Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Возвращаясь к теме риелторского ремесла. Страда календарная.Торговый представитель он же агент-риелтор отмечает что старый посм календарный обветшал в РЭУ, ТСЖ у паспортистов, в БТИ и прочих нужных местах. Собирает заказ с тех параметрами требующегося POSматериала. Заказывает пусть не такой гигантский заказ как у Coca, но весь заказ будет размещен в нужном месте. И посматераил не придется сжигать как не пригодившийся. .
Хорошая аналогия. Можете развернуть данную тему по трейду для недвижимости, будет интересно. Мне кстати тоже трейд не чужд ибо 2 года им занимался:) Думаю трейда как такового в чистом виде здесь нет, т.к. нет товаропроводящей цепочки в обычном её понимании.
Нет денег вытащенных из бумажника, есть перечисления на р/счета.
Нет товара который можно положить в сумку. Есть квартира в центре города, в который можно поместить себя любимого за определенную цену.
Тем более там хоть графитти рисуй на балконе у клиента, только б продалось быстрее.
Вы задачу обрисуйте. А здесь, на форуме нерс TRов не мало. Особенно из тех, кто ушел в недвижимость от товаров смерти: табак и алкоголь;) Этой группой можно обработать любую задачу. каждый в своем городе попробует внедрить наиболее ему симпатичную идею. а потом рассказать как получилось и с чем в большей степени столкнулся + или -
Ибо, у нас с вами, товарищ, нет своих бренд групп. Надо кооперироваться хотя бы в генерации идей. А там и до совместных сделок не далеко.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
а вы абстрагируйтесь. Вы задачу обрисуйте. А здесь, на форуме нерс TRов не мало. Особенно из тех, кто ушел в недвижимость от товаров смерти: табак и алкоголь;) Этой группой можно обработать любую задачу. каждый в своем городе попробует внедрить наиболее ему симпатичную идею. а потом рассказать как получилось и с чем в большей степени столкнулся + или -
Да спорно, мало кто из профи рекламного рынка имеет "правильные" знания, а уж если говорить про недвижимость, так тут вообще полен не паханное, хотя странно...ведь высокодоходный рынок, - это не 3 рубля с банки иметь.
Да как ни странно сложно абстрагироваться от классической цепочки.
Tr M - это мероприятия направленные на стимулирование товаропроводящей цепочки. Её можно изобрадить так: Производитель - Дистрибутор - Торговая точка.
А как с услугой то это изобразить?:)
Вы производитель услуги вокруг определенного товара, который без вашего деятельного участия может долго оставаться просто жильем, а не объектом купли-продажи (по Марксу)
Дистрибуция рассматривается как визуальная или любого другого рода информационная в широких (СМИ) или узких (очередь у паспортистов) каналах коммуницирования.
Торговая точка ваш агент или снова вы сам в своем стационарном /мобильном офисе или в банке (деп города по соц политике и помощи молодой семье и пр), где расположен ваш трейд-презентер с распечатками фотопредложений из вашего сайта. А уж как у вас построены личные отношения с персоналом банков... так и будет успешно доведено до ума потребителя какую квартиру он через пару дней купит.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
лучше поиграть в игру с обрисовыванием задач и решением их в рамках компетенций от Брендгруппы к финдиректорату и бюджетированию рекламных, PR кампаний и комплекса маркетинговых мерприятий в финале Tr Marketing и доведение до финансовой развязки =
в TmRформате оформление заказа торговым агентом по расширенной номенклатуре (100% дистрибции продуктовой линейки) согласованной между TradeMarketRespondent и администрацией торговой точки в обмен на установку поддержку POSM&Merchandising. Вследствие чего точка продает сначала больше "ходовки", а затем по истечению времени и повсей продуктовой линейке.
в формате отношений маклер-продавец/цы: договор/ы на продажу недвижимости "маклер-продавец", согласованная с клиентом рекламная стратегия (бегучка по ТВ с "горячим преддожением"), попадение ценой в ождания целевой аудитории по данному объекту, работа по узкому каналу, если удалось достигнуть договоренности по цене с уже имеющимися в базе риелтора "горячими покупателями", сделка. Приведение в пример сделки по подобным квартирам с другими продавцами.
Никакими натяжками данный пример не обременен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
kvartiryer Да, я признаю, что это POSM, что безусловно относиться к части трейд-маркетинга, но тут нет продавца, нет торгового представителя... Это можно отнести к пятому P - упаковке продукта, ибо реклама расположена именно на нём...и мотивировать нам некого...нет звеньев. Коллега, Вы безусловно информированный человек, но тут я не могу с Вами согласиться. В услуге есть только 2 цепочки одной цепи:
Услугодатель - услугополучатель
Человек производящий услугу - человек испольуемый услугу
Риелтор - клиент.
Всё остальное попытки натянуть понятия.
Трейд есть там, где есть товаропроводящая цепочка (см. определение в самом начале).
Одно из преимуществ формирования своего бренда - это синергия от использования различных рекламных носителей и маркетинговых мероприятий. Например: Если развешивать объявления о своих услугах в виде объявлений без имени, то эффект будет равен кол-ву именно заинтересованных людей в данный момент времени, а если с фирменным наименованием, то это число равно кол-ву контактов и заинтересованных в такой услуге в дальнейшем. Конечно, если Ваше название хоть немного отложилось в голове у потенциального клиента.
Какие преимущества:
1.Потенциальный клиент потом может уже целенаправленно искать контакты Вашей компании 2. При повторном контакте с Вашей брендованной рекламой, человек уже будет испытывать больше доверия, ведь он уже где-то это видел. 3. Увеличение эффективности общей рекламной компании.
Вывод: нужно использовать разные носители, даже такие, которые кажутся на первый взгляд мало эффективными. Не все акции и рекламные носители подходят для стимулирования продаж. При планировании рекламной активности нужно чётко понимать, какие цели преследуются. Увеличить знание марки - это тоже хорошая цель и не нужно ждать того, что продажи сразу же взлетят. Когда я раскидываю, или развешиваю свои листовки, то понимаю, что ничего не будет просто так. Я получу как минимум, какое то кол-во контактов с потенциальными клиентами.