Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Положа руку на сердце, действительно некрасиво получается. За объявлением стоит реальный человек, которого Яндекс сам решает обгадить бублично или нет. Что может отразиться на репутации. По справедливости если уж Яндекс решил что объявление “сомнительное” так не нужно его тогда публтковать у себя в базе. Зачем же гадить?
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 25.12.12, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Все как раз наоборот. С яндекса-недвижимость идут на циан а с циана звонят Вам.
Опять врете? Я понимаю, что эта часть статистики в ливинтернете закрыта. Но здесь же я есть. Например за вчерашний день странички с фото по найму жилых открывали 25 000 пользователей. Из них перешедших с ЯН - 4000 пользователей(из них 1500 - регионы). То что ЯН нам много хорошего дал - факт. Но по найму не так много, как в остальных направлениях.
Вот и откройте статистику в ливинтернете что-бы никто не "врал" А пока я вижу что у вас было до Яндекса и что стало потом с посещаемостью и вывод напрашивается сам собой.
Интернет Риелторович Так 25000 по найму и 92000 по всем разделам(открытые). Почувствуйте разницу. Правда сейчас не очень показательно. Период предновогоднего затишья. Обычно процент найма раза в два выше. Причем пользователей с ЯН в найм лишь чуть-чуть больше(за ноябрь среднесуточные 4500).
Червяков Игорь Web Capital А есть пользователи, которые эту галочку не ставят? У нас, например, у пользователя раньше была возможность не показывать объявление не автризованным. Так от силы с десяток таких объявлений на сайте одновременно было. svsv Вот Вы, Светлана, отказались бы от ЯН?
Алексей, я бы не отказалась от ЯН в целом, а вот относительно таких частностей, то, лучше бы заплатила, чем получила бы статус агента, который размещает сомнительную информацию.