Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Специально для всех участников дискуссии, недовольных недостаточной креативностью предложенных роликов, а также к вопросу о цыплятах, волчатах, Тамерлане и т.п. в рекламе недвижимости -- цитата из величайшей книги Дэвида Огилви о рекламе:...
В психологии такой прием называется "ссылка на авторитеты": сослались на авторитетное издание, "величайшую книгу" - и дальше можно не обсуждать. Никаких новых идей, никакого креатива,...
Здесь, кажется, о креативе не просили, просили оценить ролик и пояснить точку зрения )
Дмитрий Овсянников, у меня старый друг в Моркве рекламой занимается. Политической, коммерческой и всякой. Такая, штучная контора. Со стороны заказы не берет, наверное. Он и сам "Белка, белка, я песец". Отец у него был нач. главка. Мама нач дороги. Дедушка тоже с саблей... Одним словом - штучность семейная. Но, когда принимает решение взять что-то в работу, то на несколько месяцев внедряет сотрудников к клиенту. Чтобы они скурвились в той среде и прочухали ее. Без этого просто никак. Креатив должен двигать и окупать клиентские бабки, а не быть сам по себе. Или не быть вообще креативом. Моего друга зовут Андрей Байдак (Игорь, не руби, это не реклама, он риелторов все равно отстреливает, там шансов нет. ) Он в середине 80-х годов работал в Питтсбурге. Кто помнит СССР, тот поймет, что я говорю.
2 минуты живого Саяпина на экране стоят 20-ти таких роликов ни о чём. Я вообще удивляюсь - почему до сих пор никто не одел Саяпина в мушкетёрский плащ и не снял ролик о защите клиентской Ля-Рошели...
Коллеги! Я благодарен вам за высокую оценку моего лика на экране, и за вашу веру в то, что мой образ на экране будет более эффективен, нежели обзар наемных актеров))
НО!!! 1. Актер из меня фиговый)) 2. У меня совершенно нет цели видеть самого себя на экране 15 раз в день - а именно столько выходят наши ролики. Более того/, я себе не нравлюсь на экране)) ну да это мало кто себе нравится... 3. Не будем путать рекламу и просветительскую работу. Я с удовольствием приму участие в массе передач, носящих какой-то просветительский, разъяснительный или информационный характер - кка ориентированных на клиентов, так и на профессиональную аудиторию. Но категорически не хочу сниматься в прямых рекламных роликах - поскольку тогда я беру на себя функцию "продавать за своих агентов", чего бы мне не хотелось... Каждый должен заниматься СВОИМ делом - дело актеров - рекламировать, агентов - продавать, у меня другие задачи. А при таком сценарии - я возьму на себя все эти функции, что не избежно повлияет на мои ПРЯМЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ в сторону ухудьшения их реализации.
Но в чем вы все правы - в том что кроме ПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ должна вестить системная ПиАр деятельность, которая может включать себя и мои выступления. Мы это понимаем, и будем вести деятельность и в этом направлении.
Специально для всех участников дискуссии, недовольных недостаточной креативностью предложенных роликов, а также к вопросу о цыплятах, волчатах, Тамерлане и т.п. в рекламе недвижимости -- цитата из величайшей книги Дэвида Огилви о рекламе:...
В психологии такой прием называется "ссылка на авторитеты": сослались на авторитетное издание, "величайшую книгу" - и дальше можно не обсуждать. Никаких новых идей, никакого креатива,...
Здесь, кажется, о креативе не просили, просили оценить ролик и пояснить точку зрения )
Здесь, кажется, не просили за ТС решать: что ему нужно, а что нет. ТС - взрослый дееспособный человек и сам в состоянии решить, какая оценка ролика ему более интересна: цифрами по пятибальной шкале или с предложениями, как улучшить то, что они сделали.
Здесь, кажется, не просили за ТС решать: что ему нужно, а что нет. ТС - взрослый дееспособный человек и сам в состоянии решить, какая оценка ролика ему более интересна: цифрами по пятибальной шкале или с предложениями, как улучшить то, что они сделали.
Реклама никакая и креатив гавно. Выкинули бабок. А вот ведь могли выкинуть целевым, понимаешь, ли... И не в ту.... красивую герлу, что сразу стала появлчяЦЦА. Хозяин - барин. Я по форумски и по доброму ему предложил пару так просто. Я не бекмамбетов. Моя работа стоит очень дорого.
Креатив должен двигать и окупать клиентские бабки, а не быть сам по себе. Или не быть вообще креативом.
Это, типа сожалеешь, что влез с креативом? Расслабься: пустое это. Эх, Александр, как оказывается просто молоденьким смазливым девчонкам заткнуть полет фантазии умудренных опытом мэтров, банальным психологическим приемом. Ты уж извини, но для меня авторитетов не существует по жизни. И потому я вижу то, что авторитеты не договаривают. Итак, есть Вумная книга, где написано авторитетным автором:
За последние годы 36 рекламных агентств, создавших 81 рекламный ролик из тех, что получали первые призы на церемонии "Клио", или же потеряли главных клиентов, или же вообще перестали существовать.
Заметил? Вопрос: сколько "последних лет" автор принял в расчет, если премия существует с 1959 года? Вопрос номер два: а сколько всего рекламных роликов получили первые призы, учитывая, что премия вручается многим номинациям? И все быстренько переворачивается с головы на ноги: стоит только подставить цифры.
Заметил. Я просто пропустил мимо ушей и глаз. А там клёво. И дрыгают. Я старый пердун. Завтра очень внимательно посмотрю. Я не такой мудак, чтоб не сказать это публично, если вдруг выясню, что я мудак.
Александр, тут не поспоришь))) Не испытываю иллюзий по поводу креатива)))
Александр Дидусенко писал(а):
Выкинули бабок.
А вот это мы сможем сказать только после какого-то времени... Если эта реклама себя окупит - то почему выкинули???
Моя логика простая: ЧТО ТАКОЕ ТВ-реклама? ТВ-теклама = ЗВОНКИ + РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ (слова типа бренд, торговая марка, имидж - не уместны тут, с таким креативом - какой же тут имидж...) Т.о. если ЗВОНКИ позволят сделать договры, которые перейдут в сделки и покроют (после вычета все сопуствующих издержек) ХОТЯ БЫ В НОЛЬ расходы на ее проивзодство и размещение - то я уже буду в плюсе - т.к. при общем нуле по коммерческой эффективности останется БОНУС - рост узнаваемости. А это и будущие обращения, и лояльность старых клиентов, и лояльность сотрудников и многое другое...
Потому даже при таком "выход в ноль" я считаю что мы уже многое приобретем. НУ а реальная коммерческая эффективность станет понятна только через 3-6 месяцев...
Александр Дидусенко писал(а):
И не в ту.... красивую герлу, что сразу стала появлчяЦЦА.
Вот это совсем не понял про кого... Если про молодую девушку в передаче, которую тут многие называют "юристкой" - то она вовсе не юристка)))) Это ЛУЧШИЙ руководитель отдела моей компании - Чадаева Татьяна. И безусловно один из лучших риэлторов Москвы, что доказывала на практике: внешняя ссылка Когда то она была "открытием года", потом лет 6 - "риэлтор года", сейчас последние 3 года - "менеджер года"... А за юристку ее принимают просто потому что вставлена ее реплика о документах... Но журналисты когда верстали передачу - с нами не советовались)) Хотя наши руководители отделов и впрямь разбираются в юридических вопросах лучше многих юристов агентств...
Эта девушка, кстати, внесла сегодня аванс в Инком, сделав им допы на 4 страницы))))) И ей это согласовали и подписали.... КТо работает в Москве - знает что это дорогого стоит)))) Это почти как снежного человека в метро встретить)))
Или Вы не о ней???
В самой передаче можно увидеть и других моих сотрудников - просто их реплики не вошли в передачу... Например кто работал с Простором - может узнать другую мою Татьяну - Тормасинову. Это тоже звезда компании, руководитель отдела с момента создания компании. За особые заслуги награждена лично мной подаренной реальной звездой на небе.
Я не вижу ничего плохого в том, что достойные сотрудники моей компании промелькнут в передаче о нас... Пусть их видят их клиенты, пусть они гордятся своими риэлторами! У риэлторов других компаний далеко не всегда есть повод для гордости... тем более для публичной))
Я знаю многих риэлторов, которые СТЕСНЯЮТСЯ говорить своим друзьям что они риэлторы... И поэтому я строю мышление своего коллектива так, чтобы они гордились тем, кто они есть. Потому что они работают в Просторе. Что собсно и написано у ИЧ в подписи)))
Возможность показать их на ТВ - лишь одно из того, что я могу сделать для них. Почему нет?