Реклама квартир в условиях падения спроса. Новые идеи или Хоумстейджинг 2.0. 239 / 4901

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 нояб. 2022
Аудитория тбилиси на концерте толкуновой, когда голос сел:
- Петь не надо, туда ходи, сюда ходи.
11 нояб. 2022
11.11.22, 17:35
Loccci писал(а):
Самовар, плюшки, полотенчики, тёток погрудастее и мужиков , шоб видно было, что счастье в этой квартире не ток у моделей. Фото отца семейства за компом на удаленке, когда у него совещание, а рядом дети и коты мешают
А то конечно картинку нарисовали идеальную
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
11 нояб. 2022
11.11.22, 17:30
Алиса дом писал(а):
В квартиру лучше немного добавить уюта: цветочки, полотенца, покрывало постелить на кровать и т.д.
Цветочки и полотенца-это если посуточно сдавать
А на длительный период, на мой взгляд, предпочтительнее чистая квартира с мебелью,без чужой мелочевки… на крайний случай шторы пусть будут
Не риэлтор
11 нояб. 2022
10.11.22, 13:51
Тататьяна писал(а):
Мне кстати фото на подоконнике понравилось) И за ноутом.
В любом случае необычно, глаз цепляет :co_ol:
Хотя наверное и стоит миксануть с пустыми фото, без модели, чтобы "примерить" обьект.
В рекламе есть фото и без модели.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
12 нояб. 2022
11.11.22, 21:05
Сергей Тихоненко писал(а):
10.11.22, 13:51
Тататьяна писал(а):
Мне кстати фото на подоконнике понравилось) И за ноутом.
В любом случае необычно, глаз цепляет :co_ol:
Хотя наверное и стоит миксануть с пустыми фото, без модели, чтобы "примерить" обьект.
В рекламе есть фото и без модели.
Так чо сказали наниматели про фотки?
12 нояб. 2022
12.11.22, 13:02
bhr писал(а):
11.11.22, 21:05
Сергей Тихоненко писал(а):
10.11.22, 13:51
Тататьяна писал(а):
Мне кстати фото на подоконнике понравилось) И за ноутом.
В любом случае необычно, глаз цепляет :co_ol:
Хотя наверное и стоит миксануть с пустыми фото, без модели, чтобы "примерить" обьект.
В рекламе есть фото и без модели.
Так чо сказали наниматели про фотки?
Пусть театральная пауза слегка затянется. Хочу накопить отзывы.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
12 нояб. 2022
Правда очень любопытно услышать про фидбек смотревших. Попыталась взглянуть взглядом покупателя. Если честно, почти везде девушка в кадре вызывает отторжение, отвлекает и вызывает желание её оттуда стереть) особенно все те где она в непонятном платьишке.
P/s про босые ноги есть опыт у меня личный.
Продавала я как то вещь на авито, которую логично было бы сфотографировать со ступнями. Ноги были мои. Мне написали примерно 70 человек в общей сложности. И ни один из них не проявил заинтересованности в том предмете, который я намеревалась продать. Через неделю объявление удалила, не выдержав неуемного натиска разнообразных фантазий интересантов.
12 нояб. 2022
12.11.22, 15:33
Оливка777 писал(а):
Мне написали примерно 70 человек в общей сложности. И ни один из них не проявил заинтересованности
Стесняюсь спросить, что писали фетишисты
12 нояб. 2022
Вставлю свои "пять копеек". :) Именно от Сергея, как автора книги про хоумстейджинг, которую в свое время прочла, не ожидала такого креатива. А как же основной постулат хоумстейджинга, о том, что при рекламной подаче квартира должна быть максимально обезличена?! С этим постулатом полностью согласна, как риэлтор-арендник. Сложно визуализировать себя в интерьере заинтересовавшей квартиры, если на рекламных фото обнаруживаешь чье -то присутствие. Всё это затевать, чтобы показать функционал какой-то части обстановки ("вот это стул - на нем сидят, вот это стол - за ним едят")? По-моему излишне. Мы ж не высокотехнологичное оборудование в работе показываем, а статичное пространство, которое каждому итак знакомо и по назначению и по функционалу :) . Обезличенный интерьер, красиво и профессионально сфотографированный, с грамотно расставленными акцентами привлекут максимально широкую целевую аудиторию.

P.S. Кстати, продемонстрировать "потенциал" широкого подоконника можно и без приглашения фотомодели. Сдавала прошлой осенью на Ростовской набережной квартиру с таким подоконником - прекрасно обошлась вот такой ситуационной инсталляцией:
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
12 нояб. 2022
12.11.22, 15:54
Светлана Самсонова писал(а):
Вставлю свои "пять копеек". :) Именно от Сергея, как автора книги про хоумстейджинг, которую в свое время прочла, не ожидала такого креатива. А как же основной постулат хоумстейджинга, о том, что при рекламной подаче квартира должна быть максимально обезличена?! С этим постулатом полностью согласна, как риэлтор-арендник. Сложно визуализировать себя в интерьере заинтересовавшей квартиры, если на рекламных фото обнаруживаешь чье -то присутствие. Всё это затевать, чтобы показать функционал какой-то части обстановки ("вот это стул - на нем сидят, вот это стол - за ним едят")? По-моему излишне. Мы ж не высокотехнологичное оборудование в работе показываем, а статичное пространство, которое каждому итак знакомо и по назначению и по функционалу :) . Обезличенный интерьер, красиво и профессионально сфотографированный, с грамотно расставленными акцентами привлекут максимально широкую целевую аудиторию.

P.S. Кстати, продемонстрировать "потенциал" широкого подоконника можно и без приглашения фотомодели. Сдавала прошлой осенью на Ростовской набережной квартиру с таким подоконником - прекрасно обошлась вот такой ситуационной инсталляцией:
У таких квартир довольно узкая аудитория. Я попробовал еще громче до них достучаться)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей