Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Александр, как и обещал, вот ваш отчет: внешняя ссылка Надеюсь, пригодится
Юрий (amezzo.ru)
Спасибо, сейчас посмотрю, уверен пригодиться!
Еще раз спасибо, Юрий! Кое-что интуитивно понимал, что надо сделать (номер телефона в шапку, с сортировкой разобраться), но руки не доходили. Да и остальные замечания по делу!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
ElenaA. Мини-отчет для сайта о чудесных итальянских виллах и прочей иммобильяре готов: внешняя ссылка
Юрий (amezzo.ru)
Ура! пошла читать и работать над ошибками. Спасибо!!!! Может потом расскажете нам всем, подробнее, как правильно обходиться со зверушкой по имени Юзабилити, как часто нужно контролировать сайт? может ли работать Ваша команда в паре с разработчиками/кураторами сайта? и вообще всё, что посчитаете нужно или просто полезно донести до нас, труженников рынка недвижимости. С ув. Елена.
Кое-что интуитивно понимал, что надо сделать (номер телефона в шапку, с сортировкой разобраться), но руки не доходили. Да и остальные замечания по делу!
Когда руки не доходят, лучше делегировать эту работу кому-то другому. Кстати, по вашему сайту замечаний можно насобирать еще с целый короб. Но пока рекомендую разобраться с уже найдеными мелкими недостатками.
ElenaA писал(а):
Может потом расскажете нам всем, подробнее, как правильно обходиться со зверушкой по имени Юзабилити...
Обходиться очень просто - смотрите свой сайт, выискиваете то, что нужно исправить, советуетесь с коллегами, специалистами и даже клиентами. Чтобы сэкономить деньги, также можете искать подобные темы
Получив результаты, начинайте вносить в сайт те изменения, с которыми вы или ваш коллектив согласен. Самостоятельно или через программистов, занимающихся вашим сайтом. Или же через нас
ElenaA писал(а):
как часто нужно контролировать сайт?
По возможности раз в год и обязательно каждый раз после смены дизайна сайта
ElenaA писал(а):
может ли работать Ваша команда в паре с разработчиками/кураторами сайта?
Вообще сейчас переориентируемся с создания сайтов сайтов для риэлтеров на сопровождение, развитие и поддержку уже существующих. К тому же готовы присоединяться к разработчикам, уже работающим с с вашими сайтами. Так что ответ на ваш вопрос - да
Юрий
внешняя ссылка - сайты для недвижки, их полное сопровождение и поддержка. Cопровождение сайтов, построенных другими студиями. Юзабилити-аудиты
Кое-что интуитивно понимал, что надо сделать (номер телефона в шапку, с сортировкой разобраться), но руки не доходили. Да и остальные замечания по делу!
Когда руки не доходят, лучше делегировать эту работу кому-то другому. Кстати, по вашему сайту замечаний можно насобирать еще с целый короб. Но пока рекомендую разобраться с уже найдеными мелкими недостатками. Юрий
Спасибо, Юрий. У самого порядка 30 замечаний, которые пока не передовались программистам, т. к. наткнулся на эту тему Теперь есть и Ваши дополнения. Начинаем работу!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
В шапке справа не хватает телефонного номера агентства. Желательно крупным шрифтом и цветом, контрастным самому рисунку шапки.
Полный бред, а не замечание. Т.К. наш сайт - это региональный ресурс и на нем выкладывают лучшие агентства свою информацию Это значит что при осмотре сайта не посмотрели даже внимательно главную страницу и страницу "о сайте"
amezzo писал(а):
Анимация в главном горизонтальном меню - не очень удачное решение. Должно выпадать быстро, практически мгновенно, чтобы пользователь сайта не ждал, пока он сможет наконец кликнуть по нужному ему пункту меню. Капслок в меню также лишний. Лучше сделать его жирным.
Поговорю с програмистами, послушаю их мнение
amezzo писал(а):
На главной странице сайта вверху хотелось бы увидеть несколько слов о сайте, о компании, о предлагаемых услугах. Краткое приветствие посетителям тоже не помешало бы.
Смотрите страницу "о сайте", а главное что должно быть видно на нашем сайте это база данных
amezzo писал(а):
Ссылки на эксклюзивное и спец предложение не так заметны и по сути читаются как крупные заголовки к горизонтальным баннерам рядом.
непонял
amezzo писал(а):
Не очень удачно "втиснут" в правый угол блок авторизации. Что, если зарегистрированный пользователь забудет пароль? Нет ссылки "Забыли пароль?"
Все зарегистрированные пользователи знают о его нахождении, т.к. он предназначен для агентств недвижимости учавствующих в проекте. А если забыли пароль, надо было внимательнее читать страницу "регистрация"
amezzo писал(а):
Слишком много баннеров. Это затрудняет процесс работы с сайтом. Да и дизайн староват, аляповат. Имеет смысл задуматься о редизайне
Банеры расположены справа в отдельном поле и никому не мешают и количество их ограничиваем. Дизайн - вопрос дело вкуса. Если вы покажете свои работы , которые можно применить к региональному сайту - рассмотрим предложение.
amezzo писал(а):
В форме "Подать заявку" при отправке ничего не проверяется. Имело бы смысл проверить (а то и сделать обязательными к заполнению) поля телефонного номера и эл. почты. Ведь часто бывает и так, что пользователь забудет указать свои координаты и выгодное предложение потеряется.
Мы намерено не ставили обязательными поля телефон и эл.почты, т.к. клиент может заполнить либо то либо другое, и с ними уже можно работать, а если не заполнил, значит не захотел оставлять
Вот такие наши коментарии к аудиту Итог 1 замечание - по делу, 2 замечания - 50/50, и 4 замечания - сделаны поверхностно
Спасибо, что высказались. Ваша критика отчасти уместна. Но в общих чертах сочту ее полезной, т.к. она позволит в разы улучшить качество выполнения коммерческих заказов.
Юрий
внешняя ссылка - сайты для недвижки, их полное сопровождение и поддержка. Cопровождение сайтов, построенных другими студиями. Юзабилити-аудиты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей