Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
фото, видео, 3д туры и т.д. - на продажу влияют лишь опосредованно . так как просто банально больше привлекают внимания на сайте именно к этому объекту ... естественно занимая свое(соответствующее) положение к комплексе маркетинговых мероприятий ... НО если не получается делать качественно эти рекламные материалы то лучше отказаться вообще и "тупо" показывать объект самому ... с развитием и популяризацией Скайпа и 3(4)джи сотовых сетей вполне вероятно появление видеотуров "rieltor in rooms" - когда агент приезжает на объект с нетбуком ... и выполняет команды покупателя: идете в зал, покажите батареи в кухне, откройте темнушку и включите свет в коридоре ...
или тупо собственники станут выкладывать в сети Скайп адрес и покупать бЭзпроводную вЭбкамеру дабы показать квартирку удаленно онлайн ... вот так риелтор может быть сократит свои расходы на фото видео и 3д панорамы
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
фото, видео, 3д туры и т.д. - на продажу влияют лишь опосредованно . так как просто банально больше привлекают внимания на сайте именно к этому объекту ... естественно занимая свое(соответствующее) положение к комплексе маркетинговых мероприятий
Так прежде чем начать предлагать подобное, почему не провести необходимые исследования и не выложить нормальную презентацию с цифрами и фактами? Почему не показать то, что это будет реально эффективным мероприятием, подвердив свои заключения вескими доводами? А то что получается. Чел хочет зарабатывать, а риски брать на себя не хочет - типа покупайте сразу кота в мешке, а там все будет. А учитывая абсолютное не знание этого рынка изнутри получается вообще хохма, о чем и писал Тундр выше.
надо купить(или взять для пробы бесплатно ) очень недорогого(но качественного) "кота" и поместить его на свой сайт и посмотреть смотрят на этого "кота" люди али нет ... дело в том что один и тот же материал может быть востребован на одном сайте и совершенно непопулярен на другом кроме того 3д панорама это лишь один из многих способов привлечь внимание к объекту ... тут нам поможет всякая статистика ... но только личная ... размещаем в описании объекта разные материалы и замеряем какой материал популярен а какой вообще ни разу не смотрели ... отсюда и вывод: если 3д будут смотреть больше чем видео, а фото например вообще не будут смотреть ... решения очевидны могут быть только на собственном опыте использования того или другого формата
ИМХО
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
kons12 Мне теоритически не надо, моторизированную подставку(если руки уж совсем из жопы растут), и снимай на чем хочешь, сшивай потом в проге она за свои деньги нормально сшивает Да, никто не делает, в сегменте панарам эконом класса - такой херью страдают собственноручно ибо дешевле фотографиста в штате иметь или на коленке подшить с рук. В сегменте где ради одного объекта готовы денег потратить делают в 3D потом фотками текстурируют, но не в раше.
Вы че хотите то, на каникулах подработать? Идите на серче прогоните лучше ченить.
P.S. Совершенно изофалично на что снимать панараму, на сорокет или на еденичку, если вы только не в журнал собрались эту панараму фтыкать(как найдете журнал который берет панарамы напишите ) Да и вообще сорокета на сайт многовато тоже будет Бу тридцаточка фполне сойдет, тем более что у вас с бюджетом напряг
Tundr, прямо сказки какие-то. В России больше половины агенств по элитке делают предметную съемку кручков для полотенец в ванной, потому как остальное не умещается, а вы тут говорите о каких-то мифических агествах, занимающихся дешевой недвижимостью и практикующих панорамную съемку с фотографом в штате.
В России больше половины агенств по элитке делают предметную съемку кручков для полотенец в ванной
А эРэФии только 1 агентство делает более менее вменяемые фото(или ворует их ) - остальные делают среднерыночный шлак, даже на зеркало и даже с обработкой. Это если мы про квартиры конечно. Если про заводы и параходы - там другой совершенно подход, и ваша панарама там даже не рассматривается.
Во первых, опыта у вас нет, ровным счетом как и портфелио. Во вторых, как я уже описал пару вечеров в тырнете и средней руки апаратура и любой агент станет мастером панарамы(о может мне курсы открыть по 10 с носа ), в третьих собирать статистику вы не знаете как. Агентств которые готовы будут даже и забесплатно заниматься с вами этим гемороем и при этом способных собрать приемлимую статистику не больше 5 штук, и что бы вам с ними договориться вы форвард сделаете на 1000 обектов(это после тестов) что бы они может быть написали хвалебный отзыв или продолжили вас пользовать после этой тысячи за деньги. Ведь статистику собрать по этому предмету это вам не просто счетчик повесить, надо ведь еще понять интересуют ли потенциального покупателя(нанимателя) потуги с панарамой. Причем ни риэлтора, ни менеджера по рекламе, ни тем более что собственника панарамы не интересуют. Причем, вот мы одним офисом фотаем 2-3 объекта в день силами агентов. 7200 бакинских, это фотарь в штат со своими бирюльками + раб.место + еще останется