Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Наверное это крик души хозяина. приснилось может ему что-то. Общей концепции я не увидел.
А может все проще, - малолетний отпрыск до электоролобзика добрался? Вот и вся концепция! Вы, Владислав, наведите справки: - дверь под фигуру хозяина или ребенок поиграл?
Я только одно логичное объяснение вижу такому решению - хозяин больше 2м ростом. Вырезать только под голову проем - смотреться не будет, а так сделали вырезы по бокам и вроде как единый дизайнерский ход))).
А может наоборот, дизайнерский ход вызван тем, что хозяин широк непомерно в одном месте.
мое видение- самсебеДизайнер, других объяснений этой красоты нет.
Да.... И прям целая куча заголовков сходу - Колесо фортуны! - Новый формат - 54м в квадрате! - Новая эконом упаковка! - Без конца и края! - Выиграй бонус - годовой запас туалетной бумаги!
С другой стороны люди видят реальное состояние объекта и не пугаются, когда после аккуратных фото видят реальность на месте. Конечно, цена должна быть соответственна состоянию.