
Ok. Благодарю.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
14 нояб. 2016
Добавляю свои 5 копеек по тому варианту лендинга, ссылка на который опубликована в первом посте.

Это только кажется, что 1 страничка - это легко и просто, на самом деле такая форма обработки входящих посетителей требует информационной концентрированости текста с одной стороны, и его простоты - с другой. Картинки (любые) должны быстро "считываться" при просмотре. Человеческий мозг обрабатывает изображение в 100 раз быстрее, чем буковки текста.

Сейчас на лендинге много текста и он частично дублирует другую информацию. Например, преимущества. А самое главное - качество работы и гарантии - не отражены.

Итак - для кого этот лендинг и по какому каналу пойдет на него трафик? С каналом определились - директ. А вот с ЦА? Возраст, тип недвижимости, основные возражения, почему должны выбрать именно вас?

Преимущества могут быть следующими - вы озвучиваете свои критерии работы, например, после заключения договора:
- через 24 часа - хоумстейджинг и фотокаталог квартиры
- через 48 часов - размещение информации на 100 тематических сайтах (не забудьте про внешняя ссылка :) )
- через 72 часа - первый просмотр
- через 100 часов - заселение и тд.

И гарантии - не выполнили свои обязательства (на сутки, на два дня и тд):
- бутылку шампанского в подарок
- бутылку коньяка
- букет цветов
- билеты в театр
- 5% скидки на услугу
- ювелирное украшение и тд.

Если вы знаете свою аудиторию, то должны и понимать, что же ее заинтересует.

Также и с фото - попобуйте разные образы (косуха, деловой костюм, романтический образ) и сами спросите клиентов, что же им больше понравилось. А может быть имеет смысл разместить несколько фото и показать, что вы можете быть разным.

Если с вами будет работать команда (Ко или "Харыбин со товарищи") то опубликуйте и их фото с комментариями. Клиент должен быть уверен, что на него работает самая лучшая команда, например:
- Антон - фото-маэстро
- Борис - прирожденный переговорщик
- Василий - гений рекламы
- Геннадий - надежный юрист

При подготовке текстов надо помнить правило - "на одно МЫ должно приходиться три ВЫ". Читая слова, клиент должен "примерять" на себя работу с вами\командой.
- с вашей квартирой будет работать команда профессионалов (фото)
- ваше время и ваше спокойствие - главное в работе наших специалистов
- именно вы выберете арендтора для своей квартиры из предложенных вариантов и тд

Хорошо бы еще добавить не отзывы, а реализованные варианты, желательно, свежие и с фото:
- 1 к квартира на ул. А - сдали за 5 суток по цене 00 тыс.
- 2 к квартира на ул. Б - сдали за 2 суток по цене 00 тыс.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость