Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я - пааапрашу... Павел, ЦА - это я и еще чертова уйма директоров, которые привыкли, от вечного цейтнота нанимать спецов, будь то бухгалтер, айтишник, не особо понимая, о чем они там лепечут на своем "птичьем", начисляя затраты... К сожалению, доверительно-деловой тон ветки был нарушен "экстремистами", и целевая аудитория целомудренно молчит, не зная к кому примкнуть - за красных, али за белых...
Ответив на вопрос, кто целевая аудитория (ЦА) сервиса, описываемого в той отдельной ветке, вы поймёте, почему профессионалы не заинтересовались темой.
Я - интересуюсь. И даже очень. Занимаюсь немало вопросом seo самостоятельно и с помощью спецОв. Но когда я вижу, как буквально каждое слово тут же пародируется - мне здесь становится неинтересно, потому что есть чем заняться, зачем мне читать, у кого бицепцы круче? Ребята, откройте свои темы, и пишите там, сколько угодно. Дайте выслушать человека, нам хотелось бы послушать именно его, и то, что он пишет. Верим вам, что вы тоже крутые в вопросах seo. Но дайте послушать. То есть почитать.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
А если бы крутые снизошли до "публики" и так же обстоятельно, последовательно, а главное, доступно, излагали свои крутые наработки... Цены б им не было... Но нет... Начинаем с иллюстрации личности, забывая, что ТС, как и все мы, имеет право и не нравится, бо не доллар...
А если бы крутые снизошли до "публики" и так же обстоятельно, последовательно, а главное, доступно, излагали свои крутые наработки... Цены б им не было... Но нет... Начинаем с иллюстрации личности, забывая, что ТС, как и все мы, имеет право и не нравится, бо не доллар...
вообщето излагают и даже более обстоятельно. просто места знать надо
Елена Борисовна и Людмила Петровна: Целевая аудитория данного сервиса: 1) Не имеет собственного сайта. 2) Не имеет месячного бюджета в 21000 руб в Москве или 9000 руб в регионах для полного ведения "под ключ" рекламной кампании специалистами непосредствено Яндекс.Директа: внешняя ссылка 3) Готова оплачивать эксперимент.
Почему это "эксперимент" написано в этой же ветке Тундром, немного мной и Ларисой Богачёвой.
Павел, дорогой, я и из этого сумею выудить выгоду, если мне не будут мешать бесконечными репликами. Я не настолько далека от вопроса, чтобы не сделать это. Я занимаюсь этим сама, как я уже говорила.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Формат форума предполагает обсуждения и дополнения по теме. Если такой формат не устраивает топикстартера и его почитателей, то для этого есть блоги имени себя. Участники топика, и я в том числе внесли свой вклад в раскрытие темы.
Однако, если вы считаете, что мы чем-то вам помешали "бесконечными репликами", как вы выразились, то могу только порекомендовать не читать в этой теме ничего, кроме затравки от топикстартера, коль уж вы находите её полезной для себя.
А вообще "форумы" и отличаются тем, что топики живут и развиваются годами, даже без первоначальных участников.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей