Блог, как способ раскрутки 99 / 7025

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 мар. 2011
Svetlana Stolyarova писал(а):

Сейчас крамольную вещь скажу: :lol:

Слава Богу, что нет образовательных институтов, которые бы готовили смолоду людей по специальности "риэлтор". Вот ведь тоска бы была: выпускник ВУЗа - специалист по показам городских двухкомнатных квартир по заявкам, любезно предоставленным за небольшую плату специалистами по генерированию запросов в Интернете :lol: .


Ну в своих статьях, которые я внимательно прочитал, Вы как раз обратное говорите, что риелтор это целый комплекс знаний. Комплекс знаний подогнанный под определенную специальность это и есть Образование (в том смысле, что можно готовить замечательно).

Что касается времени, то тут Вы слегка лукавите. Чтобы поддерживать свой Блог, то надо СВОИ статьи выкладывать с ритме (1 раз в неделю). Чтобы это делать, надо 3 часа на статью, и часок потом на обсуждение. Итого в год надо тратить больше 200 часов.

Вот сейчас сам столкнулся с такой задачей. Когда PR-отдел потребовал от меня 1 статью в неделю, да еще и в определенном выдержанном стиле, то понял, что меня еще и на редактуру и правку стиля не хватит. Поэтому работать над текстами будет копирайтер.

Рассылки, как и правильные Блоги - это целая система. Подбор интересной темы, раскрытие темы, редактура. Все требует времени.

Так что на правильный Блог придется тратить время и очень Большое. Поэтому вот была тема "Нужны ли риелторам копирайтеры", то для ведения Блога и редактуры текстов, точно нужны, здесь даже спорить не буду.

Хотя кстати Вы на той ветке как раз и защищали позицию копирайтеров, что в среде риелторов плохо владеют искусством создания хороших текстов.

Теперь же Вы говорите, что знания нужны небольшие. Как-то противоречите.

Я продолжаю защищать позицию малых агентств, где каждый работник, каждый рубль на счету. Риелторам в нынешних условиях надо использовать максимально эффективные инструменты, дающие БЫСТРУЮ отдачу.

При чем сами риелторы не готовы работать на длительную перспективу, Все хотят здесь и сейчас. Посмотрите ветки, их здесь много. Все пестрит тем, что все хотят чтобы телефон звонил, а простой на две три недели называют кошмаром и начинают копаться в себе.
08 мар. 2011
Блог - это больше индивидуальный маркетинг, продвижение личности, специалиста, профессионала. Если автор умеет "... планировать, оформлять и использовать ключевые слова", да к тому же и обладает даром рассказчика, то блог после 6-12 месяцев обречен на успех - постоянную читательскую аудиторию, может и не очень большую, но периодически подкидывающую клиентов. Человек общается с человеком - все естественно и эффективно.

Но и в блогосфере и в социальных сетях достаточно часты попытки продвигать компанию, ее услуги, ее бренд. Вот тут и возникают проблемы: такой вид общения воспринимается как явная реклама, выполняется ответственным сотрудником явно формально, постоянно контролируется руководством и явно не оправдывает ожиданий от вложений сил, времени и денег.

Сталкивалась с ситуацией, когда маркетологи или руководители неэффективных компаний делали последнюю ставку на "второе дыхание" - раскрутку компании с помощью блога - считали это современным, эффективным и, главное, наиболее дешевым способом возродить интерес к деятельности фирмы. От нанятых авторов требовалось писать часто, быстро и креативно. Правда на вопрос: "А о чем же писать?", ответов обычно не находилось, и через неделю-две все сводилось к обычному переписыванию дежурных новостей.
08 мар. 2011
Вот, Лариса, и я про то же. Что Блог действительно можно раскрутить, но это на столько "тонкий" инструмент, что один-два нелепых шага и читатель отвернется.

Я уже три дня сижу с копирайтером и беседую на тему недвижимости. Мне важно чтобы он глубоко проникся, а только потом дать ему возможность что-то писать. Иначе такая "джинса" пойдет.
08 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Вот, Лариса, и я про то же. Что Блог действительно можно раскрутить, но это на столько "тонкий" инструмент, что один-два нелепых шага и читатель отвернется.

Я уже три дня сижу с копирайтером и беседую на тему недвижимости. Мне важно чтобы он глубоко проникся, а только потом дать ему возможность что-то писать. Иначе такая "джинса" пойдет.

Да сделай из него агента, чем просто так мучиться...
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
08 мар. 2011
Он очень трепетный, не пойдет...
08 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Вот, Лариса, и я про то же. Что Блог действительно можно раскрутить, но это на столько "тонкий" инструмент, что один-два нелепых шага и читатель отвернется.

Да, сделай из него агента в интернете, пусть клиентов привлекает и услуги продает. Задача реальная и посильная большинству, ведь говорить блог-агент будет твоими словами, а ты профи. Комиссию ему можно назначить поменьше, сделки же он не сможет проводить без наставника.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 мар. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Вот, Лариса, и я про то же. Что Блог действительно можно раскрутить, но это на столько "тонкий" инструмент, что один-два нелепых шага и читатель отвернется.

Да, сделай из него агента в интернете, пусть клиентов привлекает и услуги продает. Задача реальная и посильная большинству, ведь говорить блог-агент будет твоими словами, а ты профи. Комиссию ему можно назначить поменьше, сделки же он не сможет проводить без наставника.


Нам с Сашей Циммерманом, проще Бота написать, этот вообще есть не просит... :lol:
08 мар. 2011
Еще в период расцвета компании натаскивала девушек-копирайтеров на тексты по недвижимости - для сайтов, для блогов, для рассылок, для SEO-продвижения и тд. Как результат - одна ушла работать сначала в МИЭЛЬ, потом переквалифицировалась на коттеджных застройщиков. Благодарит и передает приветы. Вторая живет на Бали и там пишет тексты. Благодарит и присылает свои фото. Третья ушла работать фрилансером. Благодарит и хвалится, что зарабатывает гораздо больше, чем в компании. С четвертой процесс пошел хуже, текстами я недовольна. Не благодарит, а жалуется, что я плохо учу и объясняю задачу.

Так что, Сергей, поаккуратнее там, с копирайтером то...
08 мар. 2011
Ребята, ваши рассуждения о риэлторском блоге очень правильны. Прямо по книжке. И очень теоретичны :D . Я же говорю о блоге практикующего риэлтора - не компании, не Интернет-проекта по продаже сервисов риэлторам.

Из небольшого личного опыта. Свой аболютно неправильный с точки зрения теории блог на Active Rain веду с декабря 2007 года. Неправильный - потому что нерегулярный. То прорвет вдруг аж на 14 постов в месяц, то заклинивает на одном. По архиву статей хорошо видно, что больше всего пишешь в периоды осмысления и планирования, когда сделок меньше (зима, как правило), меньше всего - когда путешествуешь или пашешь в поле. В среднем все равно получается чуть больше 5 постов в месяц. А теперь посмотрим, много ли сил и времени на них требуется, дабы оправдаться от обвинения в лукавстве :lol: .

Все ли посты шедевральны? Отнюдь :lol: . Часть из них - простая публикация виджетов с сайтов моих продаваемых объектов. Слегка разбавленная двумя-тремя фразами сопроводительного текста. Типа такого: внешняя ссылка. На создание и публикацию такого поста требуется 10 минут времени, и то если отвлекаться на чтение и комментирование чужих постов. Кстати, с тех пор, как решила в качестве эксперимента не размещать посты с объектами, число постов поубавилось. Вывод - весной снова вернусь к публикации рекламных постов.

Конечно, на иной пост уходит в общей сложности часа два - это когда напишешь что-нибудь, отлоожишь на день-другой, чтобы подумать, возвращаешься и завершаешь. Но и здесь есть маленький секрет от ПРАКТИКУЮЩЕГО риэлтора.

Большинство аналитических постов - это простая публикация, с небольшими изменениями, тех материалов, которые ты все равно готвишь для того или иного клиента. Большинство рассуждающих постов - это запись разговоров или copy / paste собственных е-мейлов с ответами на вопросы реальных клиентов или коллег (естественно, АБСОЛЮТНО без конфиденциальных подробностей, имен, названий, а также прозрачных намеков, по которым легко угадать, о ком идет речь!).

Часть - фотографии районов или красот природы, сделанные во время ожидания клиентов перед показами или после показов, с комментариями о районе или о состоянии рынка в районе. Гипер-локальный контент получается, говоря научным языком :lol: А мне что - трудно? Я все равно там бываю, по делу, а не для блога.

Итак: дорогие коллеги - практикующие риэлторы! Если вы все равно гуляете по своему городу или району, показывая объекты, если вы и так общаетесь с клиентами, отвечая на их многочисленные вопросы, если вы читаете, обсуждаете с коллегами или со знакомыми что-то, касающееся состояния рынка - записывайте это и публикуйте в личном блоге. Результат вас приятно удивит :D - обещаю. И не слушайте тех, кто диктует вам, что тратить время на блоги - неправильно. Пусть получится неканоничный с точки зрения теории блог, зато преимуществ, включая прямых клиентов, от него возникнет множество.

Про заложенные в блоге преимущества, а также про то, о чем писать и что категорически нельзя упоминать в блоге, придется создать специальный пост в блоге на НЕРСе, куда меня почему-то уже несколько дней не пускает система :oops:
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя