Профессиональная фотография объектов недвижимости+ 235 / 14609

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как часто вы прибегаете к услугам проф. фотографа при подготовке рекламной компании объекта?
Регулярно
8 (12%)
Время от времени
6 (9%)
Несколько раз за все время работы
7 (10%)
Никогда не пользовался, но меня это может заинтересовать
22 (32%)
Никогда не пользовался, считаю услугу ненужной
25 (37%)
Всего голосов: 68
19 нояб. 2009
SergeyGoodin писал(а):

Квартира, фотографии которой я привел стоит $69,900.
Любая приличная квартира в Торонто стартует с 200,000 долларов.
Проще говоря, это предельно дешевая квартира в далеко не самом лучшем районе города.
Тем не менее, на любую свою недвижимость, сколько бы она не стоила я всегда заказываю тур.
Если вид уж совсем плохой, то оплачиваю только фотографии без панорам - это 35 долларов.
Моя точка зрения, что экономить на профессионально сделанных фотографиях при продаже - это для риэлтора последнее дело..

БРАВО!! =D>
ВЫ знаете Сергей, меня не перестаёт удивлять жадность у нас В России руководителей давиться за копейку, не видеть перспектив.
Например попросил один мой клиент: "Паша, сделай мне дизайн на щиты рекламу делать буду, но так как у нас крупный проект идет сделай бонусом. Я говорю оке. Переговорив с подрядчиками говорю будет стоить 5000 р. Сколько??? Да мне за 3000 р делали! Я его убедил конечно но потом все равно сетовал что дорого хотя я лично ни копейки не взял потратив свое время (так бы взял не менее 15 000 руб.), разработал креатив, согласовывал перебирал до 20 вариантов пока получилось почти идеально. Так что удивительно рекламная кампания должна стартовать по многим районам бюджетов где то около 300 000 р.,т.е. за место заплатить не жалко а за хороший дизайн жалко. На две тыщи дорожЕ!! Пусть лучше кусок г..на висит зато по дешовке сделали!
Последний раз редактировалось Павел Стандзонь 19.11.09, 01:55, всего редактировалось 2 раза.
19 нояб. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Моя точка зрения, что экономить на профессионально сделанных фотографиях при продаже - это для риэлтора последнее дело.


Сергей, не забывайте, что рынок НД Канады, и рынок НД России - это разные рынки, со всеми вытекающими... Для риелтора в России наоборот - скажем так, новинка иметь профессионального оплачиваемого фотографа для фото сессии хрущей :lol:
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
19 нояб. 2009
SergeyGoodin
Сергей вы не проверите, но у нас не маленькие агентства с офисами и рекламой до сих пор вешают черно-белые или просто с одним фоном дешовые объявления! На обычной бумаге!
19 нояб. 2009
Александр Дмитриевич
Да хрущ в Москве будет стоить почти ка ктам в Канаде квартира если не дороже, да о чем я говорю однушка 4-5 500 миллионов р.! В спальном районе. А Сергей жилье фоткал за пару лямов где то.
19 нояб. 2009
FrEsH писал(а):
да о чем я говорю однушка 4-5 500 миллионов р.! В спальном районе. А Сергей жилье фоткал за пару лямов где то.

а как же мы ? когда хрущи чуть более ляма ?
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
19 нояб. 2009
Виталий писал(а):
FrEsH писал(а):
да о чем я говорю однушка 4-5 500 миллионов р.! В спальном районе. А Сергей жилье фоткал за пару лямов где то.

а как же мы ? когда хрущи чуть более ляма ?

Фоткать можно все и поподробней,даже убитые хрущобки - покупателю, при соответствующем ассортименте будет проще выбрать требуемое, но это в том случае, если отбоя от покупателя нет и стоит очередь.
Если время "предрасполагает" к живому общению, то Хорошие объекты фоткаем во всей красе, а плохие - максимум фасад здания, дома и т.д.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
19 нояб. 2009
Эконом сегмент категорически нельзя фотожабить и приукрашивать. Конечно, помойку не надо фоткать, но приукрашивание только вредит. Увеличит число показов и разочарований
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
19 нояб. 2009
Илья писал(а):
Эконом сегмент категорически нельзя фотожабить и приукрашивать. Конечно, помойку не надо фоткать, но приукрашивание только вредит. Увеличит число показов и разочарований

Точно!
19 нояб. 2009
Виталий писал(а):
FrEsH писал(а):
да о чем я говорю однушка 4-5 500 миллионов р.! В спальном районе. А Сергей жилье фоткал за пару лямов где то.

а как же мы ? когда хрущи чуть более ляма ?


Вам, Виталий, остается нанимать художника.
19 нояб. 2009
Виталий
Виталий! Ты не поверишь! Но я договорился вот уже пол года назад с профессиональным фотографом на сделку! И не на продажу, а на внимание - АРЕНДУ. Начинающим, правда, но с хорошей оптикой. Единственное, что помешало - скорость рынка. Проще мне немного научиться и пофоткать на показе, чем пока они договорятся, он приедет, пришлет и тд. Т.е. просто из-за скорости.
Ты еще не забывай про имидж бренда. Это не маловажно. Сказать: к вам приедет проф. фотограф, бесплатная фотосессия и тд". Приезжает специальный дядечка с большой бандурой, все фотографирует с серьезным лицом.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя