Оцените телерекламу агентства недвижимости 196 / 7837

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
29 фев. 2012
Ева, прошу прощения, полез здесь не в тему :) со своими вопросами
Кстати, Ева или Ольга, или вы близняшки?
29 фев. 2012
alex2009a писал(а):
Ева, прошу прощения, полез здесь не в тему :) со своими вопросами
Кстати, Ева или Ольга, или вы близняшки?


Ольга.
Ольга Москвина
idinaidi.ru
29 фев. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Olga M писал(а):
Специально для всех участников дискуссии, недовольных недостаточной креативностью предложенных роликов, а также к вопросу о цыплятах, волчатах, Тамерлане и т.п. в рекламе недвижимости :ps_ih: -- цитата из величайшей книги Дэвида Огилви о рекламе:...


В психологии такой прием называется "ссылка на авторитеты": сослались на авторитетное издание, "величайшую книгу" - и дальше можно не обсуждать. Никаких новых идей, никакого креатива,...


Здесь, кажется, о креативе не просили, просили оценить ролик и пояснить точку зрения )
Ольга Москвина
idinaidi.ru
29 фев. 2012
Дмитрий Овсянников, у меня старый друг в Моркве рекламой занимается. Политической, коммерческой и всякой. Такая, штучная контора. Со стороны заказы не берет, наверное. Он и сам "Белка, белка, я песец". Отец у него был нач. главка. Мама нач дороги. Дедушка тоже с саблей... Одним словом - штучность семейная. :)
Но, когда принимает решение взять что-то в работу, то на несколько месяцев внедряет сотрудников к клиенту.
Чтобы они скурвились в той среде и прочухали ее.
Без этого просто никак.
Креатив должен двигать и окупать клиентские бабки, а не быть сам по себе.
Или не быть вообще креативом.
Моего друга зовут Андрей Байдак (Игорь, не руби, это не реклама, он риелторов все равно отстреливает, там шансов нет. :) )
Он в середине 80-х годов работал в Питтсбурге.
Кто помнит СССР, тот поймет, что я говорю. :)
Мысли пачкают мозги
29 фев. 2012
NeoRealty писал(а):
2 минуты живого Саяпина на экране стоят 20-ти таких роликов ни о чём.
Я вообще удивляюсь - почему до сих пор никто не одел Саяпина в мушкетёрский плащ и не снял ролик о защите клиентской Ля-Рошели... :du_el: :)

Коллеги!
Я благодарен вам за высокую оценку моего лика на экране, и за вашу веру в то, что мой образ на экране будет более эффективен, нежели обзар наемных актеров))

НО!!!
1. Актер из меня фиговый))
2. У меня совершенно нет цели видеть самого себя на экране 15 раз в день - а именно столько выходят наши ролики. Более того/, я себе не нравлюсь на экране)) ну да это мало кто себе нравится...
3. Не будем путать рекламу и просветительскую работу.
Я с удовольствием приму участие в массе передач, носящих какой-то просветительский, разъяснительный или информационный характер - кка ориентированных на клиентов, так и на профессиональную аудиторию.
Но категорически не хочу сниматься в прямых рекламных роликах - поскольку тогда я беру на себя функцию "продавать за своих агентов", чего бы мне не хотелось... Каждый должен заниматься СВОИМ делом - дело актеров - рекламировать, агентов - продавать, у меня другие задачи.
А при таком сценарии - я возьму на себя все эти функции, что не избежно повлияет на мои ПРЯМЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ в сторону ухудьшения их реализации.

Но в чем вы все правы - в том что кроме ПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ должна вестить системная ПиАр деятельность, которая может включать себя и мои выступления.
Мы это понимаем, и будем вести деятельность и в этом направлении.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
29 фев. 2012
Olga M писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Olga M писал(а):
Специально для всех участников дискуссии, недовольных недостаточной креативностью предложенных роликов, а также к вопросу о цыплятах, волчатах, Тамерлане и т.п. в рекламе недвижимости :ps_ih: -- цитата из величайшей книги Дэвида Огилви о рекламе:...


В психологии такой прием называется "ссылка на авторитеты": сослались на авторитетное издание, "величайшую книгу" - и дальше можно не обсуждать. Никаких новых идей, никакого креатива,...


Здесь, кажется, о креативе не просили, просили оценить ролик и пояснить точку зрения )

Здесь, кажется, не просили за ТС решать: что ему нужно, а что нет. ТС - взрослый дееспособный человек и сам в состоянии решить, какая оценка ролика ему более интересна: цифрами по пятибальной шкале или с предложениями, как улучшить то, что они сделали.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
29 фев. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Здесь, кажется, не просили за ТС решать: что ему нужно, а что нет. ТС - взрослый дееспособный человек и сам в состоянии решить, какая оценка ролика ему более интересна: цифрами по пятибальной шкале или с предложениями, как улучшить то, что они сделали.

Реклама никакая и креатив гавно.
Выкинули бабок.
А вот ведь могли выкинуть целевым, понимаешь, ли...
И не в ту.... красивую герлу, что сразу стала появлчяЦЦА.
Хозяин - барин.
Я по форумски и по доброму ему предложил пару так просто.
Я не бекмамбетов.
Моя работа стоит очень дорого.
Мысли пачкают мозги
29 фев. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Креатив должен двигать и окупать клиентские бабки, а не быть сам по себе.
Или не быть вообще креативом.

Это, типа сожалеешь, что влез с креативом?
Расслабься: пустое это.
Эх, Александр, как оказывается просто молоденьким смазливым девчонкам заткнуть полет фантазии умудренных опытом мэтров, банальным психологическим приемом.
Ты уж извини, но для меня авторитетов не существует по жизни.
И потому я вижу то, что авторитеты не договаривают.
Итак, есть Вумная книга, где написано авторитетным автором:
За последние годы 36 рекламных агентств, создавших 81 рекламный ролик из тех, что получали первые призы на церемонии "Клио", или же потеряли главных клиентов, или же вообще перестали существовать.

Заметил?
Вопрос: сколько "последних лет" автор принял в расчет, если премия существует с 1959 года?
Вопрос номер два: а сколько всего рекламных роликов получили первые призы, учитывая, что премия вручается многим номинациям?
И все быстренько переворачивается с головы на ноги: стоит только подставить цифры.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
29 фев. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Заметил?

Заметил. Я просто пропустил мимо ушей и глаз.
А там клёво. И дрыгают.
Я старый пердун.
Завтра очень внимательно посмотрю.
Я не такой мудак, чтоб не сказать это публично, если вдруг выясню, что я мудак.
Мысли пачкают мозги
29 фев. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Реклама никакая и креатив гавно.

Александр, тут не поспоришь)))
Не испытываю иллюзий по поводу креатива)))
Александр Дидусенко писал(а):
Выкинули бабок.

А вот это мы сможем сказать только после какого-то времени...
Если эта реклама себя окупит - то почему выкинули???

Моя логика простая:
ЧТО ТАКОЕ ТВ-реклама?
ТВ-теклама = ЗВОНКИ + РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ (слова типа бренд, торговая марка, имидж - не уместны тут, с таким креативом - какой же тут имидж...)
Т.о. если ЗВОНКИ позволят сделать договры, которые перейдут в сделки и покроют (после вычета все сопуствующих издержек) ХОТЯ БЫ В НОЛЬ расходы на ее проивзодство и размещение - то я уже буду в плюсе - т.к. при общем нуле по коммерческой эффективности останется БОНУС - рост узнаваемости.
А это и будущие обращения, и лояльность старых клиентов, и лояльность сотрудников и многое другое...

Потому даже при таком "выход в ноль" я считаю что мы уже многое приобретем.
НУ а реальная коммерческая эффективность станет понятна только через 3-6 месяцев...

Александр Дидусенко писал(а):
И не в ту.... красивую герлу, что сразу стала появлчяЦЦА.

Вот это совсем не понял про кого...
Если про молодую девушку в передаче, которую тут многие называют "юристкой" - то она вовсе не юристка))))
Это ЛУЧШИЙ руководитель отдела моей компании - Чадаева Татьяна.
И безусловно один из лучших риэлторов Москвы, что доказывала на практике:
внешняя ссылка
Когда то она была "открытием года", потом лет 6 - "риэлтор года", сейчас последние 3 года - "менеджер года"...
А за юристку ее принимают просто потому что вставлена ее реплика о документах... Но журналисты когда верстали передачу - с нами не советовались)) Хотя наши руководители отделов и впрямь разбираются в юридических вопросах лучше многих юристов агентств...

Эта девушка, кстати, внесла сегодня аванс в Инком, сделав им допы на 4 страницы)))))
И ей это согласовали и подписали....
КТо работает в Москве - знает что это дорогого стоит)))) Это почти как снежного человека в метро встретить)))

Или Вы не о ней???

В самой передаче можно увидеть и других моих сотрудников - просто их реплики не вошли в передачу...
Например кто работал с Простором - может узнать другую мою Татьяну - Тормасинову.
Это тоже звезда компании, руководитель отдела с момента создания компании.
За особые заслуги награждена лично мной подаренной реальной звездой на небе.

Я не вижу ничего плохого в том, что достойные сотрудники моей компании промелькнут в передаче о нас...
Пусть их видят их клиенты, пусть они гордятся своими риэлторами!
У риэлторов других компаний далеко не всегда есть повод для гордости... тем более для публичной))

Я знаю многих риэлторов, которые СТЕСНЯЮТСЯ говорить своим друзьям что они риэлторы...
И поэтому я строю мышление своего коллектива так, чтобы они гордились тем, кто они есть.
Потому что они работают в Просторе.
Что собсно и написано у ИЧ в подписи)))

Возможность показать их на ТВ - лишь одно из того, что я могу сделать для них.
Почему нет?
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя