Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
mail_spamer Так , как раньше , вам меньше всего понравится."Нельзя дважды войти в одну и ту же реку". Вы даже не представляете , сколько с тех пор там "соломки подстелено".
dembss В общем-то это не грубость. Это скорее агрессивная защитная реакция от хамства , разводилова , ну и непрофессионализма в некоторых случаях.
Сейчас там только ЦИАН - оплата через e-pos. Это разве реклама самого ЦИАНа??? Ну не сильны владельцы ЦИАНа в понятиях цевой аудитории и рекламы вообще, но они же не напрямую себя рекламируют для конечного юреза??? Да и потом - эта штука выпадает по каким словам?
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
Алексей - я Вас никогда не разводил и цели такой не преследовал - но на хамство нарывался. У меня тупо факс с платежкой к Вам не проходил почему-то, так Ваши красавицы хорошо так по мне прошлись Да и потом - будьте профессиональны. Грубят в деревнях да больницах, а вы же бизнес делаете - тут все должны быть приветливы и улыбаться. Это стандарт
Кстати, многих агентов этотоже касается
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
В общем, хватит агрессии. Алексей, лучше расскажите, куда ЦИАН дальше развиваться будет - какие нововведения агенты смогут увидеть в ближайшее время. Анекдоты - это конечно супер, но они на РентЛисте. А что-нибудь для профессионалов рынка готовите?
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
Ну не сильны владельцы ЦИАНа в понятиях цевой аудитории и рекламы вообще
Хохоталься!(с) Обычно наши успехи объясняют обратным , да еще в вину это ставят.
dembss писал(а):
бизнес делаете - тут все должны быть приветливы и улыбаться. Это стандарт
В нашем случае - по ситуации. Конечно некоторую грань переходить нельзя. Но называть вещи своими именами для администратора подобного ресурса - суровая необходимость.
Мертвое тело, а когда вы в один выстраиваете очередь на показ квартиры из 10 человек и сдаете ее второму, вы разве обзваниваете оставшихся восемь человек и объясняете им ситуацию - а люди ведь со своими клиентами едут... Так же и ЦИАН - удовлетворить прихоть каждого невозможно.
Выезжая с клинтом на объект я могу подстраховаться, например подобрать не один показ а 2-3, в конце концов я могу сделать контрольный звонок... вобщем эта ситуация не безвыходная а в случае с ЦИАНом я НИ ЧЕГО не могу сделать.... И потом причем здесь каждый ?? Нас большинство...
В общем, хватит агрессии. Алексей, лучше расскажите, куда ЦИАН дальше развиваться будет - какие нововведения агенты смогут увидеть в ближайшее время. Анекдоты - это конечно супер, но они на РентЛисте. А что-нибудь для профессионалов рынка готовите?
О! Это интервью? Мечтал!
ЦИАН будет развиваться исключительно исходя из рыночной ситуации. Нововведения будут.
В общем, хватит агрессии. Алексей, лучше расскажите, куда ЦИАН дальше развиваться будет - какие нововведения агенты смогут увидеть в ближайшее время. Анекдоты - это конечно супер, но они на РентЛисте. А что-нибудь для профессионалов рынка готовите?
О! Это интервью? Мечтал! ЦИАН будет развиваться исключительно исходя из рыночной ситуации. Нововведения будут.
Только в этом интервью Вы не отвечает на вопросы, а требуете новых.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей