SEO сайта АН. Советы, мнения, взаимовыручка. Для Москвы и СПб 94 / 6244
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 июн. 2010
Т.е. для баннера было б хорошо сообщить ищущим самую популярную по числу сделок квартиру скажем 2ком хрущевку (при средней цене в газете 1300 000) - "только на нашем сайте вы сможете приобрести 2 ком хрущ по цене 1100 рублей"
И это предложение должно стрельнуть как самый популярный товар по самой доступной цене.
Или например такое, в Магадане лишь одно наше агентство занимается наймом жилья. Даем текст для баннера "Аренда жилья в Магадане от 8000 рублей" или "Аппартаменты;) в Магадане за 35000". При нажатии на баннер юзер переходит на поисковую форму по аренде
А рекламировать само агентство, а вместо его услуг - это дорого. Верно понимаю?
И это предложение должно стрельнуть как самый популярный товар по самой доступной цене.
Или например такое, в Магадане лишь одно наше агентство занимается наймом жилья. Даем текст для баннера "Аренда жилья в Магадане от 8000 рублей" или "Аппартаменты;) в Магадане за 35000". При нажатии на баннер юзер переходит на поисковую форму по аренде
А рекламировать само агентство, а вместо его услуг - это дорого. Верно понимаю?
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
27 июл. 2010
creshka писал(а):... При этом в простом Директе у меня клик в среднем 40 центов.
В Адвордсе и того меньше...
Хочу спросить, как новичок, у коллеги с большим опытом. На что нужно обратить внимание при создании контекстных РК? Если речь идет о новостройках Тульского региона.
27 июл. 2010
Если кратко, то:
Повесьте себе Google Analytics и Yandex.Метрику
Проставьте цели - заявка с сайта или просмотр 5-ти страниц на сайте, например.
Потом из Аналитикса вытаскиваете ключевые слова по которым больше конверсия и низкочастотники по своим новостройкам.
Добавляете эти низкочастотники и эффективные слова в Директ.
В Метрике смотрите эффективность кампаний в Источники - Директ-сводка. Смотрите показатель отказов и пр. по каждому объявлению. Неэффективные объявления отключаете по ID в Директе (например M-1582502).
И еще загружайте в Директ объявления с помощью XLS загрузки (управление кампаниями с помощью Excel)- по каждой новостройке, адресу, городу, шоссе свои тексты объявлений и переход на конкретную новостройку по этому адресу (запрос "новостройки Бутово" - ссылка на объект в Бутово и объявление по Бутово и т.д.).
Повесьте себе Google Analytics и Yandex.Метрику
Проставьте цели - заявка с сайта или просмотр 5-ти страниц на сайте, например.
Потом из Аналитикса вытаскиваете ключевые слова по которым больше конверсия и низкочастотники по своим новостройкам.
Добавляете эти низкочастотники и эффективные слова в Директ.
В Метрике смотрите эффективность кампаний в Источники - Директ-сводка. Смотрите показатель отказов и пр. по каждому объявлению. Неэффективные объявления отключаете по ID в Директе (например M-1582502).
И еще загружайте в Директ объявления с помощью XLS загрузки (управление кампаниями с помощью Excel)- по каждой новостройке, адресу, городу, шоссе свои тексты объявлений и переход на конкретную новостройку по этому адресу (запрос "новостройки Бутово" - ссылка на объект в Бутово и объявление по Бутово и т.д.).
29 июл. 2010
creshka писал(а):Если кратко, то...
Спасибо. С ходу не все понятно, но думаю прояснится по ходу. Или уже с совершенно конкретными вопросами постучусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя