Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Павел, Вы выдернули две фразы из контекста, Ашманов конференцию проводил, а Выступали представители поисковиков. А Вы одно ко второму за уши притянули.
ashmanov.com etarget.ru - конференция по интернет-рекламе optimization.ru - семинары и конференция по поисковому маркетингу" (Все три сайта ашмановские)
На что вами был дан ответ: "Если учитывать, что Ашманов полный ноль в раскрутке сайтов, то его надо рекомендовать."
А сейчас, Сергей, вы также отсылаете на те же самые конференции Ашманова: "Только напоследок рекомендую перечитать пресс-конференцию поисковых систем на конференции Ашманова в ноябре месяце."
Павел я не "отбрехиваюсь", давайте отделим персону Ашманова, от людей которые были на пресс-конференции, причем замечу, платной и недешевой. Я отсылаю людей на searchengines.ru, куда и рекомендовал ходить, где вывешена подробная расшифровка. Сейчас найду ссылку и выложу ее. Чтобы было понятно, что Ашманов к сказанному там не имеет никакого отношения, а выступал только как организатор. По поводу Ашманова могу рассказать подробно методы работы, чтобы было понятно мое негативное отношение.
Для тех кому лень читать, вот Вам отношение Садовского к Биржам, и его стратегия на будущее:
"Зал: - Можно я вернусь к теме ссылок? Александр, вопрос к вам. Отрицаете ли вы то, что покупка ссылок на бирже SAPE может как-то препятствовать попаданию сайта в топ? Если это не основной какой-то параметр, а используемый в совокупности с какими-то другими? Игорь Ашманов: - Саш, вот ты обижался на слово «подозреваемый», так вот ты отрицаешь это или нет? Александр Садовский: - То есть, вы говорите о том, что вы покупаете в Сапе ссылки на свой сайт, который не в топе, и спрашиваете, может ли это как-то препятствовать попаданию в топ? Мы стараемся, чтобы ссылки не учитывались. Конечно, согласно алгоритму вероятности, может случиться, что это будет препятствовать, но вероятность этого небольшая. В принципе, мы наказываем площадки, которые ставят ссылки на вас. Поэтому рано или поздно вас от вас все равно будут не любить. Зал: - Ну, среди оптимизаторов же ходят легенды о бэкграундных ссылках, о понижении сайтов конкурентов, путем закупки подобных ссылок… Сергей Петренко: – Я думаю, что ответ на этот вопрос должен выглядеть так – поможет, не повредит Александр Садовский: - В будущем мы будем рассматривать вариант, чтобы это вредило особо активным покупателям.
Так вот, одним из аргументов оппонентов было то, что я не знаю тенденции (ссылочные и статейные Биржи). Дело в том, главный архитектор АгентОНа, Александр Циммерман, автор продукта внедренного в Sape, как раз для статейного продвижения. Мы четко отслеживаем и понимаем, что происходит на рынке продвижения. И стараемся здесь давать людям только выгодные для них советы. Я понимаю, что мои резкие высказывания многим приходятся не по нраву. Но другими методами сложно привлечь внимание к проблеме. А проблема такова, что из-за стремительного роста количества частных сайтов (риелторских) рынок перегревается. Такая проблема в других секторах рынка уже дошла до апогея. Сегодня уже нет смысла создавать бездумно сайт, для того чтобы он просто был. Нет смысла создавать сайт ШАБЛОННЫЙ. Нет, поймите это. Для продажи просто объектов, есть огромное количество более простых, дешевых и быстродействующих решений. А это напоминает гонку вооружений, которая приведет в тупик. Сайты надо создавать, продумывая нишу и стратегию. Сайты надо делать не шаблонные, не пройдет это уже. И если есть в России еще регионы, где конкуренция в Интернете низкая, то это только пока она такая.
я когда в КМ.ру начинал свой путь по интернет пространству, к нам пришёл исполнительным директором чувак, который с его слов раньше был владельцем заводов и пароходов... Пришёл на скромную з/п, приезжал на ржавой девятке. Кто-то вниз катится и брызжет слюной в ненависти ко всем успешным, кто его окружет, а остальным... Собака лает - караван идёт.
Снова вернусь в тему. Создать успешный сайт по недвижимости невозможно. Главное - менеджмент, т.е. люди.
Кто-то несколько лямов зелёных вложит в сайт и впустую, а ктото купив квартиру, решит помочь своим опытом таким же и создаст при минимальных вложениях проект, который станет известным и будет принесить существенный доход к зарплате преподавателя МГУ...
Но никогда успешный бмзнес не был построен хаянием конкурентов в каком бы то ни было виде. К бывщим владельцам (по их словам) торговой марки ЦИАН это особенно относится.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Секунду, коллега, Вы сами себя охаяли, когда стали заводиться от рекомендации убрать ссылку на Ваш сайт, посмотрите внимательно, к чему Вы прицепились. Я ведь и не знал, что человек, обратившийся с вопросом, сделал сайт на Вашем движке. Вы где видите критику проекта? Меня удивляет одно, я Вам факты привожу, Вы в ответ до личности скатываетесь. Посмотрите внимательно с чего начал Ваш коллега. А потом говорит, кто лай тут поднял. Пока Вы со своими комментариями сюда не ввалились, эта ветка носила мирный характер.
Письками померились, а про сайт успешный так ничего толком и не известно. Уважаемые товарищи специалисты, если у Вас так много опыта, поделитесь в мирных целях. Я и наверное все читатели форума, поняли что Вы достойны занимаемых должностей, так не пора ли к делу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя